Warcraft3 - Reborn

Часто вижу предложения о создании новой платформы, на которой бы мы все с превеликим удовольствием играли в дотку (причем Личевскую, а не фроговскую).
Недавно наткнулся на видеоролик.

www.youtube.com/watch?v=vld6fZfuAsQ
Оказывается гальванизацией варкрафта занялись прямо-таки всерьёз. Новый движок, графика, модели, текстуры… Не совсем понятно откуда столько энтузиазма у этих разработчиков, т.к. финансово проект скорее убыточен, чем прибылен. Но тем не менее сизифовым трудом вроде как был-таки допилен новый облик варкрафта.

Отсюда ряд вопросов и выводов.
1) Смогут ли какие-нибудь платформы переориентироваться на новый вар? будь то икап или ргц, а может быть гарена?
2) Стоит ли игра свеч? Или может лучше годами ждать официальный близардовский патч. 1.27 или Вар4.
3) Каким вы видите будущее этого старкрафтовского вара?

P.S. Лич, давай-ка связывайся с командой этих разрабов и начинай пилить нам свою авторскую дотку

The Lycanthrope and famous Ultimate bug

Warcraft 3 uses very few abilities to change unit's type. You should be aware at least of two of them — Chemical Rage and Metamorphosis. Both of them shares pretty much the same properties, but for some reason inner mechanic between them is different. Here I'll try to shortly describe famous Meta bug, which happens with Lycan alot.


Читать дальше →

Поведение крипов

Сразу после появления  фуриона нашлись оригиналы, которые обнаружили «зависание» крипов, пойманных в деревья. Эти крипы навсегда выключаются из игры и стоят на месте. Вернуть их к нормальной жизни можно лишь в случае, если их застопили рядом с одной из зон-чекпоинтов. Про чекпоинты и причины тупизны крипов было написано еще в этом блоге. А о том, что это не фича, прямо говорит система дото-путей, написанная в 2002 году и с тех пор не менявшаяся. Фрог забил, есличо.

Читать дальше →

WC3 never stops to surprise me

In order to support Octarine Orb's spell lifesteal (and overall increase accuracy attack detecting system) I had to move all hardcoded spells into wrappers. Dummies throwing spells being perfect way to detect if damage is magical — just look for Aloc.

Everything was fine — simple triggers, nothing complex. Every hardcoded shockwave being copied and used as dummy-wave: original wave deals 0 damage and no animation, dummy wave provides damage and visuals. These changes affects Lina, Banshee and Magnus in first place.

There were few reports about failed shockwave casters. Only few — and that caused me to think it's minor bug, which cannot be reproduced in any set I've tried. I did know that shockwave cannot be casted on cliffs, so my best guess was — somehow people break my system, casting waves right into cliifs. But once map hit RGC, things went crazy — amount of reports about broken waves rised as Spartacus in da best times. Even more — waves didn't work even on flat terrain. That what I can call catastrophic issue.

One more thing — there were quite few reports of SF's Requiem of Souls being broken as well. If you remember, it's based on Shockwaves too. But let's dig things out.

Читать дальше →

Гайд по магнусу


Последний раз, когда магнуса видели на лоадскрине — 6.70+

Гайд «я в альтабе, дай инфу»

Лайн: соло мид / соло хард, никаких триплов (если только на поржать)
Первый билд — «каждый сам за себя»
Второй — «мы почти на CM»
Третий — «у нас в команде Burning на антимаге»
Skill orderItems

Читать дальше →

Маркер

Маркер — специальная абилка без каких-то эффектов, при помощи которой юнитов исключают из большинства триггерных эффектов. Если бы не она, то пришлось бы пилить большой список исключений, постоянно забывая добавить туда новых героев или юнитов (как с летающими моделями, например). А так — всё просто, создал юнита и добавил к нему маркер, если не хочешь, чтобы он умер от какой-нибудь триггерной херни.

Читать дальше →