В Warcraft 3 The frozen Throne появился герой Pandaren Brewmaster. Вместе с ним пришла абилка «винные пары» — и на её основе оказалась построена добрая часть абилок доты. А всё потому, что она позволяет редактировать скорость бега или атаки цели, а также добавлять шанс промаха. Она может запрещать произношение заклинаний, ближние атаки, дальние атаки и специальные атаки. И всё это ценой одного бафа! К сожалению, все оказалось не так просто — даже разные бафы, основанные на пиве, не складываются и затирают предыдущий баф.
Несколько лет назад часто звучали предложения перевести икап на свою карту, в которой бы исправили какие-то недоработки оригинала и добавили нужный платформе функционал. Основным аргументом ребят-разработчиков была несовместимость — дескать, реплеи игр на великой платформе отправляются в водоту, и будет некрасиво, если игроки не смогут это делать из-за новой карты. А спустя пару лет они просто выпустили новый лаунчер, который сделал все и каждый реплей «битыми» изначально. #логика #процветание
Одни сбрасывают эффект трансформации использованием , а другие пытаются уклоняться ею от дизейблов. Одни не знают про секреты кнопки Shift, другие не могут в тайминг. Есть и третья категория дотеров — те, кто нихера не понял, чем занимаются предыдущие две. Попробуем посвятить и их.
Великий маг (хотя сейчас уже и не такой великий, как прежде), горе для нубов и проблема для движка. Немногие знают, но не только сферки способен вызывать инвокер, но и дикие лаги — конечно, при желании и понимании простейших макросов. Но, скорее всего, нам больше интересна его магическая составляющая. Что он умеет?
Мышка, выигравшая больше турниров, чем любой другой герой. Ну, может, за исключением Bristleback, но тот сидел в автобане и не считается. Уникальное замедление, достойный урон, хороший нюк, единственный летающий герой (до прихода Frost Wyvern), мощнейший дизейбл — у него вообще одни плюсы. Даром, что с 17 сезона он не вылезает с топа стрикеров. Ну что, полетели?
Один из хардкодных дизейблов варкрафта — Magic leash. Не помню, как оно на русском, "магические оковы", наверное. Принцип действия: абилка полностью дизейблит цель, но требует, чтобы тот, кто её применил, тоже стоял в дизейбле, удерживая врага.