+7.92
4 читателя, 55 топиков

Warcraft 3: еще о синхронизации

Естественно, за один мыслительный порыв охватить всю тему не удалось. В предыдущем топике я разобрал основы принципов синхронизации в  Warcraft 3 и причины, по которым вообще возможно существование этого чудо-винхака. Нужно добить некоторые оставшиеся вопросы и абузы синхронизации.

Читать дальше →

Какие дебафы снимаются?

Когда-то давно фрог использовал станадртную функцию «снять дебафы с юнита», но у неё была масса проблем. Например, нельзя было выбрать, что снимать, а что не надо. Поэтому тогда и абаддон, и тайд плевали на ульт дума.

Сейчас старый принцип «снимаем всё» остался только у щита и ульта  . Для остальных теперь везде используется отдельная функция, которая снимает четкий список бафов и способностей, имеющихся у героя. Итак, что могут снять
     ?

Читать дальше →

Манипуляции с уроном

Помимо взаимодействия урона с хардкодными (встроенными в игру) механизмами вроде сопротивления к магии и брони, есть и манипуляции, осуществляемые с конкретными способностями и при помощи кода. В нашем случае будем вскрывать доту (ничего нового).


Читать дальше →

Почему змейки веномансера доводят до суицида

Когда юнит умирает, всегда есть убийца и убитый. Эти данные обрабатывает охуенно длинный триггер, вычисляя, кому зачислить убийство и массу других чисел. Но в некоторых случаях он бессилен, потому что варкрафт — намного более сложный механизм. Сегодня вы узнаете, почему от змейки веномансера может случиться суицид.


Читать дальше →

Скорость атаки

Последняя версия на момент написания гайда: 6.83

Первое, что следует усвоить на уровне подсознания — скорость атаки (АС) не может измеряться в процентах. Нет ничего, что давало бы +15% скорости атаки, но есть перчатка, которая дает +15 скорости атаки. Если бы кто-то задумывался, то появился бы вопрос — «а от чего отсчитывается 15%? а если поменять порядок подбора таких артов, скорость атаки должна меняться?».

Так вот — АС является прямым бонусом, не связанным с процентами вообще никак. Просто гуинзо и еул не знали в то время о механике и не парились с описаниями, используя проценты. Да и дота тогда была просто небольшой фан-картой без фич.

Итак, перчатка дает +15 АС. Куда эти +15 идут?

Читать дальше →

Убить Рошана с одного удара - пояснение

В связи с тем, что информация о природе бага, описанного в топике про Рошана, была результатом предположений, её правдивость также находилась под вопросом. После лоботомии варкрафта Фукей сумел найти, в чем именно заключалась загвоздка игры с апгрейдами и спеллбуками. Далее приведен миниатюрный разбор ситуации by Fukkei.

Читать дальше →

Backdoor и Anti-backdoor

В дремучие времена башни были сильнее, а герои — слабее. Со временем в дотке появлялись все более епимбанутые герои, а башни нерфились. И однажды настал момент, когда их начали разбивать просто правой кнопкой, без крипов. Это явление получило название Backdoor, по аналогии с «черным ходом», позволяющим спасти жизнь и игру.

Classic Backdoor

Количество подожженных задниц росло в геометрической прогрессии. Где-то за бд банили, где-то вводили условия «за бд в бан», где-то просто вспоминали родственников до седьмого колена. Фрог долго думал и родил идею — башни должны постоять за себя сами до некоторого момента. Если их смогут убить даже с доп. защитой, то так тому и быть. Так и появилась Anti-backdoor (ABD) система.

Читать дальше →

Диспел, или самые популярные ошибки Джагернаутов

Картинка для привлечения внимания
Мало кто может похвастаться, что знает хотя бы часть законов карты и варкрафта в частности, действующих в доте. Например, многие не могут вспомнить, что таится под словом «диспел», и за это платятся рунами или жизнями.

Читать дальше →

Warcraft 3: что такое синхронизация

Warcraft 3, как и большинство игр-продолжений, разрабатывался на движке своего прародителя — Warcraft II. Естественно, от того самого движка практически ничего не осталось с переходом в фул-3D, но глубоко внутри него всё еще можно найти артефакты из 90-х годов. Конечно, в начале 2000-х эти «артефакты» были скорее полезными и реально эффективными решениями, но сегодня они стали просто гирями на ногах.

Обсуждаем — синхронизацию и винхак.

Читать дальше →