DotA 6.83a

A for Alpha
D1Stats
Лягушка разленилась невероятно. Насколько я понимаю (эта инфа не сотка, это лишь предположения на основе некоторых фактов, замеченных ранее), человек, ответственный за код, сказал «баста», и ушел в реал лайф. При этом у лягушки довольно давно нет полноценной тест-команды, которая бы могла заняться исследованием того, что выходит из-под пера самого француза. Прибавьте сюда чуток паранойи о том, что дота1 не развивается, чтобы большее количество народа шло в лапы доты2, и вы получите солянку «заеабло, хочу уже новые фичи». Примерно так (с несколькими дозами мотивации от других заинтересованных лиц) и начала появляться 6.83a AllStars.

DotA потеряла приставку AllStars, когда icefrog поссорился с PenDragonom и покинул dota-allstars.com. С тех пор все карты именовались просто DotA. Т.к. я не фрог, да и нужно как-то отличаться от официальных, мы вернули этот суффикс на место. Новый Allstars — это совсем не то, что будет в обычной DotA 6.83, даже если она выйдет.

История

Карта создавалась в сжатые сроки, и, по большому счету, за рекордно короткое время. Благо, огромный опыт работы с варкрафтом уже есть из Legends of Dota. А после завершения этой эпопеи можно смело идти писать диссертацию о варкрафте и том, какими нехорошими людьми была часть его разработчиков.

За карту ответственны: DracoL1ch (код/идеи), Santy Keller (модели/картинки/идеи), all.love.coca (лоадскрин, пусть и не без личной выгоды).

Disclaimer

Карта распространяется «as is». Никакой ответственности за разбитые в процессе игры кружки, лица, мониторы создатели не несут. К фрогу мы не причастны и прямо заявляем о том, что пытаемся возродить доту, а не угробить её.

Да, в ней могут быть ошибки. Даже в лучшие времена у фрога через тестеров проходили невероятные баги, что уж говорить, когда тест-кор присутствует лишь в лице создателя. Поэтому не блеймим, а аккуратно репортим — dracol1ch@yandex.com, здесь, в крайнем случае — молитвами.

Наши изменения

Прежде, чем перейти к листингу версий 6.82-6.83, прошедших мимо доты1 еще 6 месяцев назад, давайте взглянем на то, что делает нашу доту особенной.

Интерфейс и геймплей
Основное и неоспоримое преимущество д2 — это интерфейс, заточенный конкретно под доту. Нам не нужны эти опции рядом с миникартой, нам не нужно 12 ячеек под скилы, нам не нужно время на часах, заслоняющее почти четверть экрана, и многое другое. Но изменить эти основы мы не можем, как бы ни хотелось — они жестко прошиты в самой игре. Зато можно попытаться догнать удобство в других сферах, подконтрольных нам.

После смерти героя в выделение будет взят круг силы. Это позволит не тратить время и сразу нажать кнопку выкупа, если необходимо. Теперь Puck сможет вернуться с байбека в собственный орб, выпущенный после смерти, хотя Dream Coil за миллион баксов он всё равно не поставит.

На нижней линии крипы больше не будут страдать маразмом, выбирая совершенно безумные дороги, когда деревья сломаны. Раньше гули и некроманты шагали прямо ко второй выше сентов, если прорубить деревья неподалеку от поворота — но теперь такого не будет. Аналогично поправили пути крипов на топе, где они постоянно норовили забежать в угол, вместо того, чтобы срезать его.

Исправлен баг, когда быстрое возрождение (выкуп, много зарядов Bloodstone или что-то еще) приводило к сильно уменьшенному обзору. Теперь вы будете нормально видеть, а не шагать на ощупь.

Фонтаны начинают работать мгновенно, как юнит поднялся к нему, а не с рандомной задержкой. Это поможет быстрее отхилиться и не терять ману при телепортации с базы. Впрочем, мы не стали портировать «заряжаю ботлы после тп»-фичу доты2 — она бредовая.

Убрана рандомная задержка. Вкратце — при любом приказе юниту WC3 ожидает от 0 до 0.25 секунд, прежде чем транслировать приказ. Это сделано для нескольких целей, но для нас важно то, что больше этой фичи нет. Играть на сфе стало еще проще!

Фонтаны теперь видят сквозь деревья и скалы. Это не единственный баф, который они получили, см. дальше по течению.

Рошан больше не подсвечивается на миникарте при возрождении — вместо этого иконка висит постоянно, и сказать, когда он появится, непросто.

