Вопреки всем ожиданиям, MVP не закинули против OG, показав, как ломать лица, пикая 5 мили героев. Чуть меньше года назад они уже пытались демонстрировать подобное, но кончилось всё плачевно. Теперь же RIP пабы, где каждый даун на фантомке возомнит себя QO, а тиммейтов — саппортами экстра-класса.
СНГ-дота в прососе
Не сказать, что многие ожидали от очередной новой эры Нави чего-то сильного, особенно после впечатляющего группового, но все же повторный топ-16 на двух интах подряд — это зашквар. D I R E C T I N V I T E B O Y S
Да и Европа тоже не в форме
Будучи бравым парнем из Узбекистана, на Артизи возлагали надежды, пожалуй, все представители страны. Еще бы — после нескольких лет провальных выступлений на икапе и гарене народ наконец-то нашел героя, который готов был показать красивую дотку. Однако легендарный руинер из Cloud9 не упустил случая продемонстрировать навыки, отточенные за годы игр. В нашем районе за такой фид били лицо, здесь же он еще и баблишка получит. О времена, о нравы, но Паппей следует за своими бывшими тиммейтами из Нави.
F-God в пролете
Жаль, что вылетели VG.R. Люблю смотреть за рубиком FY, просто шикарно играет.
Позиции в топе сильно отличаются от того, что было на икапе, но низ совпадает на 100%. Забавно, что топ-менеджер так и не осилил операции с выборкой по базам данных и не сумел представить ничего похожего на старый D1stats.
Десинк — состояние, когда один или несколько клиентов сервера из-за потери пакетов или внутренних проблем игры начинают видеть иную картину, чем другие игроки. Такое может случиться, например, если код кривоват и создает некий объект только для одного игрока. Варкрафт, как игра без синхронизации вообще, крайне уязвим к этому.
Несколько лет назад в доте было всего 90 героев, а еще раньше — чуть более 50. Но зачем они продолжают приходить, зачем эта война нужна кому-то? Попробуем разобраться.
Варкрафт — это стратегия, а в стратегиях важно не только умение быстро щелкать, но и быстро нажимать кнопки. Именно о кнопках, которые могут помочь в игре, мы и поговорим.
Относительно популярный вопрос — почему на икапе не поставят карту, которая объективно превосходит любую аналогичную поделку? Давайте разберем как взрослые люди, какие могут быть тому причины. Просто встанем на место менеджера некой абсолютно выдуманной платформы PAKYA (Players Against Kappa Yoba Alliance) и подумаем.
Такой тезис высказывался неоднократно и по самым различным существительным, включая компьютерные игры. Крайне редко сообщество игры оказывается таким, чтобы за него не было стыдно костяку этого самого сообщества, элиты с большим опытом и зачастую — мозгами. Естественно, степень ужаса, творящегося на форумах, разнится между играми, но вот доте не повезло оказаться на самом маргинальном уровне.
Во многом такая ситуация — результат низкого порога вхождения. Дота — это игра, в которую легко начать играть, и нелегко научиться. Абсолютное большинство начинает и никогда не доходит до второго шага, оставаясь вечными ботами для тренировки аима. Лишь небольшой процент игроков смотрит чуть глубже, погружается в тонкости механики, макро- и микростратегий. Ну и совсем единицы достигают не просто навыка дрочки крипов, но и понимания, когда стоит сплитить, когда — пушить, а когда — прижаться к базе и не отсвечивать на миникарте. И далеко не всегда хороший индивидуальный скил сочетается с солидностью самого игрока.