Allstars - теперь и в Китае

Да, я слоупок и был занят стабилизацией 88 на РГЦ последние дней 40, поэтому ни сил, ни времени освещать что-то не было. Сейчас, когда десинк успешно пофикшен, карта близится к наконецтобожемойполторагодапрошло релизу. Поэтому есть минутка похвастать о недавнем достижении в мире нашей Allstars.



5211 была и остается крупнейшей организацией по традиционной доте. Она организует турниры, занимается стримами и налаживает работу с рекламодателями. Для удобства они даже слегка обновили клиент варкрафта, добавив в него новые мелкие плюшки. Ничего экстраординарного, но хоть какая-то забота об игроках. Конечно, современный Китай увлекается всеми играми жанра MOBA, и коммунити той же DOTA2 огромно — но и свой миллион игроков у платформы 5211 есть.

Читать дальше →

Blizzard: история, длиною в жизнь

Первая игра той самой Метелицы вышла в 1992 году — его можно считать датой рождения самой компании. За 10 лет они создали легендарных гигантов — показали миру жанр «Диаблы» так, как никто до этого, и чудеса 3D-графики на тогда еще хиленьких Pentium 2 400 MHz внутри реал-тайм стратегии. Это была команда энтузиастов, которые хорошо понимали, во что они хотят играть, и которые действительно играли в свои продукты. Возможно, в этом и был ключ к успеху.

После слияния с EA Blizzard потеряла былую привлекательность. Впрочем, есть мнение, что уже после WoW компания перешла под управление эффективных менеджеров и потеряла связь со своими продуктами. Тем не менее, в истории этих ребят есть, на что подивиться.



Сам я 91-го года рождения, поэтому заголовок полностью соответствует — эта компания существует почти столько же времени, сколько и я. Многие игроки доты, впрочем, еще моложе, так что для них можно сделать исключение. Но вернемся к сути.

Newочём перевели масштабную статью с воспоминаниями разработчиков и членов команды Blizzard о прошлом. Вместе с журналистами мимо глаз прошло чуть более десятка тайтлов разной масштабности, эпичности и крутизны. Ознакомиться с материалом (длинным) можно здесь. Оригинал — PCGamer.

Читать дальше →

Великий раскол

Когда-то весь мир Варкрафта был представлен единым континентом. Калимдор объединял игроков на развитие, хиро арены, тауэр дифенс и множество других рас, предоставляя кров и пищу практически безвозмездно. Но нигде не бывает спокойствия, и земли материка раздирали лютые войны за территории и народ. Каждый клан искал себе адептов, готовых нести идеи вождя менее образованным людям, ограм, троллям и любым другим жителям материка.

Первое время явных лидеров не было — население было пассивно и охотно служило каждому клану, кому удавалось захватить внимание простолюдин. Но чем дольше держится хаос, тем сильнее становятся его адепты: Калимдор начал погружаться во тьму Aeon of Strife — многокоридорного удержания базы. Лидером движения стал клан под лидерством Эула, который, однако, был быстро сброшен с трона своим более хитрым наследником Гуинсо. Хоть последний и принадлежал к расе нейтральных овец, он сумел повернуть развитие AoS в выгодном для жанра направлении. Под его началом клан вырос до невиданных на тот момент размеров, а идея DotA приобрела окончательную форму.



Читать дальше →

Баги и абузы Dota 6.83d

Явные баги


Я ухожу красиво
Команда из 4 представителей не лучшей части СНГ сливает катку? Оспаривают твое превосходство? Хотят птс, но не заслуживают их? Есть возможность уйти красиво! Просто напиши перед выходом -disablehelp, и твои предметы никто не сможет подобрать с земли! Проблема, конечно, в том, что кто-нибудь может догадаться переложить их в самого себя прямо с героя. Но любой другой способ обречен на неудачу, так что лишним не будет.

Экстренный выход
 Фантом может экстренно завершить игру, использовав прыжок Doppelganger за пределы карты. В некоторых случаях придется покрутить камерой, чтобы суметь указать точку за картой. Но, как только точка найдена, игра аварийно завершится. Главное — не спалиться, что ты этим занимаешься.

Читать дальше →

Игровое зрение

Это перевод статьи уважаемого PD-механика, программиста и просто хорошего багета парня LordShinjo. Для тех, кто читал его оригинал, все равно будет кое-что новое — в основном я сгорю буду говорить о том, почему всё плохо, какие проблемы с видимостью имеются в доте и как они были решены.


Читать дальше →

Просто блог

В общем просто пост бывшего администратора, решившего отписать тут инкогнито.
Когда-то я тоже был админом, но потом получил демоут…
Пропустим мою кулстори с причинами демоута бла бла бла… и т.д.

Речь в этом посте пойдет не совсем о том какой Ант хороший или плохой, какие администраторы, кто прав или как дальше жить…
Это скорее не «то» альтернативное мнение, которое можно было ожидать.

I) Речь пойдет о словах, которые сейчас можно скрывать под «горение, подгорел, бомбануло и тд», мне больше нравятся «Истерички, истинное отношение, лицемерие, двуличие, зависть».

Последнее время среди слабых/глупых/жалких(?) представителей стаффа (бывшего?) модно стало писать: «вот если бы мне платили, я бы потел так что соседей с низу затопил, кококо и тд...». О том какие Вы самые лучшие администраторы, о том как Вас бедняжек недооценивают…

Зачем и почему Вы/мы пришли на иккап?

