Dota, которую мы не увидим
За годы развития доты фрог тестировал кучу возможных абилок и изменений уже существующих абилок на что-то иное. До релиза, а иногда и даже до бета-версий, они редко доживали — примерно половина из всех идей отсеиваются на этом этапе. Здесь я собрал некоторые факты о том, что планировалось поменять в доте, но в конце концов фрог передумал.
Изменения абилок
- Изначально Xin получал бонус урона в 40/70/100/130% во время прыжков, но при релизе ему выдали статичные +30/60/90/120 урона.
- Concussive shot (Skywrath) изначально накладывал сайленс на пораженную цель, но потом его переместили на другую абилку.
- Silencer имел скил-линкен сферу с кд 120/60/30/15, но потом оно превратилось в Last word
- Изначально Borrowed time было пассивкой, но потом добавили возможность ручного включения
- Инвокер имел скил, который создавал вокруг героя сферу. защищенный ею герой блокировал все таргетные касты (линка без кд) несколько секунд
- Windrun поднимал врагов в воздух как еул на 0,5/1/1,5/2с вместо замедления, но был признан имбалансным
- Flesh Golem добавлял хп герою — он «обрастал» мясом за каждого убитого рядом врага и терял бонус после превращения обратно
- Chilling touch давал не урон, а защиту, наподобие визажа — армор сбивался с каждым ударом. На врагов накладывался дебаф на аналогичное количество минус армора и минус резиста с тем же принципом — каждый удар снижал пенальти. Потом скил частично ушел визажу.
- Питлорд мог иметь абилку для сбора трупов. Каждый труп увеличивал его армор и реген хп на некоторое значение. При необходимости он мог сбросить трупы в указанную область. Планировалась как идеальная помощница взрыву трупов, но потом придумали эту конченую ауру и отказались.
- Сирена имела скил, который позволял будить выбранного юнита, но он тоже оказался имбалансным
- Чифтейн мог свапнуться со своей копией местами в любой момент
- Висп изначально не горел на 2.5% хп/мп в секунду, а получал на несколько % больше урона. Скилл имел 8с длительность и 10с кд.
- Dive феникса удваивал скорость героя и лечил всех союзников рядом на 0.75-5.25% от их максимального здоровья. Сам феникс получал 50% бонусного урона. Скил длился 6 секунд, хилил 4 секунды, имел 20-26с кулдаун.
- SK мог закапываться в песок, становясь невидимым, и выскакивать, оглушая врагов рядом. Потом ему дали песок.
- DK вместо пассивки имел абилку «заслониться щитом». +5/10/15/20 армора за -20% мс и -30% урона
- Ульт лича «замораживал» (станил) врагов, в которых попал, на 1 секунду
- Ловушки Ланаи должны были выжигать 75 маны всем целям при взрыве
- Те, кто бегал под эффектом даггера вражеской Spectre, замедлялись на 10/20/30..70% за каждое движение
- Морфинг вместо нынешнего Adaptive Strike имел Unstable Intellect. Скил наносил урон, зависящий от силы, в радиусе, зависящем от ловкости. Урон: 1/1,5/2/2,5x сила, радиус: 2/3/4/5x ловкость
- Ancient Apparition в первоначальном формате был вообще другим. Ульта должна была полностью замораживать врагов в некотором радиусе (AoE-Frostbite), а среди скилов был «ледяной бумеранг» и то, что сейчас стало Gust (Traxex)
Предметы
- Magebane Trident — орб-эффект, в 40% выжигающий 80 маны с цели
- Золотая руна — давала +150 золота при использовании
- Артефакт Corruptor позволял срубать деревья для вызова ядовитых трентов. По сути — тренты как у фуриона, только 1 штука, достойный кд и ядовитое дерево.
- Rod of Atos должна была накладывать 100% (вроде) промахи на цель и замедлять, но промахи не прижились.
- Итем HooD + Shadow Amulet: 66% резиста и возможность уходить в инвиз, как лотар. 25% бонус мс, 20с длительность, 50 бонусного урона при выходе из инвиза
- Аганимы
- SF: увеличивал урон на 40 с каждой волны (сейчас — 80/120/160)
- Batrider: длительность сетки на 1с больше на всех уровнях
- Chaos knight: иллюзии длятся 30 секунд (24), кд 90 (140)
- Leoric: уменьшал цену ульта до 75 маны и добавлял слоу (сейчас используется)
Другое
- -swap мог стать абилкой внутри круга — её направляешь на желаемого героя и делешь свап
6 комментариев