Почему змейки веномансера доводят до суицида

Когда юнит умирает, всегда есть убийца и убитый. Эти данные обрабатывает охуенно длинный триггер, вычисляя, кому зачислить убийство и массу других чисел. Но в некоторых случаях он бессилен, потому что варкрафт — намного более сложный механизм. Сегодня вы узнаете, почему от змейки веномансера может случиться суицид.


Читать дальше →

Убить нельзя отхилить, или почему сларк суицидится

DoT — damage over time, урон со временем. Самый очевидный дот — это ульт дума или веномансера, когда юнит просто получает с течением времени урон. Дот бывает двух типов — тот, который убивает, и тот, который не убивает. А теперь поговорим о самых интересных Дотах.

Читать дальше →

Додж (не Вайпер)

Варкрафт — поистине уникальная игра. Только здесь снаряд может летать за юнитом целую вечность и вилять вслед за ним, но при этом все равно попасть. И в то же время в игре есть ряд возможностей уклониться от входящих снарядов (додж). Как это только вязалось в головах разрабов?

Для простоты общения нужно принять, что все атаки дальних героев — это стандартные снаряды. Когда дело доходит до абилок, появляется множество нюансов. Например, болт   — стандартный снаряд. Болт   — нестандартный, но от него можно уклониться. Болт  нестандартный и от него нельзя уклониться. Только опыт (ну, или статья, где будет четкий список и тех, и тех) поможет в этом деле.

Читать дальше →

Disruption/Shadow Demon

Хотелось бы узнать о блоке противников этим спеллом.
Пару раз получалось зажимать противника модельками, только когда было много юнитов. Можно ли это делать соло, вдвоем на ганге? Какова механика появления иллюзий? Всегда рандомно, или же в зависимости от направления «ветра»/лица героя и так далее?

Вы готовы помочь?

Всё течет, все меняется
И только топ-менеджеры остаются прежними.

В отличие от великолепного сайта iCCup, увешанного рекламными баннерами с головы до ног, мы не испытываем ваше терпение.
Наши роботы кропотливо собирают информацию, которая вам полезна, которая интересна и даже, быть пожет, забавна.
Мы имеем своих дозорных на самых важных флангах платформы, которые помогают собирать списки выблядков и быть в курсе всех гениальных задумок топ-менеджера.
Здесь вы найдете всю статистику о каждом герое и даже можете подсмотреть билд под конкретную игру.
В конце концов, можно даже померяться, у кого MMR больше — всё лучше, чем купленные птс/бонусы и прочая грязь.

Все это вы получаете бесплатно, и мы ценим ваше внимание. Однако гигабайты данных превратить в мегабайты мы не можем.

Инфа за сезоны — основная графа расходов сайта. Со следующего сезона нам придется распрощаться с инфой по 16-ому сезону — она освободит место для новых данных. Грустно, но что поделать — есть пределы и хостинга, и моральные. Она не пропадет бесследно, её можно будет восстановить — но только если представится такая возможностью.

Поэтому я обращаюсь к вам, читатели, посетители и просто хорошие игроки — вы хотите поддержать проект? Вы поможете создать такие условия, чтобы через 3 месяца не пришлось удалять инфу за 17-ый сезон?

Всё, что мы можем просить — это пожертвования. В обмен мы можем дать не капсы, а что-то более интересное. Когда сервер окупает сам себя, намного проще уделить время улучшению сервиса, а не мыслям о том, как ужать то, что уже накоплено. Поэтому, при положительном ответе, можно ожидать дальнейшего наращивания количества фишек и объемов статистики. Надеюсь, это хоть для кого-то что-то значит.

Расходы
2000/мес — стоимость поддержания работы серверов почти со дня рождения проекта.
5000/мес — стоимость поддержания работы более крутых, мощных и стильных серверов с блекджеком и большим каналом. Желаемая цель для бесконечного хранения данных и ускорения работы.

Реквизиты
WMR: R223580184255
WMU: U257817030910
YandexM: 410011532315872
Qiwi: 79527983572

Блоги

Спамеры налетели, в борьбе были задеты не те рычаги, поэтому комменты смыло. Извиняюсь за все светлые головы, полетевшие в этой неравной борьбе.

Ещё раз о механики MKB

Доброго времени суток! Прошу помочь в объяснении механики этого арта. Читал я блоги Лича, читал playdota, но остался невыясненным один вопрос о работе МКБ на рендж героях. Насколько мне не изменяет память МКБ всегда относился к критам с шансом 100% и коэффициентом 1.0, поправьте если ошибаюсь. Тогда согласно таблице Лича о стаке орб эффектов рендж героев d1stats.ru/other/orbs.php криты должны перекрывать любые другие криты, а баши так вобще всегда перекрывают криты.
По факту же мы собирая МКБ + Криты на ренджа имеем и тру-страйк, и мини-стан и критический удар. Хотя согласно таблице Лича при сборке Криты->МКБ, то должен был работать только трустрайк (криты МКБ) без срабатывания тех же к примеру критов Буризы, которая бралась не последней. Почему по факту работает всё? Это первый вопрос.
По сборке МКБ->Криты вроде понятно, если срабатывает Крит например Буризы, то это «never miss» сам по себе, но тогда как проверяется шанс на баш МБК, если по таблице баш должен перекрывать крит? Это второй вопрос.
И наконец совсем абсурдный вопрос как может работать сам МКБ, если содержит и крит и баш, но баш на рендже должен перекрывать крит? Это третий вопрос.

Минутка олдскула

Вигосс может мэймить яшей
Большинство про-команд не встречались с Вигоссом в играх только потому, что он не хочет лишать турниры интриги
Однажды Вигосс прошел через ульт Дарксира. Так появился денди.
Вигосс может победить Yajirobe пвп дважды за матч
Игроки не получают репортов за лив, когда играют против Вигосса — это норма
Однажды против Вигосса собрали Еул. С тех пор скипетр можно применять на себя.
В руках Вигосса ульт Свена называется не God's Strength, а My Strength
Hyhy пытался спрятаться от Вигосса в лесу, но деревья сами отодвинулись от него
Миракл — всего лишь фейк сына Вигосса
Вигосс может взять TI даже с Артизи в команде