Более лучший (с) винхак

У т3 сентов увеличены хп. Это значит, что когда враги начнут заходить на хг, в их игре они сломают вышку — а в игре на этой карте нет. Дальше они будут тупить.
У фонтана скуржей 1 хп и 100000 золота в награду за убийство. Это на случай, если будут нужны деньги.

Профит в чем? В том, что можно играть как обычно. Типичные игры. Но, если дело близится к проигрышу, лузнуть невозможно. Как только пошел рассинхрон, можно идти сносить трону врагу в ответку.

Отличить такой десинк от бага бота тяжело. Поэтому его и задетектить сложнее, и наказать.

Правила работы — как в прошлом гайде.

Пропатченная collided-карта.
DotA v6.83d

Кстати, о вин хаке

Десинк — состояние, когда один или несколько клиентов сервера из-за потери пакетов или внутренних проблем игры начинают видеть иную картину, чем другие игроки. Такое может случиться, например, если код кривоват и создает некий объект только для одного игрока. Варкрафт, как игра без синхронизации вообще, крайне уязвим к этому.

Читать дальше →

No AI

Не погружаясь в дебри того, что такое разработка, трудно увидеть разницу между написанием скиллов и созданием ИИ, способного их применять. Может, для экс-СНГ боты и не являются приоритетом, множество игроков из далеких, но еще активных, регионов чаще сидят без интернета вовсе. Ряд вопросов «а когда ИИ версия?» не оставляет выбора, кроме как попытаться объяснить разницу.

Читать дальше →

Winhack и с чем его едят

В 2008-2009 гг дота набрала сурьезную популярность, и встал вопрос — как следить за ней? Формат карт варкрафта подразумевает разворачивание событий от старта и до самого конца, без необходимости что-то сохранять в процессе. Кликнул в XY, отдал приказ X в юнита Y — ничего из этого дублировать в реплей не нужно, но и узнать о событии аналогично нельзя. А хотелось как-то автоматизировать процесс получения инфы о КДА, героях, артефактах. Тогда и придумали использовать для этого функцию SyncStored*. (* = Integer/String/etc, формат данных).

Читать дальше →