Новости

Добрый день. С вами — не самые последние, не самые беспристрастные, не самые стильные, но всё же новости, и я, их ведущий. В этом выпуске:
  1. детское рабство — почему топ-менеджер не хочет обращаться к профессионалам?
  2. вандалы продолжают свирепствовать — кто они и почему они мучают бедных героев?
  3. секретные техники nolife — как набить 20к+ птс за сезон дважды?
  4. терпи, как никогда — какого хера дота-матчи «длятся» часами?
  5. реинкарнация IRL

Читать дальше →

Abaddon, или сказка о занятом времени


Один из самых противных саппортов, способный испортить всю игру… своей команде, вешая щит только на себя и убегая на смерть к 5м врагам. Многие дауны так сильно расчитывают на Borrowed Time , что часто умирают даже до того, как он сработает. Почему ульт не всегда спасает? Почему иногда он спасает даже слишком старательно — дважды? Что дает ему аганим?

Читать дальше →

Мапхак и как его едят

Первый принцип  WC3 — воспроизводимость. Все компьютеры должны владеть всей ситуацией, знать о каждом объекте, существующем в игре, на равных. В противном случае быстро возникнет десинхронизация. Но, раз и клиент, и сервер знают, где находятся юниты врага, можно об этом узнать и самому игроку, разобравшись в строении памяти игры?



Читать дальше →

Игровое зрение

Это перевод статьи уважаемого PD-механика, программиста и просто хорошего багета парня LordShinjo. Для тех, кто читал его оригинал, все равно будет кое-что новое — в основном я сгорю буду говорить о том, почему всё плохо, какие проблемы с видимостью имеются в доте и как они были решены.


Читать дальше →

О движении вперед

Вопросы и мнения есть у каждого человека, и нередко они одинаковы. Ответить всем я не могу — нет ни времени, ни желания повторяться. Но можно сделать небольшой чарт и увидеть, что преимущественно суть вопросов одна и та же. Поэтому я решил разобрать ситуацию полностью, а не конкретными сферами.

Тема — "почему мы дота2 и почему делаем не всё, как дота2". Темы — аудитория, особенности принятия решений.

Читать дальше →

Более лучший (с) винхак

У т3 сентов увеличены хп. Это значит, что когда враги начнут заходить на хг, в их игре они сломают вышку — а в игре на этой карте нет. Дальше они будут тупить.
У фонтана скуржей 1 хп и 100000 золота в награду за убийство. Это на случай, если будут нужны деньги.

Профит в чем? В том, что можно играть как обычно. Типичные игры. Но, если дело близится к проигрышу, лузнуть невозможно. Как только пошел рассинхрон, можно идти сносить трону врагу в ответку.

Отличить такой десинк от бага бота тяжело. Поэтому его и задетектить сложнее, и наказать.

Правила работы — как в прошлом гайде.

Пропатченная collided-карта.
DotA v6.83d

Заморозки на сайте

Осень навалила не только депрессиями, но и новыми заботами, поэтому разбирать триггеры или писать интересный инсайд икапа (три ха-ха) тупо некогда. Поэтому краткая сводка о делах насущных под катом.

Читать дальше →

История про топ-менеджера, который не смог (?)

Любой бизнес требует вложений и развития. Рынок большой, открытый для всех — и конкуренты не дремлют. Что происходит, если никто больше не хочет заниматься бесперспективной (на первый взгляд), идеей, можно было увидеть в моей собственной истории неуспеха. Дота икапа — самый наглядный пример естественной монополии, скатившейся в бездну и существующий только благодаря самоотверженности нескольких людей. В них не входят ни сам менеджер, ни его ленивые разработчики — и именно их следует благодарить, что вы вообще можете играть на этой платформе, а не отплевываться от даунов, заполонивших гарену.


Сейчас же слово возьмет человек, не менее хорошо знакомый с гениальным руководителем, хотя и с немного иного ракурса. Он едва ли занимался доткой, но т.к. владелец обоих проектов один, то разница будет крайне незаметна. Его история достаточно экспрессивна, поэтому уберите от экранов детей, беременных и менеджеров с опытом менее 5 лет. Мы вас предупредили!


Читать дальше →

Ещё раз о механики MKB

Доброго времени суток! Прошу помочь в объяснении механики этого арта. Читал я блоги Лича, читал playdota, но остался невыясненным один вопрос о работе МКБ на рендж героях. Насколько мне не изменяет память МКБ всегда относился к критам с шансом 100% и коэффициентом 1.0, поправьте если ошибаюсь. Тогда согласно таблице Лича о стаке орб эффектов рендж героев d1stats.ru/other/orbs.php криты должны перекрывать любые другие криты, а баши так вобще всегда перекрывают криты.
По факту же мы собирая МКБ + Криты на ренджа имеем и тру-страйк, и мини-стан и критический удар. Хотя согласно таблице Лича при сборке Криты->МКБ, то должен был работать только трустрайк (криты МКБ) без срабатывания тех же к примеру критов Буризы, которая бралась не последней. Почему по факту работает всё? Это первый вопрос.
По сборке МКБ->Криты вроде понятно, если срабатывает Крит например Буризы, то это «never miss» сам по себе, но тогда как проверяется шанс на баш МБК, если по таблице баш должен перекрывать крит? Это второй вопрос.
И наконец совсем абсурдный вопрос как может работать сам МКБ, если содержит и крит и баш, но баш на рендже должен перекрывать крит? Это третий вопрос.

Invoker - За Кель'Талас!


Великий маг (хотя сейчас уже и не такой великий, как прежде), горе для нубов и проблема для движка. Немногие знают, но не только сферки способен вызывать инвокер, но и дикие лаги — конечно, при желании и понимании простейших макросов. Но, скорее всего, нам больше интересна его магическая составляющая. Что он умеет?

Читать дальше →