Уклонение
Уклонение было косвенно рассмотрено в статье "атака по юниту: как оно работает", но можно остановиться на нём чуть подробнее.
Уклонения цели складываются по формуле, описанной в этом гайде.
Подсчеты происходят в момент вылета снаряда, а не замаха.
Грубо говоря, True Strike отключает возможность промаха по цели ценой дополнительного эффекта на атаке. Шанс промазать остается только в том случае, если цель выходит за дальность атаки + 250. Такое легче всего набюдать на примере который атакует с Untouchable. От этого промаха не спасет ничто. Не получится попасть и в случае, если крит не может сработать — недопустимая цель для него, вроде здания, либо носитель крита чем-то его перекрыл (активка Phase Boots).
См. список Windwalk и разрешенных целей в гайде по инвизу.
Разница высот — это разница между уровнями земли, на которых стоят атакующий и цель. Неважно, что там бугор или впадина — это не влияет на шанс промаха. Например, река — это 7-ая высота, а подъем на мид — 8-ая. Топ и бот — это 9-ая высота. Если юнит стоит на миду на подъеме, он находится на высоте 7. На высоту 8 он выйдет только тогда, когда поднимется на ровную поверхность. Поэтому в противника, который крутится на самом подъеме, можно легко стрелять и не мазать. Но как только он начнет крутиться на плато, попасть в него будет уже сложнее.
На рисунке красным обозначена граница, где река (7) переходит в землю (8).
Клив. Уклониться от клива нельзя, но если атакующий промазал, то клива вообще не будет.
Прыжки луны. Уклониться от отскоков нельзя, но если первый снаряд не попал, то и отскоков не будет.
Мультиатака или . От дополнительных выстрелов нельзя увернуться, причем дополнительные снаряды вылетают независимо от того, попал ли герой по указанной цели.
Если на удар, от которого цель уклонилась, сработал , то он пойдет в кд. Только морозное дыхание может сработать по цели, т.к. поражает область.
Что такое уклонение
Это шанс уклониться от атаки или снаряда, если атакующий — дальний бой. При этом ни один «целевой» эффект атаки не сработает, т.к. снаряд не поразит цель. Общий шанс уклонения высчитывается по формуле:1-(1-A)*(1-B)*(1-C)*…, где A, B, C и другие буквы — шанс уклонения цели и шанс промаха атакующего, выраженные в десятичном представлении. Например, для батерфляя A=0.35 (35%), для топоров тролля B=0.6 (60%).
Уклонения цели складываются по формуле, описанной в этом гайде.
Подсчеты происходят в момент вылета снаряда, а не замаха.
Что такое True Strike
Абилка «Критический удар» имеет флаг «никогда не промахивается», что позволяет атакам, на которую сработала абилка с таким флагом, попадать в цель независимо от её уклонений или дебафов на атакующем. Для используется именно она: шанс крита 100%, множитель — 0х, никогда не мажет. Благодаря нулю во множителе нет ни красных цифр, ни проблем с другими крит. ударами. Тем не менее, для дальнего боя это всё еще проблема — орб-эффекты у них намного сложнее. См. таблицу орб-эффектов.Грубо говоря, True Strike отключает возможность промаха по цели ценой дополнительного эффекта на атаке. Шанс промазать остается только в том случае, если цель выходит за дальность атаки + 250. Такое легче всего набюдать на примере который атакует с Untouchable. От этого промаха не спасет ничто. Не получится попасть и в случае, если крит не может сработать — недопустимая цель для него, вроде здания, либо носитель крита чем-то его перекрыл (активка Phase Boots).
Windwalk
Атака из Windwalk по разрешенной цели также не может промазать и обязательно попадет. К сожалению, в доте всего лишь 2 таких WW — ульт и . Все остальные имеют некорректные цели и/или нулевой бонусный урон. Впрочем, удар по допустимой цели из WW не может сопровождаться любым другим эффектом на атаке, а вот по недопустимой — может. Поэтому не может критануть с удара из инвиза, а может — у неё нет допустимых целей.См. список Windwalk и разрешенных целей в гайде по инвизу.
Разница высот
Юниты дальнего боя могут мазать, атакуя цели, которые стоят выше, с вероятностью 25%. Этот штраф называется штрафом высот и действует только на дальний бой.Разница высот — это разница между уровнями земли, на которых стоят атакующий и цель. Неважно, что там бугор или впадина — это не влияет на шанс промаха. Например, река — это 7-ая высота, а подъем на мид — 8-ая. Топ и бот — это 9-ая высота. Если юнит стоит на миду на подъеме, он находится на высоте 7. На высоту 8 он выйдет только тогда, когда поднимется на ровную поверхность. Поэтому в противника, который крутится на самом подъеме, можно легко стрелять и не мазать. Но как только он начнет крутиться на плато, попасть в него будет уже сложнее.
На рисунке красным обозначена граница, где река (7) переходит в землю (8).
Doom
Способности, основанные на Doom, запрещают цели уклоняться от атак. Атакующие все равно могут промазать, если находятся под дебафами или действует разница высот.Модификаторы атаки
Сплеш. Если мажет, то наносит 50% урона в той области, где стоял юнит в момент вылета снаряда. Например, при этом еще и заморозит всех, кто остался в том радиусе.Клив. Уклониться от клива нельзя, но если атакующий промазал, то клива вообще не будет.
Прыжки луны. Уклониться от отскоков нельзя, но если первый снаряд не попал, то и отскоков не будет.
Мультиатака или . От дополнительных выстрелов нельзя увернуться, причем дополнительные снаряды вылетают независимо от того, попал ли герой по указанной цели.
Если на удар, от которого цель уклонилась, сработал , то он пойдет в кд. Только морозное дыхание может сработать по цели, т.к. поражает область.
2 комментария