WC3 never stops to surprise me

In order to support Octarine Orb's spell lifesteal (and overall increase accuracy attack detecting system) I had to move all hardcoded spells into wrappers. Dummies throwing spells being perfect way to detect if damage is magical — just look for Aloc.

Everything was fine — simple triggers, nothing complex. Every hardcoded shockwave being copied and used as dummy-wave: original wave deals 0 damage and no animation, dummy wave provides damage and visuals. These changes affects Lina, Banshee and Magnus in first place.

There were few reports about failed shockwave casters. Only few — and that caused me to think it's minor bug, which cannot be reproduced in any set I've tried. I did know that shockwave cannot be casted on cliffs, so my best guess was — somehow people break my system, casting waves right into cliifs. But once map hit RGC, things went crazy — amount of reports about broken waves rised as Spartacus in da best times. Even more — waves didn't work even on flat terrain. That what I can call catastrophic issue.

One more thing — there were quite few reports of SF's Requiem of Souls being broken as well. If you remember, it's based on Shockwaves too. But let's dig things out.

Читать дальше →

Проблемы современного метагейма

Статья от NS, созданная еще в марте, но, как и многое другое, прошедшая мимо. Ознакомиться — здесь.

leshrak

Чуть раньше — его же рассуждения о типах урона. Здесь. ВК авторизация реквайрд.

Что из этого можно вынести?

Читать дальше →

No AI

Не погружаясь в дебри того, что такое разработка, трудно увидеть разницу между написанием скиллов и созданием ИИ, способного их применять. Может, для экс-СНГ боты и не являются приоритетом, множество игроков из далеких, но еще активных, регионов чаще сидят без интернета вовсе. Ряд вопросов «а когда ИИ версия?» не оставляет выбора, кроме как попытаться объяснить разницу.

Читать дальше →

Winhack и с чем его едят

В 2008-2009 гг дота набрала сурьезную популярность, и встал вопрос — как следить за ней? Формат карт варкрафта подразумевает разворачивание событий от старта и до самого конца, без необходимости что-то сохранять в процессе. Кликнул в XY, отдал приказ X в юнита Y — ничего из этого дублировать в реплей не нужно, но и узнать о событии аналогично нельзя. А хотелось как-то автоматизировать процесс получения инфы о КДА, героях, артефактах. Тогда и придумали использовать для этого функцию SyncStored*. (* = Integer/String/etc, формат данных).

Читать дальше →

Nerif the Oracle



Настоящая жесть дотки, портившая любое противостояние своими имбалансными способностями. Если против феникса научились играть через 3 месяца, то этот кадр уверенно держался почти год, не встречая должного отпора.

Читать дальше →

Ancient Apparition - I scream, you scream

Старый добрый холодьник «Бирюса» (кузен «Бирюзы» по отцовской линии) появился в доте давно. Первое время его брали из-за дико имбалансных навыков (а кого нет?), сейчас из про-игр он почти совсем пропал. Это не значит, что он юзлес — просто все скилы требуют выполнения каких-либо условий. А "если" всегда вредят игре.



Читать дальше →

Гайд по магнусу


Последний раз, когда магнуса видели на лоадскрине — 6.70+

Гайд «я в альтабе, дай инфу»

Лайн: соло мид / соло хард, никаких триплов (если только на поржать)
Первый билд — «каждый сам за себя»
Второй — «мы почти на CM»
Третий — «у нас в команде Burning на антимаге»
Skill orderItems

Читать дальше →

Чего не хватает нашей статистике?

Чего не хватает нашей статистике?
Из того, что уже есть на уме:
  • популярные сборки героев в профилях;
  • «герои-враги» — против кого герой чаще проигрывает;
  • система профилей — комментирование матчлистов, профилей и стриков при помощи профиля на сайте.
А чего-то еще вам хотелось?

Почему реплеи сходят с ума

Несколько лет назад часто звучали предложения перевести икап на свою карту, в которой бы исправили какие-то недоработки оригинала и добавили нужный платформе функционал. Основным аргументом ребят-разработчиков была несовместимость — дескать, реплеи игр на великой платформе отправляются в водоту, и будет некрасиво, если игроки не смогут это делать из-за новой карты. А спустя пару лет они просто выпустили новый лаунчер, который сделал все и каждый реплей «битыми» изначально. #логика #процветание

Читать дальше →