Корни и сетки

Варкрафт устроен так, что у всех юнитов есть минимально возможная скорость передвижения. Сколько ты ни накидывай замедлений на юнита, но свои 100 мс он все равно сохранит. Однако есть два вида заклинаний, игнорирующих этот порог и заставляющих юнита застыть на месте — это корни и сетка. В доте они выглядят несколько иначе, но механика всё та же.

Корни (Entangle)

Заклинание Малфуриона из кампании Эльфов. Опутывает цель корнями, не позволяя ей двигаться и атаковать, но оставляя возможность использовать заклинания.

Абилок на базе корней в доте всего две:
  •  Frostbite
  •  Overgrowth

Да, да, корни медведя — это не настоящие корни. См. ниже.

Механика
При касте цель получает стан на 0.5 секунды, что прерывает ченнел-заклинания. Больше никаких ограничений в кастах нет — переждав этот стан, цель может открыть свиток телепорта на фонтан.

Урон наносится раз в секунду, начиная с 0.01 секунды после каста. Куб ЦМ-ки 1-го и 2-го уровней наносит урон дважды — в 0.01 и 1.01. На третьем уровне уже трижды — в 0.01, 1.01 и 2.01.

Особенности
Корни относятся к магическим дебафам и могут быть сняты при помощи того, что написано в соответствующем разделе этого гайда.

Проблемы корней — они не могут быть наложены на летающую цель. Ну никак. Вообще. В доте летает только Бетрайдер, Winter Wyvern, птицы Visage и нейтральные черные драконы. На них ни  , ни   никак вообще не влияют

Цель в корнях имеет пониженный приоритет — юниты на автоатаке могут проигнорировать её.

Сетка (Ensnare)

Способность налетчиков Орков. Цель не может двигаться, но сохраняет возможность драться и кастовать заклинания.

В доте имеется у:
  • Dark Troll Warlord: Ensnare
  •  Ensnare
  •  Spirit Bear: Entangle
  •  Earthbind (союз)
  •  Pit of Malice (союз)
  •  Searing chains (союз)

Что значит «союз» — см. ниже

Механика
При попадании на цель наносит 0 физ. урона, сбивая любые хилки. Не останавливает атаку юнита, позволяет кастовать заклинания, но сбивает ченнелы при попадании.

Особенности
Сетки относятся к физическим дебафам и могут быть сняты при помощи того, что написано в соответствующем разделе этого гайда.

Сетка не станит цель, а только сбивает ченнелинг-абилки. Если новая сетка применяется пока висит старая (актуально для мипо), то обновится только баф, а, например, Town Portal сбит не будет.

Союз
Чтобы сетка геомансера или питлорда могла быть наброшена, необходимо, чтобы цель была видна. Фрог сделал так, что сетка накладывается союзным дамми-юнитом. Но тут она срабатывает частично — юнит стоит на месте, но он может уйти в невидимость, и сетка (корни) его не покажет.

Общие особенности

Корни и сетки блокируют несколько абилок. Так, нельзя использовать стандартный блинк (         ) или превращаться (все виды превращений). Также запрещается использование Phase Shift .

Юнит остается видимым для того, кто наложил сетку (корни), даже если включил невидимость. Очевидно, что в случае, когда сетка наложена союзником, она не будет показывать юнита. Поэтому мипо не может держать рикимару в постоянной видимости, обновляя сетки на нем.

Юнит не может использовать предметы дабл-кликом, если его мс равна 0 (как в случае корней и сеток). Варкрафт считает, что предметы размещены где-то в другом месте, и дабл-клик говорит «Слишком далеко». Поэтому, к примеру,   придется нажимать по-старинке и никак иначе.

Юниты в сетке или корнях не могут быть подняты Циклоном (      ). В случае инвокера урон от торнадо пройдет как полагается, еул тоже нанесет 50 урона через 2.5 секунды, а шторм-панда вообще не сможет бросить циклон в такого юнита.

При использовании   Sleight of Fist или   Shadow Dance с героя сбрасываются и сетки, и корни. Всё потому, что обе абилки предполагают превращение юнита, и снятие этих бафов должно предотвратить баги.

Также некоторые трансформации, основанные НЕ НА Chemical Rage, полностью снимают эффекты корней и сеток, когда отведенное время заканчивается (превращение обратно). Такие есть у:
      

22 комментария

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.