Roshan на один удар

Когда-то давно мегакрипы умирали от одного взмаха якорем  Tidehunter. На  Forge Spirit до сих пор нельзя применять барабаны, а  Void может стереть их с одного прыжка, даже не атакуя. Но, конечно, самым заметным примером этого бага остается  Roshan на один удар.

Читать дальше →

Интервью с парнем из команды фрога

Как-то в поисках багов я наткнулся на интервью, взятое сообществом Reddit у парня, который был в команде фрога. Ему уже более 2 лет, т.е. происходило дело в 2013 году, но что поделать — не всегда есть время и желание серфить подобные ресурсы. Никакого подтверждения, что это именно тот самый DamnNoHtml, нет — только ник. Так что верить или не верить в его слова — выбор самого читателя. Я взял эту статью, потому что некоторые ответы показались мне интересными. Знатоки английского же могут сразу знакомиться с оригиналом.

Перевод оформлен от первого лица. Вопросы отсортированы по популярности на Reddit. Некоторые комментарии отвечали вместо автора, но их ценность столь высока, что они тоже пробились.


Читать дальше →

Warcraft 3 и любительские патчи

Battle.net умер довольно давно, и никакая дота ему не смогла помочь. В конце концов, это была заброшенная площадка — Warden (антихак батлнета) обошли давно и легко, следить за соблюдением правил некому, да и статистики никакой не было, кроме игр на постройку (ни малейшей идеи, как перевести ladder games иначе). Все мигрировали на какие-либо площадки, и сейчас бнет едва живой. Это стало одной из причин, по которой близзард забили на любые эксперименты с варкрафтом.

Под катом — моё отношение к фанатским патчам и развитию варкрафта 3 в целом.

Читать дальше →

О движении вперед

Вопросы и мнения есть у каждого человека, и нередко они одинаковы. Ответить всем я не могу — нет ни времени, ни желания повторяться. Но можно сделать небольшой чарт и увидеть, что преимущественно суть вопросов одна и та же. Поэтому я решил разобрать ситуацию полностью, а не конкретными сферами.

Тема — "почему мы дота2 и почему делаем не всё, как дота2". Темы — аудитория, особенности принятия решений.

Читать дальше →

Игровое зрение

Это перевод статьи уважаемого PD-механика, программиста и просто хорошего багета парня LordShinjo. Для тех, кто читал его оригинал, все равно будет кое-что новое — в основном я сгорю буду говорить о том, почему всё плохо, какие проблемы с видимостью имеются в доте и как они были решены.


Читать дальше →

Нож в спину от варкрафта, или искусство кэширования

Ради того, чтобы иметь возможность отличить урон, нанесенный заклинаниями, от урона с атак, мне пришлось переделать все стандартные заклинания в обертки. Это они же, только кастует их уже дамми, а не настоящий герой. Источник урона другой, поэтому можно точно сказать, было это заклинанием или сам герой ударил.

Всё прошло хорошо — вери изи триггеры, никакой высшей математики, на каждую стандартную волну (лина магнус баньша ) — фейковая для каста, настоящая у дамми. Оно работало без проблем, даммик в точности повторял приказ и осечек быть не могло. Я знал про теоретическую возможность даммика не суметь бросить волну, если игрок отдал приказ бросить волну в самого себя, но на практике этот кейс тоже был учтен и не представлял большого интереса — часто ли щелкают на своего героя?

Пару репортов с нерабочими волнами я списал именно на тот случай, когда даммик по каким-то причинам не сумел бросить заклинание. Подумал, что бросок пошел на скалы. Смотреть не посчитал нужным — были и более заметные баги, и более частые. И только когда карта вышла на ргц, я понял, что это серьезная проблема, и что мало репортов не значит «редкий». Кроме того, ульта SF тоже использовала фейковые волны, и они тоже иногда не работали.

Селфи драколича, по мнению игроков за СФа или лину

В статье описано, как был диагностирован баг и что он из себя представляет.


Читать дальше →