Скорость атаки
Последняя версия на момент написания гайда: 6.83
Первое, что следует усвоить на уровне подсознания — скорость атаки (АС) не может измеряться в процентах. Нет ничего, что давало бы +15% скорости атаки, но есть перчатка, которая дает +15 скорости атаки. Если бы кто-то задумывался, то появился бы вопрос — «а от чего отсчитывается 15%? а если поменять порядок подбора таких артов, скорость атаки должна меняться?».
Так вот — АС является прямым бонусом, не связанным с процентами вообще никак. Просто гуинзо и еул не знали в то время о механике и не парились с описаниями, используя проценты. Да и дота тогда была просто небольшой фан-картой без фич.
Итак, перчатка дает +15 АС. Куда эти +15 идут?
Базовое время атаки определяет, сколько секунд пройдет с момента предыдущей атаки, прежде чем юнит сможет начать новую.
Момент удара определяет, сколько секунд пройдет с момента замаха до выстрела (удара, если ближний бой).
АС определяет множитель, с которым будут работать оба параметра, описанные выше.
С этой точки зрения АС можно назвать процентным бонусом, но из-за частных путаниц и различий между 55 АС для и (например) лучше считать, что это просто число.
0.57с (0.7 / ( 1 + 22/100 )): проиграна анимация атаки и вылетела стрела;
0.57с: завершение анимации атаки — пост-анимация;
1.4с: начинает замах на следующий удар.
Если во время замаха атака была прервана, кулдаун атаки будет сброшен на ноль. Если замах был обеспечен автокаст-абилкой (огненные стрелы), кулдаун атаки не будет сброшен, даже если остановить атаку.
Видно, что время анимации и кулдаун уменьшаются с каждой единицей АС.
Кулдаун атаки
Момент удара
Количество ударов в секунду можно найти, если перевернуть дробь. Например, получил кд атаки в 1.4с, что эквивалентно 0.71 ударов/секунду (14/10 -> 10/14).
1.9
1.9
1.8
1.6
1.6
в форме 1.6
в форме 1.6
в ближней форме 1.55
1.5
1.5
в форме 1.5
в ульте 1.4 / 1.2 / 1.0
1.45
1.4
1.4
Первое, что следует усвоить на уровне подсознания — скорость атаки (АС) не может измеряться в процентах. Нет ничего, что давало бы +15% скорости атаки, но есть перчатка, которая дает +15 скорости атаки. Если бы кто-то задумывался, то появился бы вопрос — «а от чего отсчитывается 15%? а если поменять порядок подбора таких артов, скорость атаки должна меняться?».
Так вот — АС является прямым бонусом, не связанным с процентами вообще никак. Просто гуинзо и еул не знали в то время о механике и не парились с описаниями, используя проценты. Да и дота тогда была просто небольшой фан-картой без фич.
Итак, перчатка дает +15 АС. Куда эти +15 идут?
Время атаки
Каждый юнит имеет: базовое время атаки (Base attack time, BAT), момент удара (attack point) и бонус скорости атаки (АС/AS).Базовое время атаки определяет, сколько секунд пройдет с момента предыдущей атаки, прежде чем юнит сможет начать новую.
Момент удара определяет, сколько секунд пройдет с момента замаха до выстрела (удара, если ближний бой).
АС определяет множитель, с которым будут работать оба параметра, описанные выше.
С этой точки зрения АС можно назвать процентным бонусом, но из-за частных путаниц и различий между 55 АС для и (например) лучше считать, что это просто число.
Пример
Возьмем 1го уровня:- BAT: 1.7
- Момент удара: 0.7 (одно из самых высоких значений)
- АС: 22 (начальная ловкость)
Атака по врагу:
0.0с: Началась анимация, пошел кулдаун атаки на 1.7 / ( 1 + 22/100 ) = 1.4с;0.57с (0.7 / ( 1 + 22/100 )): проиграна анимация атаки и вылетела стрела;
0.57с: завершение анимации атаки — пост-анимация;
1.4с: начинает замах на следующий удар.
Если во время замаха атака была прервана, кулдаун атаки будет сброшен на ноль. Если замах был обеспечен автокаст-абилкой (огненные стрелы), кулдаун атаки не будет сброшен, даже если остановить атаку.
Видно, что время анимации и кулдаун уменьшаются с каждой единицей АС.
Формула:
Кулдаун атаки
Момент удара
Количество ударов в секунду можно найти, если перевернуть дробь. Например, получил кд атаки в 1.4с, что эквивалентно 0.71 ударов/секунду (14/10 -> 10/14).
Base attack time
Для большинства героев BAT установлен на 1.7, но есть исключения:1.9
1.9
1.8
1.6
1.6
в форме 1.6
в форме 1.6
в ближней форме 1.55
1.5
1.5
в форме 1.5
в ульте 1.4 / 1.2 / 1.0
1.45
1.4
1.4
8 комментариев