Bristleback


Свин BB кажется настоящей милашкой после ораклов и сларков, и далек от топа по частоте пиков. А ведь когда-то он был в автобане на всех турнирах… Жизнь — злая штука.

Viscous Nasal Goo

ID: A0FW
Основан на Channel, что обеспечивает прицел и отображение скила.

При касте проверяет, есть ли на целе дебаф от Goo. Если дебафа нет, то отыскивает на карте всех дамми-юнитов, созданных для бросания Goo, и убивает их. Затем создает нового дамми под цветом цели, которому вручается реальный Goo (в исходниках называется «сопля» Snot). Сопля имеет 16 уровней, по 4 стака на каждый уровень Goo. Игра выдает даммику соплю на нужный уровень и приказывает бросить её в цель.

Если дебаф есть, то используется уже где-то созданный дамми.

Т.к. сопля кидается союзным для цели дамми, ассиста за неё не дадут.

Сопля основана на Acid Bomb, поэтому могут возникнуть проблемы со стаком. См. статью о Acid Bomb.

Quill Spray

ID: A0GP
Основан на Веере ножей, что обеспечивает иконку, нулевой каст-тайм и отсутствие прицела.

Оригинальный спел наносит 0 урона в радиусе 700. Триггеры же работают с юнитами в радиусе 650. Поэтому, например, можно разбудить нейтралов, но не нанести им урона. Анимация (летящие ножи) обеспечивается именно веером, поэтому может не совпадать с реальностью, если цель дальше, чем радиус шипов.

При касте собирают юнитов в радиусе 650 вокруг кастера (героя), подходящих под условия:
Не здание, враг, без маркера
Каждому юниту, подходящему под условие, наносится урон по формуле:
Стаки * 30 + Lvl * 20; но не более 400
Урон наносится от лица неуязвимого дамми, поэтому на него не работает блок урона, хотя урон и физический.

Каждому, по кому был нанесен урон, счетчик стаков увеличивается на 1. Затем создается таймер, который отсчитывает 14 секунд и, когда срабатывает, уменьшает счетчик на 1 всем, кто был поражен спреем.

Точно та же схема используется, если спрей выкидывается из-за накопления урона через Bristleback.

Bristleback

ID: A0M3
Основан на уклонении с 0% шансом срабатывания, что обеспечивает иконку.

Когда изучается в первый раз, создает триггер, который следит за всем уроном, который получает герой НЕ от зданий.

Если урон выше 5, здоровье кабана выше 1, и на нем нет , то высчитывается угол между позицией того, кто наносит урон, и позицией BB. Затем считается угол зрения BB и определяется, стоит ли он спиной к источнику урона или нет. Если прямая между источником урона и взглядом BB попадает в синюю зону, засчитывается атака с боков. Если в красную — атака со спины.

BB angles

Если атака пришла в спину, то разница между реальным уроном и тем, который получится после снижения от спины, добавляется в счетчик. Если счетчик перевалил за 250, то создается дамми, которому вручаются иголки того же, уровня, что и у героя. Ниже 1-го уровня быть не может, поэтому, если не выучены, останутся 1-го уровня. Затем счетчик обнуляется и выполняется бросок иголок. Этот бросок игнорируется ультом и не влияет на его стаки.

Одно срабатывание на одно событие урона. Прямое снижение здоровья — не урон, и очевидно, что оно не блокируется. Если в счетчик завалило много урона (например, 500), иголки все равно сработают только раз.

Когда именно происходит событие урона, можно увидеть в гайде "как работает атака".

Снижение урона имитируется при помощи пре-хила. Поэтому, если кабан имеет полное здоровье, спина ничего не сможет заблочить — банально некуда лечить свыше максимального здоровья. Но счетчик урона работает всегда.

Многие спелы используют дамми для нанесения урона. Например, болт и ульт наносится от лица дамми, который появляется над целью. Этот дамми всегда будет расположен чуть южнее героя, поэтому BB будет блокировать урон только в том случае, если герой смотрит на север. Посмотри на картинку еще раз — именно так нужно стоять, независимо от местоположения

Если спел наносит урон с течением времени, то источник урона обычно тот, кто применил этот спел. Например, если отравил свина, то урон от яда будет уменьшен, если стоять спиной к герою.

Warpath

ID: A0FV
Основан на уклонении с 0% шансом срабатывания, что обеспечивает иконку.

При первом изучении создает дамми, который сидит в центре карты и обеспечивает эффекты. Также начинает отслеживать использования Quill Spray и Goo.

Если эти абилки были использованы, то выдается урон по формуле:
Стаки * (15+5*Lvl)
Стаков может быть 5/6/7.
Затем дамми выдается аура на бонус скорости движения, действующая на всех героев, чей хозяин тот же, что и у дамми (BB). Поэтому анимация видна и на иллюзиях — они тоже герои. Уровень ауры зависит от количества стаков.

После создается таймер на 14 секунд, по истечении которого количество стаков будет уменьшено на единицу, а уровень ауры дамми снижен.

Если новый каст превышает лимит, то количество стаков остается прежним, но таймер все равно создается. Таймер может даже сделать количество стаков отрицательным, но оно будет выровнено до 0. Поэтому невыгодно кастовать заклинания на всех стаках — эффект будет сбрасываться слишком быстро.

2 комментария

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.