Invoker - За Кель'Талас!


Великий маг (хотя сейчас уже и не такой великий, как прежде), горе для нубов и проблема для движка. Немногие знают, но не только сферки способен вызывать инвокер, но и дикие лаги — конечно, при желании и понимании простейших макросов. Но, скорее всего, нам больше интересна его магическая составляющая. Что он умеет?

Quas

A21W
Основан на «Рёв», что позволяет кастовать, не прерывая исполнение следующего приказа, и обеспечивает иконку. Каждая сферка воды дает ровно то, что написано — +1 хп/секунду за каждый уровень Quas.
Реген за 3 сферки Quas в зависимости от уровня: 3/6/9/12/15/18/21

За прокачку скила каждый раз выдается +2 силы.

Wex

A21X
Основан на «веере ножей», что позволяет кастовать, не прерывая исполнение следующего приказа, и обеспечивает иконку. Каждая сферка молний дает +2 скорости атаки и +1% к скорости передвижения за уровень.

Бонус за 3 сферки Wex в зависимости от уровня: +6/12/18/24/30/36/42 скорости атаки и +3/6/9/12/15/18/21% скорости движения

За прокачку скила каждый раз выдается +2 ловкости.

Exort

A21V
Основан на «боевом крике», что позволяет кастовать, не прерывая исполнение следующего приказа, и обеспечивает иконку. Каждая сферка огня дает +3 урона за уровень.

Бонус за 3 сферки Exort в зависимости от уровня: +9/18/27/36/45/54/63 урона

За прокачку скила каждый раз выдается +2 интеллекта.

Invoke

A21Y -> A1GU
Основан на «ужасающем крике», что обеспечивает иконку.

При использовании вспоминает, какие шарики были вызваны. Если спел повторяется с уже вызванным, то ничего не происходит. Если спел новый, то он записывается в качестве «вызванного» первым или вторым. Когда вызывается третий, первого подвигают, второй занимает место первого, а третий становится вторым. Положение в окне героя никак не определено — каждый из вызванных спеллов пытается занять ячейку X=1;Y=1. Кто из них туда попадет, а кого сместят — рандом.

Sun Strike

A0VG
Основан на blizzard, что обеспечивает прицел и иконку.

При касте создает на точке анимацию, открывает 400 AoE на 5.7 секунд. Сохраняет количество урона:
Урон от уровня Exort:
100 / 162.5 / 225 / 287.5 / 350 / 412.5 / 475

Через 1.7 секунд группирует юнитов в радиусе 200 от точки, подходящих под условия:
Враг, живой, не здание, не эншент, но мишка
Урон делится на количество пойманных юнитов и наносится каждому из них от лица кастера.

Chaos Meteor

A0VN
Основан на Channel, что обеспечивает прицел и иконку.

При касте бросает сверху даммика с моделью падающего метеора, который обеспечивает визуальную составляющую. Эффект начнется через 1.35 секунды после каста.

Камень катится на расстояние 15 каждые 0.05 секунды = 300 мс.

Урон наносится на первом тике (1.35) и каждую 10 итерацию (по 0.05 с = каждые 0.5с). Группируются юниты в радиусе 300 от камня, подходящие под условие:
Враг, живой, не здание, не эншент, но мишка
Затем по каждому из них наносится основной урон и вместе с ним создается таймер вторичного урона.

Вторичный урон накладывается вместе с основным и активируется 3 раза через секунду. Все вторичные уроны складываются друг с другом независимо.

Основной урон от уровня Exort:
57.5 / 75 / 92.5 / 110 / 127.5 / 145 / 162.5
Вторичный урон от уровня Exort:
11.5 / 15 / 18.5 / 22 / 25.5 / 29 / 32.5
Дистанция работы метеора от уровня Wex:
465 / 615 / 780 / 930 / 1095 / 1245 / 1410
Количество тиков урона:
31 / 41 / 52 / 62 / 73 / 83 / 94
Суммарный урон, если юнит бежал в АоЕ метеора всё расстояние:




Подсчет урона идет во время работы спелла, поэтому прокачка Exort во время работы метеора увеличит наносимый урон. Она не отразится на тех, кто уже горит от вторичного урона. То же самое и с пробегом самого метеора.

Forge Spirit

A0VO
Основан на Channel, что обеспечивает иконку.

При касте создает одного форжа, выдает ему 10+10*Quas секунд жизни. Если Exort уровня 4+ и Quas тоже 4+, то создается еще один форж по тому же принципу. Затем прокачиваются апгрейды на дальность атаки и урон, в зависимости от уровня Exort.

Отдельный триггер следит за моментами, когда форж кого-то атакует, и снижает армор цели. Дебаф длится 5 секунд и может снизить броню на 10 максимум.

