Acid Bomb

Известно, что ауры с одинаковыми бафами не складываются друг с другом. Но есть в варкрафте также несколько абилок, которые тоже не дружат со своими клонами. Одна из таких абилок — Acid Bomb.

Что такое «клоны»
В варкрафте много оригинальных абилок, но часть из них — просто измененные копии других. По тому же принципу создаются и новые абилки — берется уже существующая и становится основной для новой. Оригинал обеспечивает каждую копию частью функционала. Например, Acid Bomb позволяет настроить снаряду АоЕ, урон по времени, замедление, снижение брони. Storm Bolt — длительность оглушения и урон. Все заклинания, основанные на Acid Bomb, можно назвать её клонами.

Клоны Acid Bomb

 A046 Gush
  • Замедление бега: 40%;
  • Атаки: 0%;
  • Урон: 0;
  • Снижение брони: 2/3/4/5;
  • длительность: 4
 A01T Ignite
  • Замедление бега: 20/22/24/26%;
  • Атаки: 0%;
  • Урон: 26/34/42/50;
  • Снижение брони: 0;
  • длительность: 5/6/7/8
 A0B0 Untouchable
  • Замедление бега: 0%;
  • Атаки: 30/60/90/120%;
  • Урон: 0;
  • Снижение брони: 0;
  • длительность: 4
 A0FZ Goo
  • Замедление бега: 20%+3% за стак;
  • Атаки: 0%;
  • Урон: 0;
  • Снижение брони: 1/2/.../16;
  • длительность: 5 (10 на не-героях)

Что работает?

При наложении двух Acid Bomb на юнита игра сравнивает мощность уже действующей бомбы и той, что хочет примениться. Как именно оно сравнивается — неизвестно, но вот возможные комбинации.

Gush VS Ignite
Если   накладывается первым, то   перебивает замедление. Если   приходит после  , то юнит замедляется, словно под  , но продолжает получать урон от  .

Gush VS Untouchable
Работает последнее примененное. На тебя кинули   и бьет дриада? Прикажи атаку по ней и сбрось с себя   через её

Ignite VS Goo
Если   кинуть в героя, а сверху залить  , то замедление будет от  , а урон — от  . Если после   набросить  , то замедление и урон будут от  .

Goo VS Untouchable
Работает последнее примененное.

Goo VS Gush
Работает последнее примененное.

Краткий вывод
Только   наносит урон со временем, но источник урона может меняться — например, если бросить   сверху, то огонь начнет наносить урон от лица Bristleback.

Анимация

С анимацией творится лютый пиздец. Работает только одна анимация, и даже если бомба перебила старую, анимация будет от старой, хотя в статусе баф будет другой. Поэтому, например,   в юнита под   будет без анимации вообще.

Вывод

  выигрывает у любого другого за счет наличия урона. Остальные бомбочки, похоже, сравниваются по длительности, и работает та, что длиннее.

6 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.