0.00
2 читателя, 23 топика

А тем временем в стане Blizzard

*Здесь «стан» — «историческая административно-территориальная единица», а не игровое определение.

Пока мы тут развлекаемся переездами на 27 и обратно на 26 версии варкрафта, близзард не сидят сложа руки. Спустя почти полтора года после анонса КРУПНОЙ РАБОТЫ над старым проектом, они вновь порадовали говноедов тех, кто в них верит, порцией патчей.

Несмотря на обещанные к лету правки баланса, о которых мечтали многие игроки… Как, вы не мечтали? Ну, вы не фанаты, епта. Так вот, они все же не сумели найти места в расписании для того, чтобы пофиксить орков и андедов. Зато были в очередной раз проведены работы по поддержке совместимости, сломанной в предыдущих патчах, и снижена задержка в родном батл.нете с 250 мс до 100 мс, как в лане. Да здравствует 2017 год и технологии!



А тем временем гейм-дизайнер Blizzard на своем канале YouTube оставил интересное мнение о фроге и доте. Из него, в частности, становится понятна еще одна причина, по которой фрог мог отказаться продаваться близзардам.

Читать дальше →

Warcraft 3 1.28: Live

Случилось то, чего так долго ждали (нет) — вышел патч 1.28. Тот самый революционный, «два патча в одном», который должен был перевернуть представление мапмейкеров о качестве обновлений. Но потом почему-то перевернул только труп игры и совершил вращательные действия.



Ченжлог:

Читать дальше →

WC3 1.28 incoming

Новый патч уже на подходе. Близзы переделали систему и теперь она проверяет целостность ВСЕХ файлов. Больше нельзя подменить модельки и другой стафф, пока что — только при обновлении. Как будет в игре, узнаем позже.

Изменения пока неизвестны. Как обычно, тамошние дрочат на ПЛАНЫ. В ПЛАНАХ просто СУПЕР изменения, которые, несомненно, добавят варкрафту фанатов (нет). Ожидаю поддержку третьих шейдеров.

Карта тоже на подходе, еще пара больших багулек устранена.

Blizzard: история, длиною в жизнь

Первая игра той самой Метелицы вышла в 1992 году — его можно считать датой рождения самой компании. За 10 лет они создали легендарных гигантов — показали миру жанр «Диаблы» так, как никто до этого, и чудеса 3D-графики на тогда еще хиленьких Pentium 2 400 MHz внутри реал-тайм стратегии. Это была команда энтузиастов, которые хорошо понимали, во что они хотят играть, и которые действительно играли в свои продукты. Возможно, в этом и был ключ к успеху.

После слияния с EA Blizzard потеряла былую привлекательность. Впрочем, есть мнение, что уже после WoW компания перешла под управление эффективных менеджеров и потеряла связь со своими продуктами. Тем не менее, в истории этих ребят есть, на что подивиться.



Сам я 91-го года рождения, поэтому заголовок полностью соответствует — эта компания существует почти столько же времени, сколько и я. Многие игроки доты, впрочем, еще моложе, так что для них можно сделать исключение. Но вернемся к сути.

Newочём перевели масштабную статью с воспоминаниями разработчиков и членов команды Blizzard о прошлом. Вместе с журналистами мимо глаз прошло чуть более десятка тайтлов разной масштабности, эпичности и крутизны. Ознакомиться с материалом (длинным) можно здесь. Оригинал — PCGamer.

Читать дальше →

Великий раскол

Когда-то весь мир Варкрафта был представлен единым континентом. Калимдор объединял игроков на развитие, хиро арены, тауэр дифенс и множество других рас, предоставляя кров и пищу практически безвозмездно. Но нигде не бывает спокойствия, и земли материка раздирали лютые войны за территории и народ. Каждый клан искал себе адептов, готовых нести идеи вождя менее образованным людям, ограм, троллям и любым другим жителям материка.

Первое время явных лидеров не было — население было пассивно и охотно служило каждому клану, кому удавалось захватить внимание простолюдин. Но чем дольше держится хаос, тем сильнее становятся его адепты: Калимдор начал погружаться во тьму Aeon of Strife — многокоридорного удержания базы. Лидером движения стал клан под лидерством Эула, который, однако, был быстро сброшен с трона своим более хитрым наследником Гуинсо. Хоть последний и принадлежал к расе нейтральных овец, он сумел повернуть развитие AoS в выгодном для жанра направлении. Под его началом клан вырос до невиданных на тот момент размеров, а идея DotA приобрела окончательную форму.



Читать дальше →

Easter eggs 6 - Curse of the Blood Elves

Кровавые эльфы и мокрая королева Вайши в новом фильме «Невероятные приключения остроухих в Даларане». Предыдущие серии можно найти по тегам внизу.

THEY'VE BEGUN THEIR ATTACK!
WE MUST PUSH THEM BACK