Крипы - братья наши меньшие

Они за тебя воевали, а ты даже не знаешь их имен особенностей

Всего в доте насчитывается 10 видов крипов:
Sentinel: Treant, Druid, Glaive Thrower, Mega Treant, Mega Druid

Scrouges: Ghoul, Necromancer, Meat Wagon, Mega Ghoul, Mega Necromancer


Кто они и есть ли между ними разница?

Читать дальше →

Пока все дома

Если кто удивляется, почему простои и вообще тишина такая.
1) Лето кончилось. Невероятно, но факт. Снова — работа, осень, тоска, хуесосы-топменеджеры и прочая.
2) Занят планированием — есть возможность и карту делать, и сайт, но…
3) Икап сами с усами, решили быстренько скопипиздить мою инфу к себе. Под катом — фото.
Думаю, это всё появится в каком-нибудь супер-элитном про-аккаунте с золотым дождем вместо рекламы по бокам. А пока они старательно копипиздят, я не буду подкидывать им новых идей. Всё-таки они эти-то почти год не могли реализовать, не хочу задерживать топ-менеджера в его начинаниях.
Как закончат — так и будем думать, куда развиваться.

Читать дальше →

Маркер

Маркер — специальная абилка без каких-то эффектов, при помощи которой юнитов исключают из большинства триггерных эффектов. Если бы не она, то пришлось бы пилить большой список исключений, постоянно забывая добавить туда новых героев или юнитов (как с летающими моделями, например). А так — всё просто, создал юнита и добавил к нему маркер, если не хочешь, чтобы он умер от какой-нибудь триггерной херни.

Читать дальше →

Rubick

Rubick
Герой, натерпвевшийся многого, особенно на этапе бета-тестов. Чего он только не воровал! Сейчас список запрещенных спеллов вроде завершен, и я не вижу в нем каких-то изъянов. Можно сказать, последний герой, которого фрог действительно пофиксил.

Читать дальше →

Что такое триггеры (JASS)

В варкрафте реализовано около 200 способностей самого разного пошиба, и еще 200 производных от них. Такое разнообразие позволяло мапмейкерам творить невообразимое, многократно расширяя возможности карт. Но всё приедается и становится обыденностью, если не давать игрокам чего-то нового. И это новое было решено реализовать в формате собственного языка скриптов — JASS, или Just Another Script Syntax, открытого для каждого мапмейкера.

Всё, что сделано не при помощи стандартных возможностей редактора, а при помощи скриптов, и получает название "триггерное". Чаще всего речь об абилках, но, например, все магазины в доте не совсем настоящие — там очень много триггеров.

Читать дальше →

Самые разные вопросы о Дотке unus

Прелюдия
Итак, я самый заурядный ирок в доту, мне жутко не нравится д2 с её лоловской графикой, постоянными предложениями о покупках и прочей назойливой ерунды.
Игая в дотку около 5 лет, казалось бы, игрок должен знать все… Но, лично я многого не знаю…
Сабж
В топике задаем самые разные вопросы о д1 и общими усилиями находим ответ…

Начну наверно…
1) Самый долгий стан у вр?
2) Можно ли форсануть вард юры?
3) Сработает ли линкен под бкб?