+7.92
4 читателя, 55 топиков

Типы урона, резист/сопротивление, блок

Типы урона, доступные в доте 6.83+:

  • Физический
  • Магический
  • Чистый

От них наследуются производные:
Физический делится на
  • Smashing
  • Normal
  • Enhanced

Чистый на:
  • Divine
  • традиционный чистый


Взаимодействие урона, ну и плюс некоторые особо специфичные случаи, разобраны ниже.


Читать дальше →

Кое-что о Death prophet


Как устроены мозги варкрафта не знает никто — близзарды не открыли исходники. Но некоторые аспекты внутреннего устройства этого черного ящика бывают полезны, например — схема мышления духов у .

Читать дальше →

Abaddon, или сказка о занятом времени


Один из самых противных саппортов, способный испортить всю игру… своей команде, вешая щит только на себя и убегая на смерть к 5м врагам. Многие дауны так сильно расчитывают на Borrowed Time , что часто умирают даже до того, как он сработает. Почему ульт не всегда спасает? Почему иногда он спасает даже слишком старательно — дважды? Что дает ему аганим?

Читать дальше →

Мапхак и как его едят

Первый принцип  WC3 — воспроизводимость. Все компьютеры должны владеть всей ситуацией, знать о каждом объекте, существующем в игре, на равных. В противном случае быстро возникнет десинхронизация. Но, раз и клиент, и сервер знают, где находятся юниты врага, можно об этом узнать и самому игроку, разобравшись в строении памяти игры?



Читать дальше →

Игровое зрение

Это перевод статьи уважаемого PD-механика, программиста и просто хорошего багета парня LordShinjo. Для тех, кто читал его оригинал, все равно будет кое-что новое — в основном я сгорю буду говорить о том, почему всё плохо, какие проблемы с видимостью имеются в доте и как они были решены.


Читать дальше →

Корни и сетки

Варкрафт устроен так, что у всех юнитов есть минимально возможная скорость передвижения. Сколько ты ни накидывай замедлений на юнита, но свои 100 мс он все равно сохранит. Однако есть два вида заклинаний, игнорирующих этот порог и заставляющих юнита застыть на месте — это корни и сетка. В доте они выглядят несколько иначе, но механика всё та же.

Читать дальше →

Фростморн жаждет крови, или о "жажде крови"

Bloodlustмагический баф, регулирующий скорость бега и атаки юнита. У него есть лишь один фатальный недостаток — он не стакается с другими абилками, основанными на том же навыке. Даже разные бафы не позволяют наложить два разных Bloodlust на юнита.

В доте Bloodlust используется очень активно — фрог просто не знает других, более быстрых и корректных, способов изменить скорость бега или атаки. Зато я знаю, да.

Читать дальше →

Атака по юниту: как оно работает

Варкрафт — достаточно сложная игра со множеством особенностей. Оригинальные правила стака орб-эффектов — самый простой тому пример. Сегодня речь пойдет о внутреннем устройстве атаки.


Читать дальше →