Новости

Добрый день. С вами — не самые последние, не самые беспристрастные, не самые стильные, но всё же новости, и я, их ведущий. В этом выпуске:
  1. детское рабство — почему топ-менеджер не хочет обращаться к профессионалам?
  2. вандалы продолжают свирепствовать — кто они и почему они мучают бедных героев?
  3. секретные техники nolife — как набить 20к+ птс за сезон дважды?
  4. терпи, как никогда — какого хера дота-матчи «длятся» часами?
  5. реинкарнация IRL

Читать дальше →

Пивка никто не желает?

В Warcraft 3 The frozen Throne появился герой Pandaren Brewmaster. Вместе с ним пришла абилка «винные пары» — и на её основе оказалась построена добрая часть абилок доты. А всё потому, что она позволяет редактировать скорость бега или атаки цели, а также добавлять шанс промаха. Она может запрещать произношение заклинаний, ближние атаки, дальние атаки и специальные атаки. И всё это ценой одного бафа! К сожалению, все оказалось не так просто — даже разные бафы, основанные на пиве, не складываются и затирают предыдущий баф.

Читать дальше →

Чего не хватает нашей статистике?

Чего не хватает нашей статистике?
Из того, что уже есть на уме:
  • популярные сборки героев в профилях;
  • «герои-враги» — против кого герой чаще проигрывает;
  • система профилей — комментирование матчлистов, профилей и стриков при помощи профиля на сайте.
А чего-то еще вам хотелось?

Почему реплеи сходят с ума

Несколько лет назад часто звучали предложения перевести икап на свою карту, в которой бы исправили какие-то недоработки оригинала и добавили нужный платформе функционал. Основным аргументом ребят-разработчиков была несовместимость — дескать, реплеи игр на великой платформе отправляются в водоту, и будет некрасиво, если игроки не смогут это делать из-за новой карты. А спустя пару лет они просто выпустили новый лаунчер, который сделал все и каждый реплей «битыми» изначально. #логика #процветание

Читать дальше →

Трансформации

Одни сбрасывают эффект трансформации использованием , а другие пытаются уклоняться ею от дизейблов. Одни не знают про секреты кнопки Shift, другие не могут в тайминг. Есть и третья категория дотеров — те, кто нихера не понял, чем занимаются предыдущие две. Попробуем посвятить и их.

Читать дальше →

Invoker - За Кель'Талас!


Великий маг (хотя сейчас уже и не такой великий, как прежде), горе для нубов и проблема для движка. Немногие знают, но не только сферки способен вызывать инвокер, но и дикие лаги — конечно, при желании и понимании простейших макросов. Но, скорее всего, нам больше интересна его магическая составляющая. Что он умеет?

Читать дальше →

BatRider - испепелитель


Мышка, выигравшая больше турниров, чем любой другой герой. Ну, может, за исключением Bristleback, но тот сидел в автобане и не считается. Уникальное замедление, достойный урон, хороший нюк, единственный летающий герой (до прихода Frost Wyvern), мощнейший дизейбл — у него вообще одни плюсы. Даром, что с 17 сезона он не вылезает с топа стрикеров. Ну что, полетели?

Читать дальше →

Волшебные сети

Один из хардкодных дизейблов варкрафта — Magic leash. Не помню, как оно на русском, "магические оковы", наверное. Принцип действия: абилка полностью дизейблит цель, но требует, чтобы тот, кто её применил, тоже стоял в дизейбле, удерживая врага.

Самые очевидные примеры:




Не самые очевидные:




Читать дальше →