Cold Snap

A0VZ
Основан на Channel, что обеспечивает иконку и прицел.

При касте создается триггер, отслеживающий любой урон по цели, и таймер на 2.5+0.5*Quas секунд.

На любой урон, выше 10, вызывается даммик, бросающий болт в цель и наносящий 7*Quas урона от лица кастера. После срабатывания триггер отключается на 0.8-0.03*Quas секунды. Первый стан (от каста, а не от самого урона) не активирует кулдаун триггера, но, если урон получается больше 10, то сразу сработает сам триггер.

Когда тикнет первый таймер, триггер утилизируется.

Максимум за время действия можно выжать 3+Quas срабатываний стана — при условии, что урон наносится сразу по окончанию кд триггера.

Ghost Walk

A0XL
Основан на Windwalk, что обеспечивает почти всё, кроме замедления на врагов.

При использовании создается дамми, которому выдается аура замедления, и «привязывается» к инвокеру. Как только инвокер потеряет баф с windwalk, даммик уничтожается.

Даммик замедляет скорость бега на 20/25/30/35/40/45/50% в радиусе 400.

Ice Wall

A0VP
Основан на Channel, что обеспечивает иконку.

При касте создает 9 дамми, моделька которых и есть визуальный лёд. Каждому из них выдается аура замедления и аура АоЕ урона (типа радианса). Жить этим даммикам разрешают 1.5+1.5*Quas секунд.

AoE урон по времени = 6*Exort.

Замедляют только скорость бега на 20*Quas %.

Alacrity

A0VQ
Основан на Channel, что обеспечивает иконку и прицел.

При касте выдает цели 10+10*Wex скорости атаки и 10+10*Exort урона. Бонус длится 9 секунд и снимается триггером — рефрешер не позволит продлить эффект.

Tornado

A0VK
Основан на Channel, что обеспечивает иконку и прицел.

При касте создают дамми-торнадо и двигает его со скоростью 40*25 = 1000. Торнадо летит на расстояние 400+400*Wex, но не дальше, чем на 3125.

Вокруг дамми собираются юниты в радиусе 225:
Враг, без маркера, не здание, не эншент, но мишка
Для каждого из них создается новый даммик, который пытается бросить их в воздух. Не учитывает наличие магиммуна или неуязвимости, поэтому в ветра таких юнитов не поднимет. Не сможет поднять и тех, кто невидим или имеет иммунитет к ветрам — юниты в сетках и опутываниях, летающие юниты. Но таймер нанесения урона по ним все равно будет установлен.

Таймер урона устанавливается на 0.5+0.3*Quas, но не больше 2.5 секунд. Такая же продолжительность у ветров. Сохраняется урон, определяемый формулой:
Урон = 70+(Quas*2+Wex)*15



Как только таймер тикнет, наносится урон.

Таймер никак не связан с длительностью ветров, но стоит «впритык». Теоретически возможна ситуация, когда сперва сработает тик таймера, а только в следующем кадре юнит спустится с ветров. В этом случае урон нанесен не будет.

EMP

A0VS
Основан на Channel, что обеспечивает иконку и прицел.

Создает даммика, которому потихоньку прибавляют размер. Через 2.9 секунды собирает юнитов в радиусе 700 от него
Враг, без маркера, не здание, не эншент, но мишка
Затем, если юнит не иммунен к магии и не в ветрах, вычисляется количество снимаемой маны:
Штраф маны = Wex * 75 + 25, но не больше, чем есть маны у юнита
Урон = штраф / 2
Урон — DHR, поэтому проверяется, может ли урон снизить хп ниже 0.5. Если да — то устанавливает хп на 1 и наносит высчитанный урон магическим уроном.

Снижение маны идет после урона, поэтому, например, может реинкарнировать, даже если выжег бы устранил всю его ману.

Возвращает инвокеру половину штрафа маны, если цель — герой. С юнитов ману жжет, но не возвращает.

Deafening Blast

A0VM
Основан на Channel, что обеспечивает иконку и прицел.

При касте запоминает уровень всех орбов и создает дамми-снаряд. Двигает его со скоростью 33*33=1090 в указанном направлении, но не дальше, чем на 1000.

В радиусе 200 (250 на саааамом конце) от него собираются все юниты
Враг, без маркера, не здание, не эншент, но мишка
Если юнит иммунен к магии, он попадает в группу «уже попавшиеся». Затем ему наносят 40*Exort урона и начинают отодвигать грубым смещением (сбивающим приказы и не позволяющим запихнуть на скалы) на протяжении 0.25*Quas секунд. Ломаются деревья в квадрате со стороной 300 вокруг новой позиции юнита.

Когда передвижение будет закончено, даммик «обольет» юнита пивом, которое запретит жертве атаковать на 0.5+0.5*Wex секунд.

24 комментария

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.