Faceless Void


«Золотые купола, душу мою радуют»


Time Walk


Данные способности:
  • ИД способности: A0LK
  • Тип способности: Активная
  • Основано на: «Темная стая»
  • Берет от основы: Иконку

Переменные:
  • Caster — FV
  • X — Позиция FV по оси X
  • Y — Позиция FV по оси Y
  • X2 — Точка каста способности по оси X
  • Y2 — Точка каста способности по оси Y
  • Angle — Угол между точками X,X2 Y,Y2
  • Group — Группа

При касте способности отключает Caster'у столкновение с юнитами, делает его неуязвимым и менять цвет окраски на 0 (R,G,B).
Создает триггер который срабатывает каждые 0.025 сек
В начале триггера идет условие: Caster не находится в позиции X2,Y2 или триггер сработал меньше 40 раз.
Если одно из условий верно двигает юнита по координатам, рассчитанным по формуле:
X + 65 * Cos(Angle * bj_DEGTORAD)
Y + 65 * Sin(Angle * bj_DEGTORAD)

После чего выбирает всех юнитов в точке X,Y в радиусе 325 и фильтрует их по фильтру: юнит из группы является врагом Caster'y, юнит из группы не эншент, юнит из группы не медведь, юнит из группы не имеет способностей типа «Невосприимчивость к магии», юнит из группы жив, юнит из группы не находится в группе Group
Если все условия верны дает юниту способность Timewalk Slow на основе «Торнадо» (A294, A295, A296, A297) которая замедляет юнита.
Чтоб не выдавать одному юниту несколько раз способность Timewalk Slow, добавляет этого юнита в группу Group
По достижению Caster'a точки X2,Y2 меняет Caster'y цвет окраски на 255,150,255 (R,G,B), включает столкновение с юнитами и делает уязвимым. Триггер выключается.


Backtrack


Данные способности:
  • ИД способности: A0CZ
  • Тип способности: Пассивная
  • Основано на: «Панцирь с шипами»
  • Берет от основы: Иконку, возвращаемый урон 1 ед.

Переменные:
  • Caster — FV
  • Real — полученный урон
  • lvl — уровень способности Backtrack
  • chance — шанс уклона

При изучении способности Backtrack создает триггер с событием — Caster получает урон.
Каждый раз когда Caster получает урон идет условие: здоровье Caster'a больше 1, Caster не имеет на себе бафф от способности Doom, дамаг нанесенный Caster'y больше 0.
Если все условия верны идет второе условие: случайное число от 1 до 100 меньше или равно chance
chance рассчитано по формуле:
5 + (5 * lvl)

Если условие верно восстанавливает Caster'y здоровье в количестве Real


Time Lock


Данные способности:
  • ИД способности: A081
  • Тип способности: Пассивная
  • Основано на: «Сильный удар»
  • Берет от основы: Иконку, шанс, дамаг, время действия

Переменные:
  • Caster — FV
  • Target — Юнит который получает урон

При изучении способности Time Lock добавляет Caster'a в систему урона. Каждый раз когда Caster наносит урон идет условие: Target имеет бафф Stunned (B0C2).
Если условие верно, снижает скорость анимации Target до 0% и запускает таймер который срабатывает каждые 0.1 сек. При срабатывании таймера проверяет условие: Target не имеет бафф Stunned, если условие верно возвращает Target 100% скорость анимации и выключает таймер.


Chronosphere


Данные способности:
  • ИД способности: A0J1
  • Тип способности: Активная
  • Основано на: «Ракетный удар»
  • Берет от основы: Иконку

Переменные:
  • Caster — FV
  • Target — Юнит для события с группами
  • Dummy — Дамми юнит ChronoSphere (u00L)
  • Stun — способность оглушение, на основе «Молот бурь» (A32V)
  • X — Точка каста X
  • Y — Точка каста Y
  • Group — Группа

При касте создает Dummy в точке X,Y дает Dummy способность Stun.
Создает триггер с 2 событиями:
Событие 1 Юнит находится в радиусе 425 от Dummy
Событие 2 Периодическое срабатывание каждые 0.1 сек.
Если триггер срабатывает от первого события идет условие: Target не является Caster, Target не находится в группе Group, Target не мертв.
Если все условия верны отдает приказ Dummy оглушить Target способностью Stun, если это не получается сделать просто паузит юнита. Добавляет юнита в группу Group.

Если триггер срабатывает от второго события проверяется условие: расстояние между Caster'ом и Dummy не больше 435, если условие верно устанавливает Caster'y скорость передвижения на 999, иначе возвращает нормальную скорость. Дальше выбирает всех юнитов из группы Group и снимает с них паузу.
Патом выбирает всех юнитов в точке X,Y в радиусе 475 фильтрует их по условию: Target не является Caster, Target не находится в группе Group, Target не мертв.
Если все условия верны отдает приказ Dummy оглушить Target способностью Stun, если это не получается сделать просто паузит юнита. Добавляет юнита в группу Group.

Если время действия Chronosphere прошло, выбирает всех юнитов из группы Group и снимает с них паузу. Возвращает Caster'y нормальную скорость передвижения, удаляет Dummy и выключает триггер.

9 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.