Волшебные сети

Один из хардкодных дизейблов варкрафта — Magic leash. Не помню, как оно на русском, "магические оковы", наверное. Принцип действия: абилка полностью дизейблит цель, но требует, чтобы тот, кто её применил, тоже стоял в дизейбле, удерживая врага.

Самые очевидные примеры:




Не самые очевидные:




Стак

Ни одни оковы не складываются с другими. Наложить дизейбл на юнита, которого уже кто-то держит, нельзя.

Это не проблема, когда юнит сам кастует шаклы. Например, если  поймал кого-то, то  не сможет наклониться и покушать, пока бейн не отпустит. Но абилки  и  не требуют, чтобы герой стоял неподвижно — потому что в сеть ловит даммик. И они как раз могут применить свои спеллы, однако дизейбла не будет.

Пример:
  •  схватил  и держит её уже 4 секунды
  • Тут к  подлетает  и хватает её в сетку
  • Дамми пытается схватить  в сеть, но не может
  •  тащит  
  • Проходиит секунда
  •  закончил ульт и теперь  может использовать артефакты, атаковать и кастовать — потому что дамми, который должен был дизейблить её в лассо, не сумел накинуть оковы

В случае  убежать от мыши все равно не получится — цель триггерами двигается вслед за  . Но, например, можно бежать от  , правда, с небольшим замедлением из-за притягивания.

Поэтому не стоит рейжить, если союзный  не сумел вовремя съесть пойманную растой цель — он едва ли понял, что игра отказалась применять ульту.

6 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.