Blizzard: история, длиною в жизнь

Первая игра той самой Метелицы вышла в 1992 году — его можно считать датой рождения самой компании. За 10 лет они создали легендарных гигантов — показали миру жанр «Диаблы» так, как никто до этого, и чудеса 3D-графики на тогда еще хиленьких Pentium 2 400 MHz внутри реал-тайм стратегии. Это была команда энтузиастов, которые хорошо понимали, во что они хотят играть, и которые действительно играли в свои продукты. Возможно, в этом и был ключ к успеху.

После слияния с EA Blizzard потеряла былую привлекательность. Впрочем, есть мнение, что уже после WoW компания перешла под управление эффективных менеджеров и потеряла связь со своими продуктами. Тем не менее, в истории этих ребят есть, на что подивиться.



Сам я 91-го года рождения, поэтому заголовок полностью соответствует — эта компания существует почти столько же времени, сколько и я. Многие игроки доты, впрочем, еще моложе, так что для них можно сделать исключение. Но вернемся к сути.

Newочём перевели масштабную статью с воспоминаниями разработчиков и членов команды Blizzard о прошлом. Вместе с журналистами мимо глаз прошло чуть более десятка тайтлов разной масштабности, эпичности и крутизны. Ознакомиться с материалом (длинным) можно здесь. Оригинал — PCGamer.

В лонг-риде вспоминают про игры:
  • The Lost Vikings (1992)
    Blackthorne (1994)
    Warcraft: Orcs and Humans (1994)
    Warcraft 2: Tides of Darkness (1995)
    Diablo (1996)
    StarCraft (1998)
    Diablo 2 (2000)
    Warcraft 3: Reign of Chaos (2002)
    World of Warcraft (2004)
    StarCraft 2 (2010–2016)
    Diablo 3 (2012)
    Hearthstone: Heroes of Warcraft (2014)
    Heroes of the Storm (2015)
    Overwatch (2016)

Это были невероятно захватывающие времена. Время от времени мы играли в игры, создаваемые сообществом и, таким образом, могли видеть, чего хотят игроки. И благодаря этому мы получали замечания и предложения сообщества в виде вопросов: «Хэй, вы можете это исправить?» И они действительно находили программные ошибки, требующие исправления, а также предлагали добавить новые возможности. И, глядя на многие их предложений, мы задавались мыслью: «Разумеется, если мы добавим эту возможность, то и сами сможем ее использовать». Это было замечательно время, когда сообщество подпитывало наше творчество, а мы подпитывали творчество сообщества. И все это стало возможным благодаря редактору карт Warcraft 3

Как жаль, что они забыли об этом сегодня, выпустив позорные патчи, не принесшие игре ничего, кроме раскола немногочисленных оставшихся фанатов на два лагеря.

6 комментариев

avatar
Warcraft: Orcs and Humans (1994)
По мотивам художественного фильма Warcraft (2016)
А вот это уже обидно было.
И в статье нет того, что именно в варике рамочка для выделения появилась.
avatar
«позорные патчи, не принесшие игре ничего, кроме раскола немногочисленных оставшихся фанатов на два лагеря» — точно подмечено
  • beka
  • 0
avatar
при глобале снимается крутилка джагера
это баг или нормально?
и почему так происходит?
avatar
потому что основа так работает. от неё наследуется анимация и блок атак стандартных. конечно, не должно сбиваться, но это хардкодно
avatar
Ребят, как в реестре выставить дистанцию камеры?
avatar
нет такого в варкрафте
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.