+2.68
Рейтинг
0.45
Сила

Александр

Дальность атаки и кастов

Лич любит исправлять баги там где их нет. Cегодня мы разберёмся в одном из таких случаев и рассмотрим механику дальности применения заклинаний и атак.

В карте 6.88v8 появился баг с дальностью атаки вышек — они будто потеряли часть ренджа, при этом визуальный индикатор остался старым, кроме того милишники чтобы атаковать тавер стали подходить к нему вплотную. И причина этого в уменьшении коллижен сайза (collision size) вышек. Что это такое? Зачем это было изменено? Почему из-за изменения коллижена изменился рендж вышек? Давайте не будем останавливаться на частных вопросах, а углубимся в механику чтобы сразу ответить на все возможные вопросы.

Читать дальше →

Слышь чё, биндер есть? А если дам?

Download \ Скачать
Работает наверно не всё. Тести, предлагай, спрашивай.
Поместить в папку с вариком. Дэлэй в данном случае это 1000 делёное на минимальное значение вашего /fps в игре (чтобы даже с лагающим фпс клики проходили, если 60 фпс достаточно стабильно держится, то оставляем 20). В оконном режиме не корректно работает (вы вообще играете в оконном режиме?). Почему то отказывается

Читать дальше →