История про топ-менеджера, который не смог (?)

Любой бизнес требует вложений и развития. Рынок большой, открытый для всех — и конкуренты не дремлют. Что происходит, если никто больше не хочет заниматься бесперспективной (на первый взгляд), идеей, можно было увидеть в моей собственной истории неуспеха. Дота икапа — самый наглядный пример естественной монополии, скатившейся в бездну и существующий только благодаря самоотверженности нескольких людей. В них не входят ни сам менеджер, ни его ленивые разработчики — и именно их следует благодарить, что вы вообще можете играть на этой платформе, а не отплевываться от даунов, заполонивших гарену.


Сейчас же слово возьмет человек, не менее хорошо знакомый с гениальным руководителем, хотя и с немного иного ракурса. Он едва ли занимался доткой, но т.к. владелец обоих проектов один, то разница будет крайне незаметна. Его история достаточно экспрессивна, поэтому уберите от экранов детей, беременных и менеджеров с опытом менее 5 лет. Мы вас предупредили!


Введение
Для начала я представлюсь. Мой никнейм iCCup.Swipe (HotS.Swipe), и это, в принципе, всё, что вам потребуется знать. Одним я известен, как потный админ, другие проклинают меня по сей день, а третьи просто знают, как у меня частенько горит. В общем, типичный админ!
Сегодня я поведаю вам еще одну историю похуизма менеджмента iCCup, а именно Yello-Ant (WarpSpeed – никнейм на портале HotsPlay). Не так давно еблоант (не будем уходить от его настоящего имени) запустил новый портал Hotsplay.net, посвященный новейшей игре в альфа тесте Heroes of the Storm. Многие уже слышали об этой поделке Blizzard, а те, кто еще не слышал, могут пройти курс молодого бойца по ссылкам внизу. Речь пойдет не о самой игре, поэтому не отвлекаемся на её обсуждение — это лишнее.

Heros of the Storm (teaser)

Проект HotS был запущен около полугода назад, когда была анонсирована альфа версия игры (т.н. дота от близов). На этот проект меня пригласил Berman – глава контент-секции, оценивший мои успехи в SMM. Тогда я сумел привести в группу ВКонаткта 10к новых участников, причем живых, чем и заработал уважение Berman'а. На тот момент я еще был действующим супер-админом в 3 разделах тогда еще «живой» доты2 на икапе.

Дота2 и первое свидание
Впервые с еблоантом я пообщался сразу после окончания турниров за $4300 по второй дотке. Меня не устроил сам принцип проведения — всем, что касалось турниров, занимался только я. Никакой площадки под всё это выделено не было — был я и канал, полный игроков. Какие отдельные страницы? Какие условия для участников или админов? Менеджеру было вообще не до своего турнира. В конце концов, на помощь пришел Блексан, мой хороший знакомый, и с грехом пополам мы провели турнир. При этом уровне похуизма анта мы все равно сумели привлечь сотни команд, включая несколько «звезд».



Позже у меня был дискут с топ-менеджером о спонсорах. Его позиция была крайне проста — никаким спонсорам икап не нужен, все это бред, а безуспешных попыток найти таковых уже было достаточно. Я все же решил попытать счастья, и уже через 2 дня наткнулся на представителя Razer, который был не прочь обсудить партнерку с платформой.

Условия Razer были просты:
  1. бренд рекламируется на портале (вместо блоков случайной рекламы? — прим. ред);
  2. в названия турниров добавляется Razer;
  3. игроки должны будут собираться на брендовых каналах Razer MIRC (или как-то так);

Все это шло в обмен на $500-$1000 призовых на турниры + девайсы для различных конкурсов. Я свел его с антом и оставил наедине, но первая реакция топ-менеджера появилась только спустя месяц (именно столько, по-видимому, он ложил хуй на Razer) — "нам не подходят их условия".

Я был в ахуе, но рук не сложил. В этот раз я вышел на SteelSeries, которые были готовы поговорить о сотрудничестве через месяц наблюдения за платформой. Естественно, ант и тут положил на них. Но я стерпел.

Последней попыткой были ESFX.TV, предлагавшие $250-$1000 в неделю только за наличие ссылки на портал в названиях турниров, возможности стриминга и присутствия в разделе «спонсоров». Топ-менеджер 7 раз откладывал разговор, а затем случилось закрытие ладдера д2. И это в тот момент, когда уже практически все работы по лиге доты2 были закончены! Да, да, она была, но кто-то её передумал показывать!

Работа над HotS
Вернемся к HotS. Сперва я работал там в компании пары ребят, которые со временем совсем забили и на икап, и на хотс, оставив меняч в одиночестве. Тогда портал был в тестовой версии — test.Hotsplay.net, но в официальной группе уже было 8к участников.

Я занялся форумом. 50 тем, 10 новостей Хотса, основная часть контента портала — все это делал я. Сайт был практически пустой — даже не было системы анбана! Тем не менее, его официально открыли и набрали первую группу админов. Тогда я и шагнул в доту2 на икапе, проработав над ней 3 месяца. Затем, после закрытия этого направления, я вновь вернулся к HotS, где главенствовал уже IceBerg. За время моего отсутствия изменилось немногое — прибавилось несколько страниц описаний, улучшилась страница для скачивания клиента и немного оживился форум. На нем даже было 15 админов, но едва ли они горели желанием что-то делать.

