Winter Wyvern


Попробуем разобраться что да как работает у Winter Wyvern



Arctic Siege


A2NE
Основано на «Перевоплощение», что обеспечивает иконку. От основы использует данные о превращение. (Непрерываемый, Немедленное приземление, Немедленный взлет)

При касте заменят WW на альтернативного героя с ид: (N0MB, N0MC, N0MO, N0MA) соответственно по уровню.
Альтернативные герои имеют способность «Arctic Siege FX» (A2NF) на основе «Сфера», что дает им синий спец. эффект. Они имеют тип: летающий (fly) и не имеют радиуса обзора. Обзор обеспечивается через дамми (o01Y), который имеет тип: пеший (foot) и радиус обзора 1800 днем и ночью. Каждые 0.02 сек. дамми двигается за WW. Так же создается триггер с событие EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED
При атаке идет проверка:
Условие 1: Атакующий юнит = WW, цель атаки не структура, цель атаки не союзник.
Условие 2: Тип атакующего юнита равен одному из ИД (N0MB, N0MC, N0MO, N0MA)

Если все условия выполнены вызывает функцию которая создает триггер с событием
TriggerRegisterUnitEvent(Caster,Target,EVENT_UNIT_DAMAGED)

Caster — WW
Target — Атакованный юнит
EVENT_UNIT_DAMAGED — событие триггера
Так же задается время срабатывание триггера 2.5 сек. Если в течении 2.5 сек цель (Q1E) не получит урона, то триггер просто выключится. Если триггер срабатывает от события EVENT_UNIT_DAMAGED, то идет проверка: Юнит дамагер равен WW

Если условие верно, вызывает функцию которая дает цели (Q1E) способность «Торнадо», которая замедляет её. В этой же функции создается триггер который срабатывает каждую секунду, он наносит 8% урона от текущего здоровья WW с условием, что будет работать пока не цели весит бафф от «Торнадо», но сработает не более 5 раз. После чего выключится.


Splinter Blast


A2LA
Основано на «Цепь молний», что обеспечивает иконку и прицел. От основы, не берет ничего.

При касте создает дамми юнита (h0EJ) и триггер который срабатывает каждые 0.02 сек. и двигает дамми. Расчет скорости дамми идет по формуле:
Dist/((1./.02)-Count)

Dist — расстояние от дамми юнита до цели каста
Count — кол-во срабатываний триггера
Минимальная же скорость не может быть меньше 13
После этого идет условие если расстояние между дамми юнитом и целью не более 13, то дамми юнит удаляется. Идет вызов функции которая выбирает всех юнитов в радиусе 525 от точки цели, удаляет из группы цель. Создает триггер на каждого юнита из группы, который в свою очередь создает еще один триггер. Он срабатывает каждые 0.03 сек и двигает дамми (h0EE). При достижении цели дамми удаляется, а цели наносит урон по формуле
20+80*lvl

lvl — уровень способности Splinter Blast
Дает цели способность на основе «Торнадо» для замедления.


Cold Embrace


A2LB
Основано на способности «Канал», что обеспечивает иконку и прицел.

При касте создает дамми (e00E который кастует «Молот бурь» на цель каста. Дает цели способность A2LD которая дает броню. К частям тела цели («hand right»,«hand left»,«foot right»,«foot left»,«foot right mount rear»,«foot left mount rear»,«head»,«chest»,«weapon») крепится спец. эффект. Создается триггер который срабатывает каждые 0.1 сек. При срабатывании восстанавливает цели здоровье по формуле
SetUnitState(Target,UNIT_STATE_LIFE,GetUnitState(Target,UNIT_STATE_LIFE)+.1*(20+GetUnitState(Target,UNIT_STATE_MAX_LIFE)*(.02+.01*lvl)))

Target — цель каста
lvl — уровень способности Cold Embrace у кастера

Триггер срабатывает до 40 раз, после удаляет все спец. эффекты и выключается.


Winter's Curse


A0Z0
Основано на «Канал», что обеспечивает иконку и прицел.
У нас есть юнит цель каста — Target
При касте создает дамми юнита (e00E)который кастует на Target способность «Молот бурь» (A2NJ). К Target прикрепляется спец. эффект, еще один спец. эффект крепится к позиции Target.
Создается триггер который срабатывает каждые 0.05 сек, выбирает всех юнитов в радиусе 425 от Target. Фильтрует их по условию: Юнит из группы не имеет способностей на основе «Невосприимчивость к магии» (Amim), юнит из группы не эншент, юнит из группы не медведь. Если все эти условия выполнены, то добавляет юнита в группу Group
Дальше идет условие: триггер не сработал более 50,60,70 раз, соответственно по уровню и Target жив.
Если условие верно выбирает юнитов из группы Group и отдает им приказ атаковать Target.
Если же условие не верно, то удаляет всех юнитов из Group и выключает триггер.

6 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.