Мапхак и как его едят

Первый принцип  WC3 — воспроизводимость. Все компьютеры должны владеть всей ситуацией, знать о каждом объекте, существующем в игре, на равных. В противном случае быстро возникнет десинхронизация. Но, раз и клиент, и сервер знают, где находятся юниты врага, можно об этом узнать и самому игроку, разобравшись в строении памяти игры?



Читать дальше →

Игровое зрение

Это перевод статьи уважаемого PD-механика, программиста и просто хорошего багета парня LordShinjo. Для тех, кто читал его оригинал, все равно будет кое-что новое — в основном я сгорю буду говорить о том, почему всё плохо, какие проблемы с видимостью имеются в доте и как они были решены.


Читать дальше →

О движении вперед

Вопросы и мнения есть у каждого человека, и нередко они одинаковы. Ответить всем я не могу — нет ни времени, ни желания повторяться. Но можно сделать небольшой чарт и увидеть, что преимущественно суть вопросов одна и та же. Поэтому я решил разобрать ситуацию полностью, а не конкретными сферами.

Тема — "почему мы дота2 и почему делаем не всё, как дота2". Темы — аудитория, особенности принятия решений.

Читать дальше →

Более лучший (с) винхак

У т3 сентов увеличены хп. Это значит, что когда враги начнут заходить на хг, в их игре они сломают вышку — а в игре на этой карте нет. Дальше они будут тупить.
У фонтана скуржей 1 хп и 100000 золота в награду за убийство. Это на случай, если будут нужны деньги.

Профит в чем? В том, что можно играть как обычно. Типичные игры. Но, если дело близится к проигрышу, лузнуть невозможно. Как только пошел рассинхрон, можно идти сносить трону врагу в ответку.

Отличить такой десинк от бага бота тяжело. Поэтому его и задетектить сложнее, и наказать.

Правила работы — как в прошлом гайде.

Пропатченная collided-карта.
DotA v6.83d

Заморозки на сайте

Осень навалила не только депрессиями, но и новыми заботами, поэтому разбирать триггеры или писать интересный инсайд икапа (три ха-ха) тупо некогда. Поэтому краткая сводка о делах насущных под катом.

Читать дальше →

История про топ-менеджера, который не смог (?)

Любой бизнес требует вложений и развития. Рынок большой, открытый для всех — и конкуренты не дремлют. Что происходит, если никто больше не хочет заниматься бесперспективной (на первый взгляд), идеей, можно было увидеть в моей собственной истории неуспеха. Дота икапа — самый наглядный пример естественной монополии, скатившейся в бездну и существующий только благодаря самоотверженности нескольких людей. В них не входят ни сам менеджер, ни его ленивые разработчики — и именно их следует благодарить, что вы вообще можете играть на этой платформе, а не отплевываться от даунов, заполонивших гарену.


Сейчас же слово возьмет человек, не менее хорошо знакомый с гениальным руководителем, хотя и с немного иного ракурса. Он едва ли занимался доткой, но т.к. владелец обоих проектов один, то разница будет крайне незаметна. Его история достаточно экспрессивна, поэтому уберите от экранов детей, беременных и менеджеров с опытом менее 5 лет. Мы вас предупредили!


Читать дальше →

Invoker - За Кель'Талас!


Великий маг (хотя сейчас уже и не такой великий, как прежде), горе для нубов и проблема для движка. Немногие знают, но не только сферки способен вызывать инвокер, но и дикие лаги — конечно, при желании и понимании простейших макросов. Но, скорее всего, нам больше интересна его магическая составляющая. Что он умеет?

Читать дальше →

Spectre, которая забрала все группы

Небольшой абуз, который позволяет серьезно подпортить нервы в игре, но раз фрог уж допустил такую проблему и не исправляет её уже несколько лет, почему бы и нет.
Нам понадобятся:
  •  Spectre — 1 штука;
  • 6-й уровень или выше — 1 штука;
  • Кнопка R — 1 штука;
  • 30-120 секунд, в зависимости от среднего APM.


Читать дальше →

Корни и сетки

Варкрафт устроен так, что у всех юнитов есть минимально возможная скорость передвижения. Сколько ты ни накидывай замедлений на юнита, но свои 100 мс он все равно сохранит. Однако есть два вида заклинаний, игнорирующих этот порог и заставляющих юнита застыть на месте — это корни и сетка. В доте они выглядят несколько иначе, но механика всё та же.

Читать дальше →

Для тех, кто ждет у моря погоды

В 2к16 популярно ловить не только покемонов, но и удачу. А что может быть лучше, чем попытать счастья в совершенно новой сфере? Так решили и на икапе, объявив, что отныне они делают дотку на C, а не на JASS.


Когда кто-то зарепортил баг войда с фейзами (кликабельная пикча).

Читать дальше →