Blizzard: история, длиною в жизнь
Первая игра той самой Метелицы вышла в 1992 году — его можно считать датой рождения самой компании. За 10 лет они создали легендарных гигантов — показали миру жанр «Диаблы» так, как никто до этого, и чудеса 3D-графики на тогда еще хиленьких Pentium 2 400 MHz внутри реал-тайм стратегии. Это была команда энтузиастов, которые хорошо понимали, во что они хотят играть, и которые действительно играли в свои продукты. Возможно, в этом и был ключ к успеху.
После слияния с EA Blizzard потеряла былую привлекательность. Впрочем, есть мнение, что уже после WoW компания перешла под управление эффективных менеджеров и потеряла связь со своими продуктами. Тем не менее, в истории этих ребят есть, на что подивиться.
Сам я 91-го года рождения, поэтому заголовок полностью соответствует — эта компания существует почти столько же времени, сколько и я. Многие игроки доты, впрочем, еще моложе, так что для них можно сделать исключение. Но вернемся к сути.
Newочём перевели масштабную статью с воспоминаниями разработчиков и членов команды Blizzard о прошлом. Вместе с журналистами мимо глаз прошло чуть более десятка тайтлов разной масштабности, эпичности и крутизны. Ознакомиться с материалом (длинным) можно здесь. Оригинал — PCGamer.
В лонг-риде вспоминают про игры:
Как жаль, что они забыли об этом сегодня, выпустив позорные патчи, не принесшие игре ничего, кроме раскола немногочисленных оставшихся фанатов на два лагеря.
После слияния с EA Blizzard потеряла былую привлекательность. Впрочем, есть мнение, что уже после WoW компания перешла под управление эффективных менеджеров и потеряла связь со своими продуктами. Тем не менее, в истории этих ребят есть, на что подивиться.
Сам я 91-го года рождения, поэтому заголовок полностью соответствует — эта компания существует почти столько же времени, сколько и я. Многие игроки доты, впрочем, еще моложе, так что для них можно сделать исключение. Но вернемся к сути.
Newочём перевели масштабную статью с воспоминаниями разработчиков и членов команды Blizzard о прошлом. Вместе с журналистами мимо глаз прошло чуть более десятка тайтлов разной масштабности, эпичности и крутизны. Ознакомиться с материалом (длинным) можно здесь. Оригинал — PCGamer.
В лонг-риде вспоминают про игры:
- The Lost Vikings (1992)
Blackthorne (1994)
Warcraft: Orcs and Humans (1994)
Warcraft 2: Tides of Darkness (1995)
Diablo (1996)
StarCraft (1998)
Diablo 2 (2000)
Warcraft 3: Reign of Chaos (2002)
World of Warcraft (2004)
StarCraft 2 (2010–2016)
Diablo 3 (2012)
Hearthstone: Heroes of Warcraft (2014)
Heroes of the Storm (2015)
Overwatch (2016)
Это были невероятно захватывающие времена. Время от времени мы играли в игры, создаваемые сообществом и, таким образом, могли видеть, чего хотят игроки. И благодаря этому мы получали замечания и предложения сообщества в виде вопросов: «Хэй, вы можете это исправить?» И они действительно находили программные ошибки, требующие исправления, а также предлагали добавить новые возможности. И, глядя на многие их предложений, мы задавались мыслью: «Разумеется, если мы добавим эту возможность, то и сами сможем ее использовать». Это было замечательно время, когда сообщество подпитывало наше творчество, а мы подпитывали творчество сообщества. И все это стало возможным благодаря редактору карт Warcraft 3
Как жаль, что они забыли об этом сегодня, выпустив позорные патчи, не принесшие игре ничего, кроме раскола немногочисленных оставшихся фанатов на два лагеря.
6 комментариев
И в статье нет того, что именно в варике рамочка для выделения появилась.
это баг или нормально?
и почему так происходит?