Новые профили

Ошибаются те, которые во время благополучия думают, что навсегда избавились от невзгод. Цицерон
Никто не идеален. Топ-менеджер ни разу не топ, Лич уже не торт, да и трава уже не зеленая. Но стремиться к чему-то большему — нормально, хорошо и вообще всячески похвально.

Вот чувствовалось дыхание перемен — что вылезет платформа из дерьма, вернутся нормальные игроки, забившие на убогость платформы и перебравшиеся куда-то еще. Что набираться катки будут быстро, а фидить будут меньше. Хоть что-то у менеджера получится на уровне выше никудышного. Но результат как-то не удивил.

Читать дальше →

Типы урона

Понимание типов урона позволяет избежать множества ошибок и точно расчитывать свои силы в драках. Их всего ничего, а примеры экзотических вообще по пальцам пересчитать можно. Запомнить не составит труда, но сперва — определения.

Дисклеймер: 100% резист — это не иммунитет к магии. Иммунитет к магии — это не 100% резист. Это абсолютно разные вещи, никак друг с другом не связанные.

Читать дальше →

У меня зазвонил телефон

Главным преимуществом и недостатком интернета одновременно является анонимность. Возможности отличить одного человека от другого крайне малы, если в твоем распоряжении нет полного доступа к самому сайту. Еще сложнее подтвердить, что два аккаунта принадлежат одному человеку — у простого пользователя такой возможности вообще нет.

Именно анонимность позволила расцвести спаму, именно она — корень проблем большинства конфликтов, возникающих на страницах сайтов. Она меняет людей, заставляя их стать другими — более резкими, свободными и эгоистичными. Поэтому-то все уважающие себя организации, работающие в сети, прилагают массу усилий для фильтрации своих пользователей. Классический подход — подтверждение по email — был первой в своем роде попыткой предотвратить засилье фейков. Он используется до сих пор практически повсеместно, включая икап, но есть ли толк?



В случае дотеров границы морали и вовсе стираются. Большинство игроков едва ли чего-то добились в свои 13-16 лет (а некоторые и в 30), но — никто здесь не знает этого. Никто не может популярно объяснить уникуму, почему не стоит фидить или визжать всю игру, словно резаная свинья. Безнаказанность, пусть иногда и временная, снимает все внутренние тормоза. Даже если возмущенный игрок сделает репорт / выдаст мут идиоту, эффект продлится не более, чем одну игру. Новый аккаунт — дело двух минут, а затем все повторяется вновь. Но выход есть.


Читать дальше →

Blizzard, HiveWorkshop и Warcraft 3 1.27+

Kam и PurgeandFire, два админа-супермодератора с HiveWorkshop, крупнейшего портала по Warcraft 3, посетили офис Blizzard незадолго до выхода патча 1.27. Они обсудили детали обновлений и будущее игры в целом напрямую с представителями отдела, занятого разработкой. Мы рады поделиться итогами их путешествия.




Читать дальше →

Warcraft 3 1.27a: Patch notes



Patch 1.27



Specific Changes & Improvements
— Throw away that old PowerPC Mac in the closet, we’ve created a new installer to support Mac 10.10 and 10.11
— Improved compatibility with Windows 7, 8.1, and 10
— Fixed a crash caused by Chain Lightning

Known Issues

— Windows 8.1 and 10 saved games are still stored in a location that requires running as system admin
— Some graphical issues with the cinematics are still occurring
— Changes to gamma settings will not take effect in windowed mode
— Cyrillic characters are still not displaying
— Disabled ambient sound while a MIDI issue is being resolved
— Mac 10.9 and earlier are not supported
— Mac build does not support the editor




RoC version
TFT version

Просто ебал. Они еще умудрились сломать поддержку старых маков и НЕ починить другие проблемы. С таким подходом далеко не уплывут.

Баги и абузы Dota 6.83d

Явные баги


Я ухожу красиво
Команда из 4 представителей не лучшей части СНГ сливает катку? Оспаривают твое превосходство? Хотят птс, но не заслуживают их? Есть возможность уйти красиво! Просто напиши перед выходом -disablehelp, и твои предметы никто не сможет подобрать с земли! Проблема, конечно, в том, что кто-нибудь может догадаться переложить их в самого себя прямо с героя. Но любой другой способ обречен на неудачу, так что лишним не будет.

Экстренный выход
 Фантом может экстренно завершить игру, использовав прыжок Doppelganger за пределы карты. В некоторых случаях придется покрутить камерой, чтобы суметь указать точку за картой. Но, как только точка найдена, игра аварийно завершится. Главное — не спалиться, что ты этим занимаешься.

Читать дальше →

Новый патч 1.27 - миф или реальность?

Обновление: не миф.

На WCA 2015 выступал Fly, который в интервью обмолвился о слухах о готовящемся патче для варкрафта.



twitter.com/Back2Warcraft/status/679419054973652993

war3.replays.net/page/20151222/1964805.html

По его словам, Blizzard даже начали опрашивать людей на предмет того, что следует изменить в новом апдейте.

Пока что мне известны две главные проблемы.

Читать дальше →

Aghanim Cancer Scepter



Аганимы — бич доты с древних времен. Когда-то давно они, как апгрейд, собирались из чисто маг. артефактов. Точную рецептуру я уже и не вспомню, но там присутсвовал  Mystic Staff. Не самый нужный артефакт для типичных керри-героев, ага.

Чуть позже, когда аганимы добавили большинство INT-героев, начались эксперименты с добавлением аганима на героев, которым он бы и нахер не нужен. Т.е. кэрри. Но кто будет брать мистик на героях вроде  луны? Правильно, нужно пересмотреть сборку аганима. И так, путём долгих страданий, пришли, наконец, к существующему рецепту, который как бы «универсален». Но, как по мне, универсальными обычно зовут то, что плохо в любой из своих категорий. Проще говоря, узкая специальность лучше «всего подряд». *здесь Капитан улетает*

Итак, отбросим сам факт, что артефакт дает плохие бонусы сам по себе, и посмотрим на апгрейды. Ведь ради них и собирают его, да? Но и здесь можно увидеть ряд откровенно издевательских грейдов. Пройдемся же по ним.

Читать дальше →

Winhack и с чем его едят

В 2008-2009 гг дота набрала сурьезную популярность, и встал вопрос — как следить за ней? Формат карт варкрафта подразумевает разворачивание событий от старта и до самого конца, без необходимости что-то сохранять в процессе. Кликнул в XY, отдал приказ X в юнита Y — ничего из этого дублировать в реплей не нужно, но и узнать о событии аналогично нельзя. А хотелось как-то автоматизировать процесс получения инфы о КДА, героях, артефактах. Тогда и придумали использовать для этого функцию SyncStored*. (* = Integer/String/etc, формат данных).

Читать дальше →