Подав заявку в «join us» пользователи пишут в основном по двум причинам:

1) получить free капсы (хотя для меня это понятие весьма сомнительно, ибо можно сэкономить на двух школьных обедах и купить себе всевозможных боносув: проакк, ладдер броню и тд.)

Небольшое лирическое отступление.
Вспоминается небольшой случай/анекдот, не уверен на счет его необходимости тут, но раз «блог» то почему бы не написать? Да и не уверен, что поймут смысл, который я хотел им донести, а не тупо прочитают текст не поняв о чем речь, но who cares...?
Есть проект на подобии когда-то бывшего бойцовского клуба (в ~200x годах bk.ru).
В общем говно браузерка с картинками, где всеми активными действиями является нажатие и выбор 2/3 галочек мышкой раз в 2-3 минуты, 1 удар 1 блок какого-то места тела и тд., есть покупаемые за внутри игровую валюту вещи дающие всякие бонусы типа урона, брони, ect…
Конечно есть возможность доната, при чем вундервафли стоят по 500+$ за штуку.
Основная толпа игроков делиться на
a) тех кто покупает такие оружие, броню и прочее за $.
b) тех кто говорит, что считает для себя «низким» вкладывание денежных средств с реале в эти квадратики, вторые обычно брызжа пеной изо рта, либо умела ее скрывая зовут первых «зареальщиками».
И вот как-то на одному турнире состоялся диалог двух представителей вышеупомянутых групп (зареальщика и нереальщика)

Нереальщик: Ебать какой ты тупой. Одна именная вещь стоит огромных денег 500$. Какой ты тупой тратишь огромные деньги на ебаные пиксели.
Зареальщик: Ебать какой ты тупой если для тебя это огромные деньги.

2) И вторая группа, которых больше (такая вот наивная вера) людей, которые идут на сервер чтобы помочь пользователям.

Приписывая себя ко второй группе, Вы пришли на сервер помогать пользователям, проделывали разную работу ради них, кто-то проверял жалобы КАТов, кто-то жалобы на администраторов, кто-то потел в другой стихии, но в целом:
Пришли помогать юзерам, никто не обещал никаких оплат труда (лопату денег), изменения каких-то условий работы и тд., т.е. Вы были согласны и хотели работать во благо проекта ради «благих намерений»,
от сюда «обидевшись на анта» зачем?, а точнее какого хуя?! нужно:
удалять статики,
банить тех самых пользователей (якобы ради помощи которым Вы пришли),
дропать с батлы, изменять ладдер статистику и тд. (в общем «портить» что-либо)
или удалять «свои труды, правила и прочее», т.е. Вы отпотели сделали что-то хорошее для кого? Ради Анта? Или ради пользователей? Если ради вторых, то какого хуя нужно уходя это удалять? А потом ждать хороших слов в свой адрес?
Инфа мол якобы благодаря этому сделали то — не принимается.

II) Выражу личное мнение о самом популярном тут человеке DracoL1ch, что о нем думаю:
1) Неплохой, а возможно хороший в какой-то области специалист; не знаю точно разработчик или просто редачит, но интересной кастом карты, которая мне нравиться; потный админ в прошлом!
2) Уважаемый мной человек за некие совершенные поступки не совсем связанные с иккапом, которые не каждый бы смог сделать!
3) Уебок за события в отношении пользователей весной 2012года!

Ну и на последок пару укольчиков ^_^:
1)
DracoLich: ант, она не может быть хедом, просто потому что у нее нет хуя?
Ant: — да. если там будет девушка, стаф разбежится.
DracoLich: хуйня инфа

— хуйня инфа ©
сейчас есть девушка в ха.

2)


— Это не совсем так, ибо у кое-какого не самого низкопоставленного технического админа, учащегося в высшем учебном заведении, и живущего в одном общежитии известно какая привязка :)

III) Комментировать заявления других администраторов, проделывающих всю такую огромную недооцененную работу на серверах с 15 своими админами, на которых онлайн 10 человек не хочется ;D. Потому что там кроме как: «Типичная песенка, ничего нового, это было ожидаемо» врятли можно что-то узнать новое.
Да и обсуждать «спонсоров Razer и тд. с 1k$» детский сад, потому что будет ответ: «Они были!», а детский сад не в прямом обратном утверждении.

История про топ-менеджера, который не смог (?)

Любой бизнес требует вложений и развития. Рынок большой, открытый для всех — и конкуренты не дремлют. Что происходит, если никто больше не хочет заниматься бесперспективной (на первый взгляд), идеей, можно было увидеть в моей собственной истории неуспеха. Дота икапа — самый наглядный пример естественной монополии, скатившейся в бездну и существующий только благодаря самоотверженности нескольких людей. В них не входят ни сам менеджер, ни его ленивые разработчики — и именно их следует благодарить, что вы вообще можете играть на этой платформе, а не отплевываться от даунов, заполонивших гарену.


Сейчас же слово возьмет человек, не менее хорошо знакомый с гениальным руководителем, хотя и с немного иного ракурса. Он едва ли занимался доткой, но т.к. владелец обоих проектов один, то разница будет крайне незаметна. Его история достаточно экспрессивна, поэтому уберите от экранов детей, беременных и менеджеров с опытом менее 5 лет. Мы вас предупредили!


Читать дальше →