Patch 1.27: последствия



Хотелось бы воспользоваться возможностью поговорить об упущенных возможностях с проблемах, с которыми мы столкнулись здесь и сейчас. Но для начала хочу поблагодарить Blizzard за то, что они начали вновь поддерживать игру спустя 5 лет, наняли людей, платят им и вкладывают фактически деньги в старую платформу. Едва ли найдется другой разработчик, который вспомнит о своём продукте спустя столько лет. От всего сердца благодарен за возвращение Blizzard, но то, КАК это возвращение произошло — это пиздец.

Читать дальше →

Warcraft 3 1.27a: Patch notes



Patch 1.27



Specific Changes & Improvements
— Throw away that old PowerPC Mac in the closet, we’ve created a new installer to support Mac 10.10 and 10.11
— Improved compatibility with Windows 7, 8.1, and 10
— Fixed a crash caused by Chain Lightning

Known Issues

— Windows 8.1 and 10 saved games are still stored in a location that requires running as system admin
— Some graphical issues with the cinematics are still occurring
— Changes to gamma settings will not take effect in windowed mode
— Cyrillic characters are still not displaying
— Disabled ambient sound while a MIDI issue is being resolved
— Mac 10.9 and earlier are not supported
— Mac build does not support the editor




RoC version
TFT version

Просто ебал. Они еще умудрились сломать поддержку старых маков и НЕ починить другие проблемы. С таким подходом далеко не уплывут.

WC3 1.27: патч совместимости

Новый патч для варкрафта станет проходным — он лишь обеспечит совместимость с современными ОС, как это было с диабло. Но работа над балансным патчем уже в пути, как и расширение количества карт.

Ну, с богом, чо. Надеюсь, тот дядька не шибко напиздел по поводу других-то фич.

Как увеличить FPS в Warcraft 3

Как бы мало ни просил Warcraft 3, он всё равно просит прилично, если смотреть с позиции слабых тачек. Вопрос, как оптимизировать WC3, стал особенно актуален на DotA Allstars, где сложные системы ради своего существования потребляют массу ресурсов. Пара минут гуглинга дала свои результаты и вылилась в этот маленький гайд.

Blizzard ввели массу параметров в игру на все случаи жизни. Доступ есть к меньшей части, но этого в данной ситуации достаточно. Все ключи, нужные сейчас, лежат в реестре. В руководстве речь пойдет конкретно о Windows и *nix-системах, потому что для Mac эти фиксы бесполезны. Ох уж эти яблочки.

Читать дальше →

Warcraft 3 1.27 прибудет 15 марта - с матчмейкингом и улучшенной системой связи



Неизвестный лично мне мужик от лица Близзард благодарит китайцев за приверженность бренду WC3: TFT и обешает показать 15 марта новый патч 1.27.

Upd: мужик на LinkedIn:
www.linkedin.com/in/bridenbecker
Robert Bridenbecker
Vice President, Technology Strategy & Planning at Blizzard Entertainment


Ключевые обещания — система матчмейкинга (обновленный ладдер для карт на развитие), улучшенные возможности общения с друзьями (скорее всего, речь про голосовую связь и новые возможности чата?).

Будет ли хоть что-нибудь для мапмейкеров, неизвестно.



Ждать осталось всего несколько дней. Глянем.

Easter Eggs из WC3

Варкрафт разрабатывался людьми с опытом и юмором. Первое обеспечило игре долгую жизнь, второе — огромное количество отсылок и прямых издевательств над классикой. При переводе "софтклаб" приложил массу усилий, чтобы соблюсти тренд, благодаря чему подобные подборки «пасхалок» WC3 и стали возможны:





Читать дальше →

Ачивки - теперь и на дотабаффе

Прошло уже более года с момента закрытия моего парсера игр для икапа. В него были вложены неплохие усилия, и не только с моей стороны, однако — ничто не ново под луной.



Еще на доталишесе был раздел достижений, вносивший чуточку соревнования на глобальном уровне. Все таки не так приятно катать одну карту снова и снова, как выполнять при этом какие-то более высокие цели. По сути, ачивки в формате шмоток-аркан и стали одной из составляющих успеха DotA 2.


Читать дальше →