+7.92
4 читателя, 55 топиков

Превращения и дизейблы

В прошлом, когда-то давно, я уже описывал принципы трансформации в отдельных темах. Вот старая статья о превращениях (морфах) и ее фичах. Естественно, с годами мы все становимся мудрее, да и опыт вскрытия варкрафта помогает лучше проникаться костылями фичами игры. Поэтому я посчитал нужным быстренько написать блог-дополнение с объяснением, как же это всё на самом деле работает, и почему даже в Allstars можно нарваться на такую проблему (пусть и ненадолго).

Читать дальше →

Warcraft 3: еще о синхронизации

Естественно, за один мыслительный порыв охватить всю тему не удалось. В предыдущем топике я разобрал основы принципов синхронизации в  Warcraft 3 и причины, по которым вообще возможно существование этого чудо-винхака. Нужно добить некоторые оставшиеся вопросы и абузы синхронизации.

Читать дальше →

Warcraft 3: что такое синхронизация

Warcraft 3, как и большинство игр-продолжений, разрабатывался на движке своего прародителя — Warcraft II. Естественно, от того самого движка практически ничего не осталось с переходом в фул-3D, но глубоко внутри него всё еще можно найти артефакты из 90-х годов. Конечно, в начале 2000-х эти «артефакты» были скорее полезными и реально эффективными решениями, но сегодня они стали просто гирями на ногах.

Обсуждаем — синхронизацию и винхак.

Читать дальше →

Манипуляции с уроном

Помимо взаимодействия урона с хардкодными (встроенными в игру) механизмами вроде сопротивления к магии и брони, есть и манипуляции, осуществляемые с конкретными способностями и при помощи кода. В нашем случае будем вскрывать доту (ничего нового).


Читать дальше →

Типы урона, резист/сопротивление, блок

Типы урона, доступные в доте 6.83+:

  • Физический
  • Магический
  • Чистый

От них наследуются производные:
Физический делится на
  • Smashing
  • Normal
  • Enhanced

Чистый на:
  • Divine
  • традиционный чистый


Взаимодействие урона, ну и плюс некоторые особо специфичные случаи, разобраны ниже.


Читать дальше →

Пивка никто не желает?

В Warcraft 3 The frozen Throne появился герой Pandaren Brewmaster. Вместе с ним пришла абилка «винные пары» — и на её основе оказалась построена добрая часть абилок доты. А всё потому, что она позволяет редактировать скорость бега или атаки цели, а также добавлять шанс промаха. Она может запрещать произношение заклинаний, ближние атаки, дальние атаки и специальные атаки. И всё это ценой одного бафа! К сожалению, все оказалось не так просто — даже разные бафы, основанные на пиве, не складываются и затирают предыдущий баф.

Читать дальше →

Трансформации

Одни сбрасывают эффект трансформации использованием , а другие пытаются уклоняться ею от дизейблов. Одни не знают про секреты кнопки Shift, другие не могут в тайминг. Есть и третья категория дотеров — те, кто нихера не понял, чем занимаются предыдущие две. Попробуем посвятить и их.

Читать дальше →

Волшебные сети

Один из хардкодных дизейблов варкрафта — Magic leash. Не помню, как оно на русском, "магические оковы", наверное. Принцип действия: абилка полностью дизейблит цель, но требует, чтобы тот, кто её применил, тоже стоял в дизейбле, удерживая врага.

Самые очевидные примеры:




Не самые очевидные:




Читать дальше →

Типы урона

Понимание типов урона позволяет избежать множества ошибок и точно расчитывать свои силы в драках. Их всего ничего, а примеры экзотических вообще по пальцам пересчитать можно. Запомнить не составит труда, но сперва — определения.

Дисклеймер: 100% резист — это не иммунитет к магии. Иммунитет к магии — это не 100% резист. Это абсолютно разные вещи, никак друг с другом не связанные.

Читать дальше →