Бэкап
За время работы с лодом накопилось немного инфы обо всём.
Если юнита нет в UnitData, он не попадет в игру ни при каких условиях.
В UnitAbilities нельзя удалять "_" из K4, даже если поле должно быть пустым, иначе фатал.
В UnitBalance нельзя убирать основной атрибут K49, даже если это не герой. Глупый глупый парсер.
UnitUI X22 scale отвечает за размер круга и хп бара.
Если у Aspb AbilityData X25 не указан, абилки рандомно ломаются — то выдаются, то нет.
Если в unitweapons указать мусор в типе атаки, то атака есть, всё есть, но урона вообще нет в принципе
Spiked Carapace позволяет регулировать мили физ урон, умножая его как угодно.
Defend — ренж/маг урон.
Блок урона с негативным количеством блока позволяет увеличивать физ урон по врагу и выключать его вангарды, например
AIdd, AIde и прочие базовые способности артефактов работают на юните, даже если недоступна игроку или имеет невыполненные requires.
Arel не работает, если её несколько уровней, всегда идет эффект первого уровня. С другими подобными абилками скорее всего то же самое.
Берсерк с макс уровнем = 1 игнорирует любой сайленс.
Даже если у абилки указано 0 уровней, её хардкодная составляющая может работать без проблем. Пример — Aetl. При этом уровень всегда = 0, согласно игре, и обнаружить этот астрал невозможно.
AEsh мгновенно убивает юнита в ethereal, если base damage = -1.
DefenseArmor[=1]
При 0 броня перестает учитываться. Вероятно, можно слегка снизить нагрузку на движок, если снижение урона от брони просчитываются триггерами. Параметр влияет на физический урон.
Подключаемые при инициализации юнитов и абилок файлы и поля из них:
Scriptnames применимо только к способностям и, судя по исходнику, подключает какие-то файлы, но непонятно, какие и зачем и как.
SLK
Только UnitData парсится очень строго. В этом файле нельзя оставлять пустые строки и всегда нужно контролировать заголовок при добавлении новых позиций.Если юнита нет в UnitData, он не попадет в игру ни при каких условиях.
В UnitAbilities нельзя удалять "_" из K4, даже если поле должно быть пустым, иначе фатал.
В UnitBalance нельзя убирать основной атрибут K49, даже если это не герой. Глупый глупый парсер.
UnitUI X22 scale отвечает за размер круга и хп бара.
Если у Aspb AbilityData X25 не указан, абилки рандомно ломаются — то выдаются, то нет.
Если в unitweapons указать мусор в типе атаки, то атака есть, всё есть, но урона вообще нет в принципе
Абилки
AHta — reveal, не прерывает приказы и не использует каст-поинт. таргет граунд-спелл. Если цель вне ренжа, не срабатывает вообще, даже не пытается заставить юнита идти и кастовать.Spiked Carapace позволяет регулировать мили физ урон, умножая его как угодно.
Defend — ренж/маг урон.
Блок урона с негативным количеством блока позволяет увеличивать физ урон по врагу и выключать его вангарды, например
AIdd, AIde и прочие базовые способности артефактов работают на юните, даже если недоступна игроку или имеет невыполненные requires.
Arel не работает, если её несколько уровней, всегда идет эффект первого уровня. С другими подобными абилками скорее всего то же самое.
Берсерк с макс уровнем = 1 игнорирует любой сайленс.
Даже если у абилки указано 0 уровней, её хардкодная составляющая может работать без проблем. Пример — Aetl. При этом уровень всегда = 0, согласно игре, и обнаружить этот астрал невозможно.
AEsh мгновенно убивает юнита в ethereal, если base damage = -1.
Разное
В Misc файле работают следующие скрытые параметры:DefenseArmor[=1]
При 0 броня перестает учитываться. Вероятно, можно слегка снизить нагрузку на движок, если снижение урона от брони просчитываются триггерами. Параметр влияет на физический урон.
