Shadow Fiend - The Dark Lord


Темный Лорд — каратель нубов, любитель поедать души нубов на завтрак, обед и ужин.



Shadowraze ( Z )


A0EY
Основано на «Рев», что обеспечивает иконку. От основы не берет ничего.

При касте создает дамми юнита (e006) в точке рассчитанной по формуле
X = GetUnitX(Caster) + 200 * Cos(Angle * bj_DEGTORAD)
Y = GetUnitY(Caster) + 200 * Sin(Angle * bj_DEGTORAD)

Caster — SF
Angle — угол поворота SF
X — точка X
Y — точка Y
Выбирает всех юнитов в точке X,Y в радиусе 275. Фильтрует юнитов по условию: Юнит из группы не является структурой, юнит из группы является врагом Caster'а.
Все кто остался в группе получают урон по формуле
75 * lvl + 25

lvl — уровень способности Shadowraze


Shadowraze ( X )


A0FH
Основано на «Леденящий крик», что обеспечивает иконку. От основы не берет ничего.

При касте создает дамми юнита (e006) в точке рассчитанной по формуле
X = GetUnitX(Caster) + 450 * Cos(Angle * bj_DEGTORAD)
Y = GetUnitY(Caster) + 450 * Sin(Angle * bj_DEGTORAD)

Caster — SF
Angle — угол поворота SF
X — точка X
Y — точка Y
Выбирает всех юнитов в точке X,Y в радиусе 275. Фильтрует юнитов по условию: Юнит из группы не является структурой, юнит из группы является врагом Caster'а.
Все кто остался в группе получают урон по формуле
75 * lvl + 25

lvl — уровень способности Shadowraze


Shadowraze ( C )


A0F0
Основано на «Рев», что обеспечивает иконку. От основы не берет ничего.

При касте создает дамми юнита (e006) в точке рассчитанной по формуле
X = GetUnitX(Caster) + 700 * Cos(Angle * bj_DEGTORAD)
Y = GetUnitY(Caster) + 700 * Sin(Angle * bj_DEGTORAD)

Caster — SF
Angle — угол поворота SF
X — точка X
Y — точка Y
Выбирает всех юнитов в точке X,Y в радиусе 275. Фильтрует юнитов по условию: Юнит из группы не является структурой, юнит из группы является врагом Caster'а.
Все кто остался в группе получают урон по формуле
75 * lvl + 25

lvl — уровень способности Shadowraze


Necromastery


A0BR
Основано на способности «Предмет: повышение защиты», что обеспечивает иконку и скрывает способность после прокачки. От основы не берет ничего.

При первой прокачке способности добавляет SF'у способность Necromastery Effect на основе «Техника» (A0CQ), при последующей прокачке Necromastery увеличивает максимальный уровень способности Necromastery Effect до (15/22/29/36) соответственно по уровню.
При убийстве создает дамми юнита (h0CR) который двигается каждые 0.03 сек в сторону SF'а, со скоростью 30. Когда дамми юнит достигает SF'a, увеличивает уровень способности на 1 если убитый юнит не герой и на 12 если убитый юнит герой.


Presence of the Dark Lord


A0FU
Основано на способности «Доспехи веры», что обеспечивает иконку. От основы берет понижение брони и радиус действия.


Requiem of Souls


A29J
Основано на способности «Предмет: массовое лечение», что обеспечивает иконку. От основы ничего не берет.
При касте вызывает две функции:
Функция 1
Создает от 0 до 18 юнитов в позиции SF'a и задает им угол поворота по формуле
Number * (360/ Count)

Number — номер юнита
Count — кол-во душ. (макс. 18)
Дает всем дамми юнитам способность Requiem of Souls Effect на основе «Темная стая» (A0HG) и отдает приказ кастовать способность Requiem of Souls Effect в точку рассчитанной по формуле
X = Position + 50 * Cos(Angle * bj_DEGTORAD)
Y = Position + 50 * Sin(Angle * bj_DEGTORAD)

Position — позиция дамми юнита
Angle — угол поворота юнита

Функция 2
Создает дамми юнита (e00E) дает ему способность Requiem of Souls Cripple. Создает триггер который каждые 0.1 сек выбирает всех юнитов в позиции SF'a, в радиусе рассчитанный по формуле.
70 * Count

Count — кол-во срабатываний триггера
Максимальный радиус равен 840

Фильтрует всех юнитов по фильтру: юнит из группы является врагом SF'а, юнит из группы не структура, юнит из группы не мертвый.
На всех кто остался в группе, дамми юнит кастует способность Requiem of Souls Cripple и удаляет из группы.

10 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.