Ачивки - теперь и на дотабаффе

Прошло уже более года с момента закрытия моего парсера игр для икапа. В него были вложены неплохие усилия, и не только с моей стороны, однако — ничто не ново под луной.



Еще на доталишесе был раздел достижений, вносивший чуточку соревнования на глобальном уровне. Все таки не так приятно катать одну карту снова и снова, как выполнять при этом какие-то более высокие цели. По сути, ачивки в формате шмоток-аркан и стали одной из составляющих успеха DotA 2.


Читать дальше →

Best abuses for official 6.83d

Bugs for sure


Easy leave
You are tired of 4 retards ruining your game? You make whole game by youself but they are not deserved to win it? If you leave, they will unlock your items and could still win. Use -disablehelp option to protect your items! Nobody can pickup your items with -disablehelp enabled. Only issue is somebody able to understand — he can transfer the item through your hero directly to his hero. But that requires time.

Emergency exit
 Phantom Lancer can use Doppelganger out of map border and crash the game with it. It may be tricky, and you probably need to move your camera with Ins/Del buttons.


Читать дальше →

Новый патч 1.27 - миф или реальность?

Обновление: не миф.

На WCA 2015 выступал Fly, который в интервью обмолвился о слухах о готовящемся патче для варкрафта.



twitter.com/Back2Warcraft/status/679419054973652993

war3.replays.net/page/20151222/1964805.html

По его словам, Blizzard даже начали опрашивать людей на предмет того, что следует изменить в новом апдейте.

Пока что мне известны две главные проблемы.

Читать дальше →

О чем никогда не скажут на презентациях Apple

Редкие обладатели Mac отметили, что Allstars, да и LoD, в принципе, тоже, запустить не получается. Как только игра должна уйти в экран загрузки, следует мгновенный вылет. Долгое время я не знал причин такого поведения, но, к счастью, на просторах модмейкинга нашлись люди, которые досконально исследовали проблему и выяснили о ней всё. Здесь — о том, почему фрог поддерживает Mac, а мы — нет.

Читать дальше →

Warcraft 3: Голодные игры

Тяжело найти игру, которая пыталась бы так экономить память и процессорное время, как  WC3. Ну серьезно, здесь кэшируется всё, что используется хотя бы один раз. Разработчики хотели добиться такой плавности, чтобы даже на чертовом Pentium 2 игра летала. Конечно, это не было указано в минимальных требованиях, но попробовать всегда можно.



Оптимизация, особенно в сравнении с каким-нибудь проектом уровня  Dota2, поражает. Пока творение на Source-движке отжирает память аки голодный Chrome или старая Лиса, требуя 1 Гб оперативной памяти только для загрузки главного меню,  WC3 просит ~500 Мб на меню и всю карту целиком. Это уже не говоря о скорости обработки информации — пока  Source в несколько ядер бездумно обрабатывает отрисовку шапочек и умудряется лагать,  WC3 держит 200+ юнитов на экране и не особо этим утруждается. Конечно, последнее зависит и от рук автора карты — в том же LTD наплыв крипов вполне успешно ложит производительность. Но старые добрые башенные защиты доказывают, что сам  варкрафт с этим справляется на 5+.

Здесь — о том, какой ценой были достигнуты подобные успехи, и к чему это привело.


Читать дальше →

Более лучший (с) винхак

У т3 сентов увеличены хп. Это значит, что когда враги начнут заходить на хг, в их игре они сломают вышку — а в игре на этой карте нет. Дальше они будут тупить.
У фонтана скуржей 1 хп и 100000 золота в награду за убийство. Это на случай, если будут нужны деньги.

Профит в чем? В том, что можно играть как обычно. Типичные игры. Но, если дело близится к проигрышу, лузнуть невозможно. Как только пошел рассинхрон, можно идти сносить трону врагу в ответку.

Отличить такой десинк от бага бота тяжело. Поэтому его и задетектить сложнее, и наказать.

Правила работы — как в прошлом гайде.

Пропатченная collided-карта.
DotA v6.83d