Blizzard, HiveWorkshop и Warcraft 3 1.27+

Kam и PurgeandFire, два админа-супермодератора с HiveWorkshop, крупнейшего портала по Warcraft 3, посетили офис Blizzard незадолго до выхода патча 1.27. Они обсудили детали обновлений и будущее игры в целом напрямую с представителями отдела, занятого разработкой. Мы рады поделиться итогами их путешествия.





Несколько месяцев назад появились слухи о грядущем выходе нового патча для WC3. Предположительно, Blizzard связались с группой китайских турнирных игроков, откуда и произошел микро-слив. Благодаря успеху турниров, организованных NetEase и Blizzard по картам на развитие, этому оказалось не так сложно поверить. Начиная с конца января, некоторые активисты пытались связаться с компанией-разработчиком и обговорить возможности нового патча.

Кам, один из наших пользователей, был крайне оптимистичен и решил наладить общение напрямую с Blizzard, чтобы пояснить требования к патчу. Он начал с письма Майку Мохайму, который ответил довольно быстро и перенаправил парня в департамент классических игр, возглавляемый Робертом Брайденбекером и Питером Стилвеллом. С самого начала разговора стало понятно, что компания намерена вкладываться в игру и возродить старую славу Варкрафта. Кам запросил подмогу от Ралли (владелец и главный админ HiveWorkshop), который порекомендовал составить единый документ «To do» совместными силами модераторов Hive. Тему с таким запросом в скрытом разделе и быстро набрали необходимый минимум. Кам несколько раз созванивался с разработчиками, чтобы обсудить указанные в тексте пункты. Документ можно найти в конце этого блога.



При составлении использовалась инфа из топика "список желаний на патч 1.27", созданного Ezekiel, а также различные посты из обсуждений самих слухов. Хотелось одновременно вставить побольше фишек, но оставить список четким и однозначным, насколько возможно. Ради этого мы несколько раз перетряхнули форум, находя самые желанные обновления. Все запросы об изменениях в балансе мы игнорировали — для этого у Blizzard наверняка есть свои связи в китайском сообществе.

Мы не можем рассказать, что ответили Blizzard на наш документ, и что они намерены воплотить в жизнь — нас сковывает подписка о неразглашении. Однако точно можно сказать, что разработчики были рады нашим отзывам и постараются сделать всё от них зависящее. Некоторые из запросов займут намного больше времени, чем можно позволить, некоторые пункты оказались просто неопределенными, часть вовсе невозможно реализовать, а несколько насущных проблем находятся в стадии исправления уже сейчас. Основная задача сейчас — не наломать дров с обновлениями.


Феликс, единственный программист, не создавший ни одного бага и обожающий, когда его чешут за ухом.

Путешествие

Быстрый пересказ нескольких минувших недель. Близзарды пригласили Кама в штаб-квартиру в Ирвайне, что в Калифорнии, предложив захватить других значимых членов сообщества. Из нескольких людей, кому были отправлены приглашения, только PurgeandFire смог оказаться в нужном месте в нужное время.

Мы приехали в Ирвайн и провели там несколько дней. В выходные мы исследовали южную часть Калифорнии, а уже в понедельник наведались в штаб. Сперва нам устроили тур по местному музею Blizzard, проведя через множество зданий, украшенных тематическими картинками по играм компании. Зрелище потрясающее — PurgeandFire делал снимки везде, где это было разрешено:
Фотоальбом

После этого мы, наконец, попали в отдел классических игр. Первым делом нас встретил Питер Стилвелл, с которым мы поговорили о курсе развития игры. К сожалению, понедельник оказался очень неспокойным днем — они планировали выход нового патча всего через несколько часов. Мы также увиделись с Робертом Брайденбекером и несколькими программистами. Затем нас отвели на ланч в таверну Конца света, где мы узнали еще больше подробностей о деталях реализации уже сделанных изменений и грядущих.

Всего мы повстречали 11 человек, работавших в отделе классических игр, включая Роберта и Питера. После ланча мы были допущены к пре-релизной версии патча, на которой быстренько сыграли пвп матч эльфами (PurgeandFire) против орков (Кам).


Секретный сервер Бнета

Еще мы поговорили о сторонних программах-расширениях и помогли установить и настроить JassNewGenPack на местную систему. Было бы очень печально, если новый патч сломает все полезные надстройки, которые уже давно не обновляются оригинальными авторами. Это бы заставило большой костяк картоделов забыть об обновлениях и придерживаться старых версий.



Мы не можем поделиться с вами информацией. Это ужасное чувство, когда ты хочешь рассказать хорошую новость, но не имеешь на то права. Убедительно просим не лезть с расспросами к Каму и PurgeandFire — здесь всё, что мы можем сказать, и к этому нечего добавить.

Blizzard с пониманием отнеслись к нашим отзывам и подтвердили, что этот патч — лишь первый шаг. Многие были разочарованы изменениями, но это необходимость — только над версией для Mac программисты трудились несколько месяцев, расчищая дальнейшую дорогу. Читать этот код — словно заниматься археологией, отметил один из сотрудников отдела. Исправить проблемы совместимости было непросто, но, вместе с тем, была получена масса знаний об архитектуре игры, что поможет в дальнейшем.

Разработчики читают Hive и другие фан-сайты, поэтому заинтересованы в отзывах. Мы составим еще несколько документов для грядущих патчей, добавив в них запрос на запуск BNet 2.0 и увеличение максимального размера карт до 150 Мб.

Первый документ, составленный HiveWorkshop.

15 комментариев

avatar
Первый! WC тащи!
avatar
Лич можешь объяснить незнающим, какие плюсы для доты от повышения размера карт до 150 мб.
avatar
более качественные модели, чистые иконки, переделка иконок, которые не отражают сути скила и/или устарели, вплоть до улучшения интерфейса игры в целом
avatar
Нескучные обои, лоадскрины, юи, больше быдлокода богу быдлокода.
avatar
Если есть возможность написать быдлокод, т.е. нету никаких ограничений — он будет написан
avatar
К примеру что-то подобное:
Current size of the map: 139.0 MBs
avatar
я куплю ваш варкрафт, блять
avatar
Если в «часть вовсе невозможно реализовать» попадается оптимизация игры под мультиядерность и обновление под drx9+ то нахер эти патчи))
avatar
Такое чувство, что на текущий момент фанаты Варкрафт3 знают и могут больше, чем сами Близзард :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.