Изначально Айсберг хотел поставить меня в руководители перед своим уходом, но неожиданный подъеб еблоанта заставил его немного поспешить с действиями. Ситуация там была простая — айсберга лишили всех сил админа, не оставив даже возможности «затыкать» особо наглых личностей в чате или на форуме. Не поняв логики топ-менеджера, Айс поторопился покинуть это место.



В итоге я остался без админов на полпустом форуме. Окей, стаф я набрал, работа пошла. Еблант ворвался с заявлением, что самый активный админ превратится в хеда — и, естественно, этим админом должен был стать я. Начался сильный пот, и в результате — быстрый рост до HR менеджера. Под этой формулировкой понимался вовсе не найм админов или спонсоров — моей задачей оказалось повышение популярности ресурса. Мы должны были обогнать ингейм по онлайну и посещаемости, и, как только я набью 300 пользователей на сайте, я смогу перейти в хеда и переключиться на другие задачи — поиск спонсоров и пр. Для этого нужно было лишь выполнить указанную норму и исправить несколько багов. Но, как обычно, все пошло не так.

Да будет пожар!
Сперва еблант сломал единственный на сайте HTML-редактор, без которого создание любого контента превращалось в пытку и гадание — а как оно будет выглядеть в итоге? Затем произошли смены приоритетов — внезапно HotS перестал нуждаться в админах, о чем и заявил топ-менеджер. И это при том, что платили этим добровольцам те же самые капсы, которые использовать можно только на икапе! Другими словами — потейте, рабы, за двоих, нехуй тут множиться. Мне-то ничего, я свои ~700 капсов в месяц имел и мне хватало, но админов было просто жалко — приходилось постоянно выдавать им премии.

Затем встали вопросы багов (любимая часть топ-менеджеров — прим. ред.), которых было достаточно дохуя. С самой весны и по сей день не было закрыто НИ ОДНОГО бага из всех, что были собраны админами и простыми пользователями. О каждой проблеме был создан отчет, который нужно было лишь обработать. Например, достаточно серьезным недостатком я считал отсутствие возможности анбанить пользователей. Если он оказался в бане — его уже никто и ничто не могло спасти. Однако приоритетной целью всего портала стали — внимание, сейчас вылетит гениальная идея — ГАЙДЫ. Еблант решил, что для игры, в которой еще даже не набрали 10 человек постоянного онлайна, жизненно необходимы в первую очередь гайды. Это не говоря о том, что эти самые гайды банально не написать — нельзя толком сыграть и проверить даже ебаный скилбилд!



Тут я окончательно сгорел. Высказав всё, что накипело, в лицо топ-менеджера, я был отправлен в инактив. Это меня не устраивало, и я старательно нивелировал весь свой вклад в эту клоаку. Акки девелоперов и еблоанта я перебанил, а благодаря багу с отсутствием анбана, ему явно пришлось придумывать что-то посложнее, чем просто нажать одну кнопку. Тестовый сайт я тоже «обработал» и закрыл все админские акки там — пускай веселятся. Вместе с тем я уничтожил доку — единственную вещь, необходимую для корректного управления админами того портала.

Спасибо за внимание. Если кому-то интересно, то теперь я обитаю на аккаунте eXse на икапе и на хотсе.

В заключении хотелось бы напомнить всем фулам и СА — еблант считает вас рабами и не постесняется это уточнить:
Это моя песочница, что я скажу то и будешь делать по моему приказу.

Мое решение — послать его нахуй вместе с приказом. Желаю вам тоже задуматься, насколько велико ваше желание работать под покровительством человека, тратящего на себя всю прибыль платформ и не волнующегося о вас больше, чем о песчинке на пляже. Икап приносит топ-менеджеру около 3кк рублей, из чего лишь малая доля уходит на развитие самих проектов.

За всю боль!

Ссылки
Heroes of the Storm
iCCup HotS
История другого сгоревшего админа



Конец цитаты
От себя добавлю только, что я не зря отметил самоотверженность некоторых админов икапа. Именно они полностью заменяют собой топ-менеджеров и поддерживают хоть какую-то жизнь в икап-доте. Каюсь, тоже был таким когда-то — но все меняется.

В заключение напомню, что эти истории рассказаны с одной стороны поля боя. Лично я нередко слышу обвинения в том, что перегибаю палку или в чем-то не прав. Но до сих пор ни один из этих далеких голосов не смог рассказать, в чем именно. Если будет альтернативная точка зрения — рассмотрим и её. Однако у топ-менеджера альтернативным может быть только иконка магазина, поэтому я особо и не жду.

Ответ одного из близких к ситуации людей

На самом деле не он один там хотс поднимал. И нифига он не суперпотный админ, а так, рыба-прилипала. Пруфов, естественно, нет, но и от него нет ничего, кроме честного слова. А я вроде не был замечен в спекуляциях, да и зачем?
Хочет он из себя жертву строить? Да бога ради. Он такой человек — трогать его мне совсем не хочется, забрызгает своими какахами.

26 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.