Кликабельность

Когда-то давно Гондар был настоящим ниндзя. Если кто-то застал времена дотки до 6.63, то те помнят — по нему было практически невозможно кликнуть. Тогда был достаточно популярен (в узких кругах) постер о веселых приключениях таргет-станеров и Гондара:
Gondar vs Stun

Почему на гондара было тяжело прицелиться? Почему с другими героями таких проблем нет? Почему катапульта вечно мешает целиться по юнитам, стоящим рядом с нею? Почему даже в якобы «улучшенной» дотке существует та же проблема?

(смотреть с 2:32)

Ответ один — потому что так устроены модели, используемые в игре.

Читать дальше →

Факты об иллюзиях

Иллюзии не наследуют активные абилки оригинала, но есть еше ряд пассивных абилок, которые им тоже не переходят. Кажется, это нужно знать.
P.S. При использовании иллюзий от Mirror image (это там, где есть неуязвимость) кастер потеряет большинство бафов и дебафов. Классификацию бафов можно посмотреть здесь.

Читать дальше →

Ченжлог последней версии икапа

Благодаря самоотверженному труду отважных агентов, находящихся на территории врага и подрывающих поставки боеприпасов, враги начали шевелиться. Первые их шаги были очевидны — но и о них мы напишем.

Читать дальше →

Новые профили

Ошибаются те, которые во время благополучия думают, что навсегда избавились от невзгод. Цицерон
Никто не идеален. Топ-менеджер ни разу не топ, Лич уже не торт, да и трава уже не зеленая. Но стремиться к чему-то большему — нормально, хорошо и вообще всячески похвально.

Вот чувствовалось дыхание перемен — что вылезет платформа из дерьма, вернутся нормальные игроки, забившие на убогость платформы и перебравшиеся куда-то еще. Что набираться катки будут быстро, а фидить будут меньше. Хоть что-то у менеджера получится на уровне выше никудышного. Но результат как-то не удивил.

Читать дальше →

Типы урона

Понимание типов урона позволяет избежать множества ошибок и точно расчитывать свои силы в драках. Их всего ничего, а примеры экзотических вообще по пальцам пересчитать можно. Запомнить не составит труда, но сперва — определения.

Дисклеймер: 100% резист — это не иммунитет к магии. Иммунитет к магии — это не 100% резист. Это абсолютно разные вещи, никак друг с другом не связанные.

Читать дальше →

У меня зазвонил телефон

Главным преимуществом и недостатком интернета одновременно является анонимность. Возможности отличить одного человека от другого крайне малы, если в твоем распоряжении нет полного доступа к самому сайту. Еще сложнее подтвердить, что два аккаунта принадлежат одному человеку — у простого пользователя такой возможности вообще нет.

Именно анонимность позволила расцвести спаму, именно она — корень проблем большинства конфликтов, возникающих на страницах сайтов. Она меняет людей, заставляя их стать другими — более резкими, свободными и эгоистичными. Поэтому-то все уважающие себя организации, работающие в сети, прилагают массу усилий для фильтрации своих пользователей. Классический подход — подтверждение по email — был первой в своем роде попыткой предотвратить засилье фейков. Он используется до сих пор практически повсеместно, включая икап, но есть ли толк?



В случае дотеров границы морали и вовсе стираются. Большинство игроков едва ли чего-то добились в свои 13-16 лет (а некоторые и в 30), но — никто здесь не знает этого. Никто не может популярно объяснить уникуму, почему не стоит фидить или визжать всю игру, словно резаная свинья. Безнаказанность, пусть иногда и временная, снимает все внутренние тормоза. Даже если возмущенный игрок сделает репорт / выдаст мут идиоту, эффект продлится не более, чем одну игру. Новый аккаунт — дело двух минут, а затем все повторяется вновь. Но выход есть.


Читать дальше →