Больше не нужно просить «скажи свой кс» или «сколько стрел попала, потма?». Можно просто прописать -csa или -sta, чтобы увидеть -cs или -st всех союзников. Эти команды доступны даже обсам!

Над кругами силы отображается текущий Networth игрока. Нетворс необходим для новых алгоритмов вознаграждения за убийства и показывает, сколько золота игрок заработал за игру. Сюда включается всё золото — текущее, цена предметов, предметов в круге и даже предметов на медведе. Засчитывается туда всё золото, независимо от источника его получения.

Наконец, круги силы стали небольшими пультами управления игрой. В них можно увидеть книжку, внутри которой расположена часть игровых опций. Все они доступны только владельцу круга — потыкать у союзников, давших контроль, можно, но никак не отразится на них.

Круг силы: способности
Денай по правому клику
Включает или отключает возможность добивать союзных крипов по правому клику, не прожимая для этого атаку. По умолчанию — включено. Фраза «однокнопочный сф» приобретает новый смысл.

Переключение автоатаки
Включает или отключает автоатаку. По умолчанию — включена. Если выключить, все подконтрольные юниты перестанут атаковать и будут вести себя как саммоны Visage — атаковать только по приказу (или по земле), убегать, если бьют их.

Автоматические руны + ботл
Включает или отключает автоматическое управление ботлом и рунами. По умолчанию включено. Если подобрать руну, при этом имея ботл, она будет засунута внутрь бутылки, неважно, сколько было в ней зарядов. Даже не надо приказывать «ботл» по руне — просто взять её правым кликом. Если опция выключена, то руна будет активирована сразу же, но ботл все равно наполнится до 3 зарядов.

Регулирование камеры
Больше не нужно применять грязные хаки, нанося вред варкрафту и смежным программам. Просто отодвинь камеру на нужное расстояние прямо в игре! Для эстетов доступна чат-команда -cam. Набрав в чат "-cam" можно увидеть текущую дистанцию камеры, а "-cam 2000" установит её на высоту 2000. Естественно, есть пределы, но они заоблачные.

ItemInfo и Disable Help
Включение чат-команды -ii и DisableHelp одной кнопкой в круге. Теперь -ii можно и отключать. А DisableHelp тоже улучшился. Теперь он защищает от снежка тускара, нового ульта феникса, телепорта Котла (даже по земле, да).

Герои
Здесь фиксы, которые давно напрашивались, но не становились целью лягушки.

Batrider: Sticky napalm теперь корректно сбрасывается. Это к тому багу, который я описывал в статье, посвященной герою blog.d1stats.ru/blog/jass/123.html.

Banshee: Exorcism духи не взрываются, если отходят далеко от героя. Вместо этого они телепортируются обратно к ней. Теперь можно свободно делать тп во время работы ульта и не бояться, что он сломается.

Broodmother появилась на CM моде. Как говорится, дном больше, дном меньше…

CM: Frostbite теперь можно наложить на летающих юнитов (бетрайдера, например). Раньше такой возможности не было вообще. Единственный недостаток — летающие юниты могут атаковать из льда. Впрочем, зато они не могут сбросить его маг. иммуном.

Disruptor: Static Storm теперь не отключает пассивки. Раньше это происходило при наличии аганима.

Drow Ranger: Gust больше не предотвращает блинки. Раньше, если попасть под эффект спелла, а потом переместиться, героя возвращало обратно, независимо от чего-либо. Теперь блинки работают корректно.

Earth Spirit: Stone теперь показывают количество зарядов на одной иконке. Понадобилось освободить слот под новую абилку (аганим), так что ужали счетчик и саму абилку в одну абилку.

Juggernaut: Healing Ward теперь ставится на точку или юнита. Если поставлен на юнита, следует за ним по умолчанию. Если на точку — стоит неподвижно, как обычно. Можно применять на себя, чтобы он сразу шел за героем. Кроме того, теперь хил от варда складывается с Heart of Tarrasque, ультой Slark и фонтаном.

Kotl: Recall больше не может призвать героя, активировавшего -disablehelp

Legion: Press The attack бонус скорости атаки больше не теряется, если цель меняет форму. Также были добавлены счетчики -st: количество дуэелей, количество побед и заработанного урона. Увеличен и лимит полученной атаки с 511 до 2000+.

Leshrak и Lina теперь могут кидать свои станы куда хотят. Раньше это было невозможно — некоторые скалы оказывались запрещенными.

Lone Druid: Spirit Bear больше не пытается атаковать юнитов, когда находится вне ренжа от своего владельца.

