+1.14
4 читателя, 37 топиков

Старая PlayDota закрывается, да здравствует PlayDota Reborn

Специалисты длительное время работают над созданием новой версии PlayDota — PD Reborn. Этот новый форум будет посвящен сугубо DotA2, в отличие от текущей версии PlayDota, где большинство топиков и контента ориентированны на устаревший WC3. Долгое время Dota2 оставалась на фоне, но за последние 2-3 года абсолютное большинство дискуссий шли именно о новой игре, а не варкрафте.

Читать дальше →

Вдогонку к "новой платформе"

К старому блогу "почему не будет новой платформы" — рекомендую ознакомиться с мнением о российских пожертвованиях.

Ссылка на статью.

мы по показателю «личного благополучия» по версии The Legatum Institut идём за пятым десятком стран, а по средней зароботной плате — в третьей-четвёртой десятках мирового рейтинга. По уровню жизни занимаем 57 место, а по индексу качества жизни — за сотым местом, около Узбекистана и Нигерии. К тому же, средний класс в России в последние годы преимущественно депрессивен по общенациональным причинам. Это всё при том, что по интернет-трафику и количеству пользователей мы на четвёртом-пятом месте в мире.

Кому не нравится такая правда — рискните осуществить путешествие «кризис наш» по провинциальным городкам.

AFK-фарм в 6.85

В 6.85  Techies согласился заместить  Necrolyte, раз аура последнего больше не работает на древних крипов. Теперь на спавнах древних будет новый король! Ну, по крайней мере, первые 3 минуты игры.


Читать дальше →

Интервью с парнем из команды фрога

Как-то в поисках багов я наткнулся на интервью, взятое сообществом Reddit у парня, который был в команде фрога. Ему уже более 2 лет, т.е. происходило дело в 2013 году, но что поделать — не всегда есть время и желание серфить подобные ресурсы. Никакого подтверждения, что это именно тот самый DamnNoHtml, нет — только ник. Так что верить или не верить в его слова — выбор самого читателя. Я взял эту статью, потому что некоторые ответы показались мне интересными. Знатоки английского же могут сразу знакомиться с оригиналом.

Перевод оформлен от первого лица. Вопросы отсортированы по популярности на Reddit. Некоторые комментарии отвечали вместо автора, но их ценность столь высока, что они тоже пробились.


Читать дальше →

Warcraft 3 и любительские патчи

Battle.net умер довольно давно, и никакая дота ему не смогла помочь. В конце концов, это была заброшенная площадка — Warden (антихак батлнета) обошли давно и легко, следить за соблюдением правил некому, да и статистики никакой не было, кроме игр на постройку (ни малейшей идеи, как перевести ladder games иначе). Все мигрировали на какие-либо площадки, и сейчас бнет едва живой. Это стало одной из причин, по которой близзард забили на любые эксперименты с варкрафтом.

Под катом — моё отношение к фанатским патчам и развитию варкрафта 3 в целом.

Читать дальше →

No AI

Не погружаясь в дебри того, что такое разработка, трудно увидеть разницу между написанием скиллов и созданием ИИ, способного их применять. Может, для экс-СНГ боты и не являются приоритетом, множество игроков из далеких, но еще активных, регионов чаще сидят без интернета вовсе. Ряд вопросов «а когда ИИ версия?» не оставляет выбора, кроме как попытаться объяснить разницу.

Читать дальше →

Winhack и с чем его едят

В 2008-2009 гг дота набрала сурьезную популярность, и встал вопрос — как следить за ней? Формат карт варкрафта подразумевает разворачивание событий от старта и до самого конца, без необходимости что-то сохранять в процессе. Кликнул в XY, отдал приказ X в юнита Y — ничего из этого дублировать в реплей не нужно, но и узнать о событии аналогично нельзя. А хотелось как-то автоматизировать процесс получения инфы о КДА, героях, артефактах. Тогда и придумали использовать для этого функцию SyncStored*. (* = Integer/String/etc, формат данных).

Читать дальше →