Предметы и характеристики.

Список предметов.

DPS — урон в секунду. DPS=общий урон/общее время. За 1 секунду персонаж наносит урон: кол-во атак в секунду*средний урон. Когда кол-во атак, например, 1.8, то, разумеется, относительно одной секунды будет учитываться только одна атака, которая нанесёт урон.

Предположим, что у есть   и примерно 2000 золота. , , , ,   и — все эти предметы влияют на DPS через увеличение среднего урона или/и скорость атаки. Характеристики войда 8-ого уровня: 41 — ловкость, 78-84 — урон. Средний урон — 81, скорость атаки — 79 (пт на ловкость).


9-ый уровень (ловкость — 44, урон — 81-87):


10-ый уровень (ловкость — 46, урон — 83-89):


11-ый уровень (ловкость — 49, урон — 86-92):


12-ый уровень (ловкость — 52, урон — 89-95):


Есть одна деталь, о которой стоит упомянуть. Включение мэднесса увеличивает входящий урон на 30%. Касательно физ. урона, это равносильно уменьшению кол-ва собственной брони. Увеличение урона (в %) через снижение брони:
6*(b-a)/(1+0.06*a), где a — конечное кол-во брони, b — начальное. Активирование маски для войда 12-ого уровня даст примерно такой же эффект (по увеличению входящего урона), что и снижение его брони (на 12-ом уровне) на 5.71 единиц.

Один из основных аргументов в пользу мома — это увеличение вероятности баша. Относительно самой вероятности — это неверно. Баш войда использует псевдорандом и единственный способ повысить шанс срабатывания — это увеличение кол-ва атак (в условиях череды событий «не срабатывает»). Сама константа (25% — 8.475) не меняется и в доте нет ни одного предмета, который в нынешней версии делал бы это. Допустим, что войд делает 1 удар в секунду. 100 секунд — 100 ударов, из которых примерно 25 — баш. Теперь войд делает 2 удара в секунду. 100 секунд — 200 ударов, из которых 50 — баш. Скорость атаки влияет только на кол-во (за равное время), но вероятность не меняется.

Кол-во атак за n секунд.
Пример: чтобы разница по кол-ву атак было не меньше 1 относительно 1.7 и 1.9 (количество атак в секунду), нужно не меньше 5 секунд.
Время для одной атаки:
n=170/(x-y)
x — первое IAS, y — второе IAS, n — время. Разумеется, чем больше будет разность между скоростями атаки, тем меньшее время будет необходимо для достижения разницы в одну атаку. На 8-ом уровне у войда с пт на ловкость IAS=79. Чтобы войд за одну секунду нанёс на одну атаку больше, ему необходимо 249 IAS. Ни один из предложенных предметов не даёт столько. Самую большую разницу даст мэднесс (100). Это означает то, что наименьшее время для достижения расхождения в 1 атаку — 1.7 секунды. За купол первого уровня чуть больше 2-ух атак.

Выводы.
Сами сделаете.

— увеличивает входящий урон на 30%.
— единственный предмет без орб эффекта с лайфстилом (мили).
— манта.
— буриза.
— повышает выживаемость.
— сатаник.

18 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.