Подключаемые при инициализации юнитов и абилок файлы и поля из них:
"Units\\CampaignUnitStrings.txt",
"Units\\HumanUnitStrings.txt",
"Units\\NeutralUnitStrings.txt",
"Units\\NightElfUnitStrings.txt",
"Units\\OrcUnitStrings.txt",
"Units\\UndeadUnitStrings.txt",
"Units\\UnitGlobalStrings.txt",
"Units\\CampaignUnitFunc.txt",
"Units\\HumanUnitFunc.txt",
"Units\\NeutralUnitFunc.txt",
"Units\\NightElfUnitFunc.txt",
"Units\\OrcUnitFunc.txt",
"Units\\UndeadUnitFunc.txt",
"Units\\CampaignAbilityStrings.txt",
"Units\\CommonAbilityStrings.txt",
"Units\\HumanAbilityStrings.txt",
"Units\\NeutralAbilityStrings.txt",
"Units\\NightElfAbilityStrings.txt",
"Units\\OrcAbilityStrings.txt",
"Units\\UndeadAbilityStrings.txt",
"Units\\ItemAbilityStrings.txt",
"Units\\CampaignAbilityFunc.txt",
"Units\\CommonAbilityFunc.txt",
"Units\\HumanAbilityFunc.txt",
"Units\\NeutralAbilityFunc.txt",
"Units\\NightElfAbilityFunc.txt",
"Units\\OrcAbilityFunc.txt",
"Units\\UndeadAbilityFunc.txt",
"Units\\ItemAbilityFunc.txt",
"Units\\CampaignUpgradeStrings.txt",
"Units\\HumanUpgradeStrings.txt",
"Units\\NightElfUpgradeStrings.txt",
"Units\\OrcUpgradeStrings.txt",
"Units\\UndeadUpgradeStrings.txt",
"Units\\NeutralUpgradeStrings.txt",
"Units\\CampaignUpgradeFunc.txt",
"Units\\HumanUpgradeFunc.txt",
"Units\\NightElfUpgradeFunc.txt",
"Units\\OrcUpgradeFunc.txt",
"Units\\UndeadUpgradeFunc.txt",
"Units\\NeutralUpgradeFunc.txt",
"Units\\CommandStrings.txt",
"Units\\ItemStrings.txt",
"Units\\Telemetry.txt",
"Units\\CommandFunc.txt",
"Units\\ItemFunc.txt",
"Animnames",
"AnimnamesCount",
"Animprops",
"Attachmentanimprops",
"Attachmentlinkprops",
"Awakentip",
"Areaeffectart",
"Boneprops",
"Art",
"Buffart",
"Bufftip",
"Buffubertip",
"Bulletart",
"Builds",
"BuildsCount",
"Casterart",
"Casterupgradeart",
"Casterupgradename",
"Casterupgradetip",
"Casterattach",
"Casterattachcount",
"Dependencyor",
"Effectart",
"Effectattach",
"Effectattachcount",
"Effectsound",
"Effectsoundlooped",
"Globalmessage",
"Globalsound",
"LightningEffect",
"Makeitems",
"MakeitemsCount",
"Missilearc",
"Missileart",
"Missilehoming",
"Missilespeed",
"Name",
"Propernames",
"Description",
"Requires",
"Requiresamount",
"RequiresCount",
"Requireshad",
"Requireshadamount",
"Requireshadcount",
"Researchart",
"Researches",
"ResearchesCount",
"Researchbuttonpos",
"Researchhotkey",
"Researchtip",
"ResearchUbertip",
"Revivetip",
"Revive",
"Reviveat",
"Reviveatcount",
"Scriptname",
"Sellunits",
"SellunitsCount",
"Sellitems",
"SellitemsCount",
"Specialart",
"Specialattach",
"Specialattachcount",
"Spelldetail",
"Targetart",
"Targetattach",
"Targetattachcount",
"Trains",
"TrainsCount",
"UnArt",
"Unbuttonpos",
"UnHotkey",
"UnTip",
"UnUberTip",
"Upgrade",
"UpgradesCount",
"ScoreScreenIcon",
"MovementSoundLabel",
"BuildingSoundLabel",
"LoopingSoundFadeIn",
"LoopingSoundFadeOut",
"RandomSoundLabel",
"XPFactor"
Scriptnames применимо только к способностям и, судя по исходнику, подключает какие-то файлы, но непонятно, какие и зачем и как.
0 комментариев