Чего не хватает нашей статистике?

Чего не хватает нашей статистике?
Из того, что уже есть на уме:
  • популярные сборки героев в профилях;
  • «герои-враги» — против кого герой чаще проигрывает;
  • система профилей — комментирование матчлистов, профилей и стриков при помощи профиля на сайте.
А чего-то еще вам хотелось?

Фростморн жаждет крови, или о "жажде крови"

Bloodlustмагический баф, регулирующий скорость бега и атаки юнита. У него есть лишь один фатальный недостаток — он не стакается с другими абилками, основанными на том же навыке. Даже разные бафы не позволяют наложить два разных Bloodlust на юнита.

В доте Bloodlust используется очень активно — фрог просто не знает других, более быстрых и корректных, способов изменить скорость бега или атаки. Зато я знаю, да.

Читать дальше →

Атака по юниту: как оно работает

Варкрафт — достаточно сложная игра со множеством особенностей. Оригинальные правила стака орб-эффектов — самый простой тому пример. Сегодня речь пойдет о внутреннем устройстве атаки.


Читать дальше →

Warcraft 3 Reforged (aka remaster)

На минувшем близконе аудитории представили ремастер Warcraft 3. Эта незначительная новость была нацелена в ностальгию игроков и попала в яблочко. Несмотря на незначительность этого ремастера, ему были выделены полосы во всех новостных ресурсах по играм и не только. Но за ХД картинкой легко увидеть, что никаким развитием здесь и не пахнет — и те, кто контролирует свои оргазмы, мог заметить это самостоятельно.

Русское комментирование:


Английское:


Читать дальше →

Проблемы современного метагейма

Статья от NS, созданная еще в марте, но, как и многое другое, прошедшая мимо. Ознакомиться — здесь.

leshrak

Чуть раньше — его же рассуждения о типах урона. Здесь. ВК авторизация реквайрд.

Что из этого можно вынести?

Читать дальше →

Итоги 19 сезона

Итак, сезон подходит к концу, и пора подвести некоторые его итоги.

Задроты сезона

Setty boy — 1300 игр, и это при том, что последние две недели он вообще не играл!
spokoinui — 1200 игр и всего 7 часов разницы с лидером!

Лучший стрик сезона

Они много раз говорили, что кто-нибудь обязательно ЗААБУЗИТ, но я говорил — сделайте, а потом поговорим. И вот, наконец, абузер появился.
sdohla на Geomancere смогла набрать 70 побед на APTB. Для этого ей потребовалось прописать clearstats, когда дело дошло до высоких птс, и вновь подниматься из грязи. Т.к. никто больше не сумел повторить этот подвиг, она становится топовым стрикером сезона. Но уже в 20м сезоне трансферы и клирстаты будут сбивать стрик — осторожнее!

Остальные номинации

Вы готовы помочь?

Всё течет, все меняется
И только топ-менеджеры остаются прежними.

В отличие от великолепного сайта iCCup, увешанного рекламными баннерами с головы до ног, мы не испытываем ваше терпение.
Наши роботы кропотливо собирают информацию, которая вам полезна, которая интересна и даже, быть пожет, забавна.
Мы имеем своих дозорных на самых важных флангах платформы, которые помогают собирать списки выблядков и быть в курсе всех гениальных задумок топ-менеджера.
Здесь вы найдете всю статистику о каждом герое и даже можете подсмотреть билд под конкретную игру.
В конце концов, можно даже померяться, у кого MMR больше — всё лучше, чем купленные птс/бонусы и прочая грязь.

Все это вы получаете бесплатно, и мы ценим ваше внимание. Однако гигабайты данных превратить в мегабайты мы не можем.

Инфа за сезоны — основная графа расходов сайта. Со следующего сезона нам придется распрощаться с инфой по 16-ому сезону — она освободит место для новых данных. Грустно, но что поделать — есть пределы и хостинга, и моральные. Она не пропадет бесследно, её можно будет восстановить — но только если представится такая возможностью.

Поэтому я обращаюсь к вам, читатели, посетители и просто хорошие игроки — вы хотите поддержать проект? Вы поможете создать такие условия, чтобы через 3 месяца не пришлось удалять инфу за 17-ый сезон?

Всё, что мы можем просить — это пожертвования. В обмен мы можем дать не капсы, а что-то более интересное. Когда сервер окупает сам себя, намного проще уделить время улучшению сервиса, а не мыслям о том, как ужать то, что уже накоплено. Поэтому, при положительном ответе, можно ожидать дальнейшего наращивания количества фишек и объемов статистики. Надеюсь, это хоть для кого-то что-то значит.

Расходы
2000/мес — стоимость поддержания работы серверов почти со дня рождения проекта.
5000/мес — стоимость поддержания работы более крутых, мощных и стильных серверов с блекджеком и большим каналом. Желаемая цель для бесконечного хранения данных и ускорения работы.

Реквизиты
WMR: R223580184255
WMU: U257817030910
YandexM: 410011532315872
Qiwi: 79527983572