Заморозки на сайте

Осень навалила не только депрессиями, но и новыми заботами, поэтому разбирать триггеры или писать интересный инсайд икапа (три ха-ха) тупо некогда. Поэтому краткая сводка о делах насущных под катом.

По поводу карты

Наверное, всем тут известно, что я занимаюсь модификацией LoD. В первую очередь фишки получает он, и много, может, и не решающих, но интересных фич в нём уже есть. Навскидку — глобальное улучшение курьера, топорик на кунке (или георях с его кливом, неважно), мновенный мидас + невозможность кинуть его в покемона, плавный реген от любых хилок, возможность дропать предметы на кулдауне.

Почему он вперед?
  1. Операбельность — над кодом работало не одно поколение, и большая его часть уже расшифрована или переделана, что облегчает внедрение чего угодно.
  2. Полезность — какое-никакое, но коммунити у лода есть, которое всегда ждет чего-то новенького.
  3. Современность — в нем реализованы классные глобальные системы, упрощающие жизнь.

Разработка собственной 82 — дело, может быть, и заманчивое, но по соотношению вложения/эффект никакущее, если коммунити будет хавать поделки фрога. А вот демонстрация возможностей варкрафта на карте, которая точно будет использоваться, — само то.

По поводу блога

Запала писать о триггерных составляющих многих героев пока нет. Я отошел от доты и переключился на пока что более интересный кодинг. Может, на следующей неделе что-то появится — но не факт.

По поводу D1Stats

Икап уверенно спиздил всё, что было собрано в профилях на сайте, и скоро представит вам новый дизайн ©. Не думаю, что там будет что-то оригинальное, свежее или хотя бы просто безбажное. Но, если они при этом не сломают иконки героям на големов, как это обычно бывало, то и похуй. Всё-таки на очередное 5-летие менеджмента можно и устроить обновление.

По поводу сложности варкрафта

Близы создали невероятной глубины движок, но разбросали по дороге тысячи граблей. Не вся механика, что вы знаете, обусловлена самим варкрафтом — что-то просто было багом, который потом приелся и стал нормой. Например, именно багом был дабл-аваланч в своё время, но он так всем понравился, что так и остался.

Ну а о том, как местами сложна механика DotA, можно узнать из субтитров человека, который еще в далеком 2011 году пытался выиграть на пд ключ к доте2 на конкурсе по механики доты.



Верим, надеемся, ждем

26 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.