Meepo: исправлены баги, когда ему не начислялся штраф за buyback — шло золото и следующий респавн не был увеличенным.

Pit Lord: появился на CM моде.

Tuskar и Phoenix теперь уважают -disablehelp и не берут тех, кто не хочет этого.

Riki: исправлен баг, снимающий с иллюзий невидимость после первой атаки навсегда.

Rubick: больше не показывает, какой спел был украден. Ибо нефиг.

Sacred Warrior: изменение версии 6.80, убравшее орб-эффект на стрелах, теперь работает и у нас. Доминатор — легален!

Silencer и SF: увеличены скорости полета интеллекта и душ соответственно.

Skeleton King больше не дает удвоенного лайфстила союзникам с орб-эффектами.

Slark: регенерация с ульты теперь складывается с Heart of Tarrasque, фонтаном и вардом Juggernaut

Spectre: во время действия Spectral Dagger становится летающей. Взамен её ограничили в возможности сходить с даггера — не более секунды вне теневой зоны. Иначе — приземление и снова ходить как простой смертный.

Spirit Breaker: Greater Bash теперь срабатывает при ударе, а не на замахе, поэтому он больше не может сработать, если цель увернулась от атаки.

Storm Spirit: Lightning Ball теперь можно применять куда угодно, без ограничений. Раньше нельзя было кликнуть на себя или союзников.

Sven: Warcry больше не теряется, если юнит использует трансформацию.

THD: Liquid Fire нормально складывается сам с собой. Раньше оно не снижало скорость атаки, если применено слишком быстро.

Troll: скорость в ближней форме увеличена до 310/320/330/340, как должно было быть еще, блеать, в 6.79.

Ursa: Fury Swipes больше не складываются как зеленый урон и им невозможно критануть.

Ursa и Windrunner могут выйти за +400 скорости атаки под действием Overpower и Focus Fire.

Venomancer: яд вардов больше не суицидит цель, а нормально её убивает. Также теперь нельзя застопить ими крипов на низу у сентов.

Xin: Sleight of Fist больше не будет сбрасывать кулдаун, если ксин в астрале.

Предметы

Blink Dagger: исправлен баг, что он не позволял уклониться от некоторых абилок, которые, на самом деле, позволяли уклоняться. Также теперь невозможно поворить баг с телепортацией на другие концы карты. Наконец, даггер теперь прожимается куда угодно, без ограничений. Хочешь на скалы? Вперед! Плюс он телепортирует на 1200 расстояния, а не на 1000, если точка слишком далего. Ах да, и дабл-клик теперь всегда пытается блинкнуться к фонтану, а не туда, где был подобран даггер.

PS. Теперь даггер показывает, когда пройдет «отключка» после урона. Для реальных эстетов.

Bottle: руны больше не будут выпадать на землю, если владелец ботла не может сейчас её взять. А еще курьер больше не замедляется от свежекупленного ботла.

Courier: получили кучку обновлений. Прежде всего, теперь он не сможет умереть так, чтобы не возродиться. Предметы он теперь передает на расстоянии 350, а не вплотную к герою. А еще у них появилось умение “передать предметы так, чтобы не нужно было выбрасывать что-то на землю” — если из 12 артефактов, что есть у героя и курицы, можно что-то сложить, оно сразу же сложится. По умолчанию работает на старой кнопке “принести вещи”. Наконец, курьер улучшается теперь глобально, по всей карте. Просто купи рецепт! Сперва пытается улучшить курьера твоего, потом союзника, который дал контроль, а потом союзника, который не дал контроль. Если курьер не найден — просто оставит свиток лежать.

Dagon: приобрели стильные иконки с подписанным уровнем.

Diffusal Blade: теперь работает на иллюзиях дальнего боя.

Divine Rapier и Gem теперь неуязвимы, когда лежат на земле. Раньше их можно было атаковать, но без особого толку.

Ethereal Blade: можно дабл-кликом бросить на себя.

Force Staff: можно использовать на себя, даже если disable help включен.

Wards: больше не считаются корректных спеллом. Раньше можно было сбросиьт с себя Curse of the Silence, например, или получить заряд стиков, если рядом ставили вард.

Наконец, самое главное (для меня) изменение — предметы можно выбрасывать в любое время, независимо от того, идет у них кд или нет. О боже, как же бесило это…

Ах да, теперь скорость полета мидаса увеличена до 99999 — практически мгновенно. Ужасно глупо было, что он имел снаряд.

Это почти все изменения, что были продиктованы необходимостью. Изменения, которые были внесены патчами 82 и 83, можно будет найти в следующем блоге.

166 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.