Слышь чё, биндер есть? А если дам?

Download \ Скачать
Работает наверно не всё. Тести, предлагай, спрашивай.
Поместить в папку с вариком. Дэлэй в данном случае это 1000 делёное на минимальное значение вашего /fps в игре (чтобы даже с лагающим фпс клики проходили, если 60 фпс достаточно стабильно держится, то оставляем 20). В оконном режиме не корректно работает (вы вообще играете в оконном режиме?). Почему то отказывается

Читать дальше →

Квесты доты

С 6.29 версии фрогу пришла в голову идея создавать квесты. Что приходило в голову лягушке тогда и что было в 6.79 версии, где новый герой и новая версия вообще — под катом, вместе с видео.
P.S. Видео сделано легендарным Олегом «Никто не знает» Kurainfo Kuarinofu

Читать дальше →

Dota, которую мы не увидим

За годы развития доты фрог тестировал кучу возможных абилок и изменений уже существующих абилок на что-то иное. До релиза, а иногда и даже до бета-версий, они редко доживали — примерно половина из всех идей отсеиваются на этом этапе. Здесь я собрал некоторые факты о том, что планировалось поменять в доте, но в конце концов фрог передумал.

Что же там?

Веер ножей [Fan of knives]

Интересно, что для создания такой простой абилки близзарды пошли на настоящий изврат. Кому-то пришла в голову идея — хей, но ведь веер похож на обычную мультиатаку, которую мы уже давно закодили! Ту самую, которая barrage, где выстрел производится по нескольким целям одновременно. Просто в каждого врага нужно бросить дротик со статичным уроном и всё. Не знаю, пошел ли этот человек на повышение, но именно так и сделана основа абилки.

Вместе с основной веер унаследовал все «особенности», которые смотрятся логично на мультиатаке. Так, он не может попасть по юниту в тумане войны или невидимости. И это крайне важно для героев вроде шейкера, где ульт, основанный целиком на веере ножей, часто прожимается с даггера. Почему настолько?

Читать дальше →

Triggered skills explained [part 1] by Tales

By Tales, from Dota-Allstars.com, 2008

Why am I posting this if I'm still missing 3 skills? Mainly because the three skills are a pain in the butt (well, except Leap, but it's a Fing maze and I'm trying to make it legible) and whenever I see them I get instantly deanimated, plus Touhou: Mountain of Faith is too good of a game ><. This list has been on hiatus for like 3-4 weeks, with only the three missing skills which are Leap (I think this is completely doable, but the ghost of the first time I have seen it is still there), Battle Hunger (it's very complex with the system to detect dummy units kill to remove the Hunger), and Divided we Stand (this is simply too long, it's like half of the whole Invoker in length, and Invoker took me 10+ hours to write).
Also some corrections may be needed, because I forgot to list a skill with a small triggered aspect or since I began listing this at 6.48 some balance changes/fixes may have happened that I skipped from the changelog (or weren't listed).

If you see some random spanish in any place, it means that something should go there but I forgot to do it, a link or maybe a trigger call. You'll obviously see it on the three missing skills.


Читать дальше →

Веселая жизнь официальных патчей

Blizzard выпустили тестовый патч 1.29 еще в феврале, открыв специальный сервер для желающих поиграть на нём. Это был первый патч, добавляющий в игру контент и что-то новое, в частности — нормальную поддержку широкоэкранных мониторов, поэтому желающие нашлись, пусть и не каждый второй. Плюс они привлекли разработчиков карт, добавив несколько новых возможностей для редактора. Но сааамое главное, что они сделали, и что продвигалось как только можно — это расширение списка игроков до 24 слотов. 24, карл! Представь себе, можно набрать 23 друзей и рубиться в великолепные новые карты всем вместе!



И вот, в минувшую среду, компания решила — да хорошо же получается! Давайте тогда сразу зальем на основной сервак, чтобы тесты шли активнее. И тут начался Рагнарек.

Читать дальше →

Как один недочет полгода заруинил

На протяжении всего бета-теста карты появлялись репорты о фаталах на ровном месте. Они происходили у одного игрока, редко — двух. Произойти вылеты могли на любом этапе, преимущественно — во время загрузки карты, но и по ходу игры варкрафт не стеснялся молча закрыться. Никаких общих черт у вылетающих игроков не было — ни ОС, ни варкрафт, я и сам ловил аналогичный краш. Схожим было лишь одно — это была не первая игра на карте. Её как минимум начинали до этого, может, полноценно, а может, и для того, чтобы написать !rmk.

Собрав определенное количество репортов с логами крашей были найдены основные точки отказа — они лежали в интерпретаторе JASS. В местах, где должен осуществляться поиск по имени функции или переменной, что-то шло не так — словно запрашиваемые имена не существовали. На практике это было невозможно — JASS строго проверяет синтаксис и не позволяет обращаться к необъявленной переменной или функции, учитывает регистр букв, не позволяет использовать символы за пределами ASCII. Запустить карту с некорректным именем переменной просто не получится, а значит, что-то портило имя на лету. Но что именно?




Читать дальше →

WC3 1.28 incoming

Новый патч уже на подходе. Близзы переделали систему и теперь она проверяет целостность ВСЕХ файлов. Больше нельзя подменить модельки и другой стафф, пока что — только при обновлении. Как будет в игре, узнаем позже.

Изменения пока неизвестны. Как обычно, тамошние дрочат на ПЛАНЫ. В ПЛАНАХ просто СУПЕР изменения, которые, несомненно, добавят варкрафту фанатов (нет). Ожидаю поддержку третьих шейдеров.

Карта тоже на подходе, еще пара больших багулек устранена.