+7.92
4 читателя, 55 топиков

Убить Рошана с одного удара - пояснение

В связи с тем, что информация о природе бага, описанного в топике про Рошана, была результатом предположений, её правдивость также находилась под вопросом. После лоботомии варкрафта Фукей сумел найти, в чем именно заключалась загвоздка игры с апгрейдами и спеллбуками. Далее приведен миниатюрный разбор ситуации by Fukkei.

Читать дальше →

Альтернативный Void

Привет, микроблог.

Вместо баша у войда могла быть пассивка, которая на 7 секунд снижает армор цели. Стакалось до -63 брони.
Каждый удар снимал единицу брони.

Мультитаргетная атака

В скиллах  Split Shot и  Flak Cannon лежит один и тот же базис — Barrage, стандартная способность из ладдера. Она позволяет юнитам дальнего боя атаковать несколько юнитов одновременно, при этом побочные атаки летят в случайные цели поблизости. Текст о том, почему они до сих пор плохо работают.

Читать дальше →

Мапхак и как его едят

Первый принцип  WC3 — воспроизводимость. Все компьютеры должны владеть всей ситуацией, знать о каждом объекте, существующем в игре, на равных. В противном случае быстро возникнет десинхронизация. Но, раз и клиент, и сервер знают, где находятся юниты врага, можно об этом узнать и самому игроку, разобравшись в строении памяти игры?



Читать дальше →

Крипы - братья наши меньшие

Они за тебя воевали, а ты даже не знаешь их имен особенностей

Всего в доте насчитывается 10 видов крипов:
Sentinel: Treant, Druid, Glaive Thrower, Mega Treant, Mega Druid

Scrouges: Ghoul, Necromancer, Meat Wagon, Mega Ghoul, Mega Necromancer


Кто они и есть ли между ними разница?

Читать дальше →

Маркер

Маркер — специальная абилка без каких-то эффектов, при помощи которой юнитов исключают из большинства триггерных эффектов. Если бы не она, то пришлось бы пилить большой список исключений, постоянно забывая добавить туда новых героев или юнитов (как с летающими моделями, например). А так — всё просто, создал юнита и добавил к нему маркер, если не хочешь, чтобы он умер от какой-нибудь триггерной херни.

Читать дальше →