Rubick

Rubick
Герой, натерпвевшийся многого, особенно на этапе бета-тестов. Чего он только не воровал! Сейчас список запрещенных спеллов вроде завершен, и я не вижу в нем каких-то изъянов. Можно сказать, последний герой, которого фрог действительно пофиксил.

Читать дальше →

Что такое триггеры (JASS)

В варкрафте реализовано около 200 способностей самого разного пошиба, и еще 200 производных от них. Такое разнообразие позволяло мапмейкерам творить невообразимое, многократно расширяя возможности карт. Но всё приедается и становится обыденностью, если не давать игрокам чего-то нового. И это новое было решено реализовать в формате собственного языка скриптов — JASS, или Just Another Script Syntax, открытого для каждого мапмейкера.

Всё, что сделано не при помощи стандартных возможностей редактора, а при помощи скриптов, и получает название "триггерное". Чаще всего речь об абилках, но, например, все магазины в доте не совсем настоящие — там очень много триггеров.

Читать дальше →

Почему змейки веномансера доводят до суицида

Когда юнит умирает, всегда есть убийца и убитый. Эти данные обрабатывает охуенно длинный триггер, вычисляя, кому зачислить убийство и массу других чисел. Но в некоторых случаях он бессилен, потому что варкрафт — намного более сложный механизм. Сегодня вы узнаете, почему от змейки веномансера может случиться суицид.


Читать дальше →

Убить нельзя отхилить, или почему сларк суицидится

DoT — damage over time, урон со временем. Самый очевидный дот — это ульт дума или веномансера, когда юнит просто получает с течением времени урон. Дот бывает двух типов — тот, который убивает, и тот, который не убивает. А теперь поговорим о самых интересных Дотах.

Читать дальше →

Додж (не Вайпер)

Варкрафт — поистине уникальная игра. Только здесь снаряд может летать за юнитом целую вечность и вилять вслед за ним, но при этом все равно попасть. И в то же время в игре есть ряд возможностей уклониться от входящих снарядов (додж). Как это только вязалось в головах разрабов?

Для простоты общения нужно принять, что все атаки дальних героев — это стандартные снаряды. Когда дело доходит до абилок, появляется множество нюансов. Например, болт   — стандартный снаряд. Болт   — нестандартный, но от него можно уклониться. Болт  нестандартный и от него нельзя уклониться. Только опыт (ну, или статья, где будет четкий список и тех, и тех) поможет в этом деле.

Читать дальше →

Вы готовы помочь?

Всё течет, все меняется
И только топ-менеджеры остаются прежними.

В отличие от великолепного сайта iCCup, увешанного рекламными баннерами с головы до ног, мы не испытываем ваше терпение.
Наши роботы кропотливо собирают информацию, которая вам полезна, которая интересна и даже, быть пожет, забавна.
Мы имеем своих дозорных на самых важных флангах платформы, которые помогают собирать списки выблядков и быть в курсе всех гениальных задумок топ-менеджера.
Здесь вы найдете всю статистику о каждом герое и даже можете подсмотреть билд под конкретную игру.
В конце концов, можно даже померяться, у кого MMR больше — всё лучше, чем купленные птс/бонусы и прочая грязь.

Все это вы получаете бесплатно, и мы ценим ваше внимание. Однако гигабайты данных превратить в мегабайты мы не можем.

Инфа за сезоны — основная графа расходов сайта. Со следующего сезона нам придется распрощаться с инфой по 16-ому сезону — она освободит место для новых данных. Грустно, но что поделать — есть пределы и хостинга, и моральные. Она не пропадет бесследно, её можно будет восстановить — но только если представится такая возможностью.

Поэтому я обращаюсь к вам, читатели, посетители и просто хорошие игроки — вы хотите поддержать проект? Вы поможете создать такие условия, чтобы через 3 месяца не пришлось удалять инфу за 17-ый сезон?

Всё, что мы можем просить — это пожертвования. В обмен мы можем дать не капсы, а что-то более интересное. Когда сервер окупает сам себя, намного проще уделить время улучшению сервиса, а не мыслям о том, как ужать то, что уже накоплено. Поэтому, при положительном ответе, можно ожидать дальнейшего наращивания количества фишек и объемов статистики. Надеюсь, это хоть для кого-то что-то значит.

Расходы
2000/мес — стоимость поддержания работы серверов почти со дня рождения проекта.
5000/мес — стоимость поддержания работы более крутых, мощных и стильных серверов с блекджеком и большим каналом. Желаемая цель для бесконечного хранения данных и ускорения работы.

Реквизиты
WMR: R223580184255
WMU: U257817030910
YandexM: 410011532315872
Qiwi: 79527983572

Блоги

Спамеры налетели, в борьбе были задеты не те рычаги, поэтому комменты смыло. Извиняюсь за все светлые головы, полетевшие в этой неравной борьбе.