BatRider - испепелитель


Мышка, выигравшая больше турниров, чем любой другой герой. Ну, может, за исключением Bristleback, но тот сидел в автобане и не считается. Уникальное замедление, достойный урон, хороший нюк, единственный летающий герой (до прихода Frost Wyvern), мощнейший дизейбл — у него вообще одни плюсы. Даром, что с 17 сезона он не вылезает с топа стрикеров. Ну что, полетели?

Sticky Napalm

A1EL
Основан на Blizzard, что обеспечивает иконку и прицел.

Группирует юнитов в радиусе 400, подходящих под условия:
Враг, живой, не здание, не древний, но мишка, без маркера
Если юнит, попавший в список, иммунен к магии, его вычеркивают.

Набрасывается замедление, зависящее от уровня масла кастера и количества стаков. Т.е. можно набросить 5 раз масло 1го уровня, сделав 3*5=15% замедление, а потом прокачать масло на уровень 2 и накинуть еще раз — получится 5*6% = 30% замедление. Затем скорость поворота юнита умножается на 0.3 (70% замедление).

Над героями, попавшими в список, появляется количество стаков. Не проверяется, виден ли юнит — поэтому подсвечивает и невидимых, и в тумане войны.

Каждый раз, когда облитый маслом юнит получает урон от бетрайдера (а не просто «огонь», как заявлено в описании), масло выдает дополнительный урон. Неважно чем именно ударит бет — нужно, чтобы это было от его лица. Например, если юнит стоит на тропинке огня от Firefly (а он бьет каждые 0.5 секунд, а не раз в секунду), он получит половину урона от масла, а не весь. Если же юнита бьет не огненная тропинка, а что-то еще, то нужно, чтобы конечный урон был не ниже 12. Раньше планка была около 30, что позволяло купить и игнорировать атаки мышки вообще — масло на них никогда бы не сработало.

Урон от масла по не-героям уменьшается на 50%. Сюда входят и иллюзии — это же не герои.

Масло снимается через 8 секунд, обнуляя счетчик и восстанавливая скорость поворота.

Триггерная основа не позволяет сбросить масло через стандартные диспелы, но триггерные диспеллы могут это сделать. Правда, частично — счетчик от такого сброса не обнуляется. Например, если Slark сбросит с себя 5 стакова масла, но я накину еще один сразу после сброса, на нем будет 6 стаков, а не 1.

Короче говоря — масло увеличивает любой урон, исходящий от бетрайдера. Радианс не является уроном от лица бетрайдера, поэтому не будет работать с маслом, как бы ты ни старался. Доп. урон от масла зависит от уровня прокачки масла, а не от того, какого уровня было масло, когда его кидали.

Flamebreak

A19V
Основан на Channel, что обеспечивает прицел и иконку.

Дамми-снаряд летит на указанную точку со скоростью 25*36=900. Если вдруг он заглючит и будет лететь слишком долго, то он взорвется, пройдя расстояние 3600. Я такого не видел, но просто как факт — такая проверка есть.

Группируются юниты в 400 АоЕ вокруг центра приземления:
Не маг. иммун, враг, живой, не здание, не древний, но мишка, без маркера
Каждому из них наносится урон и создается триггер, который будет их отодвигать от точки приземления. Героям бомбочка сбивает приказы, юнитам — нет. Сдвиг длится 0.2 секунды (10 раз с интервалом 0.02), чем дальше от центр юнит — тем меньше он отъезжает.

Деревья рядом с целями в квадрате со стороной 400 ломаются.

Firefly

A19Z
Основан на метаморфозе, что обеспечивает превращение и вообще всё, кроме эффекта огня. У летающих юнитов встроенный иммунитет к корням и ветрам, но сетки на них работают.

При прокачке создается отдельный триггер, который устанавливает ему определенную высоту каждые 2 секунды — чтобы он не входит в землю.

При превращении создайте таймер с интервалом срабатывания 0.05 секунд. Когда он тикнет 360 раз (18 секунд), он сотрет все созданные огоньки и закроет функцию. На каждом тике он проверяет, не отошел ли бет от своих прежних координат на 125 или больше. Если да — то создает еще один источник огня на новой позиции.

Каждый 10-й тик (0.5с) идет нанесение урона по тем, кто стоит рядом с огнями. Предполагалось, что огонь будет еще и замедлять тех, кто в нём ходит, но потом отказались от этой идеи — хотя даммики и выдача слоу в коде ведется полным ходом. Урон — половина от заявленного, т.к. наносится 2 раза в секунду. Урон от масла по этой же причине тоже делится пополам. Урон наносится по всем, кто стоит в радиусе 225 от огня. Перед нанесением урона все эти юниты объединяются в одну группу, чтобы исключить умножение урона от нескольких огней в одной точке. Поэтому летать дважды-трижды над точкой бессмысленно.

Из-за превращения земля-воздух часто встречает баг, когда бет теряет контроль. Игра не может превратить его в нормального, и он навсегда остается в подвешенном состоянии. Может бить союзников и вообще творить хунйю, но это сложно. Не встречали такого? Повезло.

Flaming Lasso

A19O
Основан на Цепной молнии, что обеспечивает прицел и иконку. Имел аганим-улучшение, увеличивающее длительность лассо на 1с.

При касте создается даммик, который цепляет цель в Magic Leash и не позволяет ему что-то делать. Включается триггер, который тикает каждые 0.05с, а также следит, когда цель или кастер умрут.

Если закончилась длительность или кто-то умер, то вокруг цели ломаются деревья.

Если бет передвинулся на 400 или больше за тик, то лассо разрывается. Если между бетом и целью расстояние 300 или больше, то цель передвигается на позицию слегка позади бета.

Затащить на горы цель нельзя, хотя во время лассо у неё и нет коллизий — с любого участка, внесенного фрогом на карту, цель будет вытолкнута.

12 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.