Топ-10 "едва ли возможных" новинок из 84

В 84, как обычно, ввели несколько фич, которых раньше не было в варкрафте. С чем возникнут проблемы?


10. Новый аганим Luna/Weaver

Превращение абилок из однокнопочных в целевые всегда нехорошо, но эффекты, конечно, классные. Теперь, если кто-то и пойдет в аганимы на луне или вивере, придется не просто судорожно прожимать кнопку, но и быть готовым навести прицел на портрет героя. Проблема, фактически, хорошо проявилась на фениксе, но там принцип был еще проще — если у тебя кривые руки, то вообще не бери ему аганим, он ничего не дает, кроме прицеливания. В варкрафте дабл-клик по абилке невозможен, т.к. панель скрывается при прицеливании.

Реализация: никак. Собрал — кликай, не собирал — инстакаст.

9. Spiked Carapace активируется без потери Vendetta
Нежные розы
Пока нет точного представления, как можно реализовать функцию использования заклинаний во время невидимости вроде Vendetta. Этот тип инвиза слишком уникален.

Реализация: сделано. Спасибо quq_CCCP

8. Отражение скилов — Lotus Orb
Сражайся с врагом его же оружием
Самый забавный вариант blademail для магов. 90% спелов будут работать как надо, но над 10% придется попотеть, чтобы переделать.
Реализация: почти сделано, отличия слишком незначительны.

7. Hybrid — Morphling
Я это ты, ты это я, и никого не надо нам
Аганим для морфа позволяет ему превращаться в любого союзного героя без ульты, но с остальными спеллами. Есть два варианта реализации этой идеи, но уже чувствуется, сколько боли будет в тестировании этого. Реализация хромать будет слабенько — технически сложного здесь нет, берет объемом.
Реализация: не сделано из-за массива работы.

6. Geminate Attack
Один ствол хорошо, а два — это просто караул
Новая геминейт вылетает через 0.25с после атаки, а не после попадания снаряда. Получается эдакий дуплет с задержкой. В варкрафте ни одного подобного аналога нет, поэтому нужна будет совершенно новая адаптация.
Реализация: не сделано из-за массива работы.

5. Break
Отключение пассивных абилок жертвы. Подразумевается, что так раньше делал хекс, а теперь не делает. Плюс Break стал частью ульты SD и нового арта. Плюс он не должен отключать крит удары или уклонение жертвы, полученное от артефактов. Снять эффект отключения пассивок с хекса невозможно, но это полбеды. Вторая половина — переписывание всех остальных пассивок для поддержки этой абилки.
Реализация: сделано на 90%.

4. Mine Field sign
Значок течиса, который долгое время оставался в тени. Теперь он — важная часть аганима для течиса и позволяет скрыть мины в радиусе 125 от себя от любых вардов и гемов. Если со сларком всё работает криво (его видно в ульте, но толку мало, потому чот атаковать его нельзя), то тут даже увидеть достаточно, чтобы законтрить. А значит, настала пора сделать собственный True Sight, с вардами и гемами.
Реализация: не сделано.

3. Leoric's aghanim
Ну мам, еще 5 секунд!
Аганим для леорика позволяет союзникам, умершим в 1200 аое от героя, восстать после смерти еще на 5 секундочек. Дичайшая имба. Хотя уже есть представление, как это сделать, опять же, количество багов ожидается БОЛЕЕ 9000. Ну ладно, меньше.
Реализация: сделано. Багов почти не было.

2. Аура промахов
Радианс теперь накладывает на врагов вокруг носителя ауру промахов на 17%. Проблема в том, что варик дает промахи лишь с одной абилки (пива), а все пива друг с другом не складываются и перебивают. Было бы обидно, если сбить нормальные пары Brewmaster (75% промахов) такой туфтой. Да и вообще надо все пива переделать. Но хз как. Они еще и на атаку влияют, и сайленс могут делать. Короче, пока даже идей нет.
Реализация: сделано.

1. Octarine core
У нас было 8 новых артефактов, уже 113 героев, 6 видов рун, полкилометра ченжлога и целое множество +1 брони героям всех сортов и расцветок, а также нерфы, бафы, ящик хохо хаха, пинта чистого клярити и сальва. Не то чтобы это был необходимый запас для новой версии, но если начал закидывать дурь, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это Source 2. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем игра на Source 2. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

Этот арт снижает кулдаун абилок и позволяет лайфстилить любой урон, наносимый не самой атакой. Со скилами проблемы большой нет — кулдаун можно сбрасывать по достижению 3/4 времени, это давно не проблема. Но он также должен снижать кд артефактов — и с этим уже поделать ничего нельзя. Кроме того, отследить урон, который нанесен именно заклинаниями, еще сложнее, чем атаку юнитов.
Реализация: сделано.




Сколько из этого попадет к фрогу — большой вопрос. Если вдруг он решит переносить всё как следует, то я ставлю на 2016 год. Иначе — где-нибудь к осени.

UPD до версии 84a4

42 комментария

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.