Поведение крипов

Сразу после появления  фуриона нашлись оригиналы, которые обнаружили «зависание» крипов, пойманных в деревья. Эти крипы навсегда выключаются из игры и стоят на месте. Вернуть их к нормальной жизни можно лишь в случае, если их застопили рядом с одной из зон-чекпоинтов. Про чекпоинты и причины тупизны крипов было написано еще в этом блоге. А о том, что это не фича, прямо говорит система дото-путей, написанная в 2002 году и с тех пор не менявшаяся. Фрог забил, есличо.

Причина бага

Система поиска пути варкрафта не делает из себя мать-героиню. Если дойти до нужно точки становится невозможно, юнит просто получает приказ «остановиться». Поэтому деревья или коги навсегда останавливаются крипа — новый приказ будет отдан только на очередной зоне, а до неё добраться вряд ли получится. Впрочем, эти крипы агрятся как и любые другие, но все равно вернутся к точке, где стояли ранее, если не заденут какую-то зону, пока бегут. Например, если довести крипов снизу до центра и заставить их пройти мимо точки на центре, эти крипы пойдут по миду, хотя и появились на низу.
Отсюда простой вывод — нужно просто ловить крипов, которые отлынивают от своих обязанностей, и направлять их на путь истинный еще разок.

Кто может застопить крипов?

 Clockwerk,  Furion,  Tuskar,  Venomancer,  Tiny (по одному крипу)

Статус бага в Allstars

Исправлен. Крипы, скучающие без приказа, будут направлены на свою оригинальную точку назначения. Варды Venomancer не могут блокировать других юнитов, если размещены на известной рампе.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.