+5.66
4 читателя, 32 топика

This is too much changes for me!

A human being's primary feature is ability to adapt. Unlike some other monkeys which stayed on trees, eating and sleeping all day long, humans started to move on, reaching other lands and learning new skills. Human's body naturally selected to be able to live in deserts, jungles, grass fields, mountains and wherever else. Your brain evolved and became able to think about abstract things, we've launched tons of space tech, we've spent more than 10 years at school learning stuff non-stop. And now you want to tell me you can't read this
changelog or play the 80% same map without feeling dizzy?




Читать дальше →

А время идет

Чем дальше во взрослую жизнь, тем тяжелее найти время на то, чтобы выразить свои мысли в приятном для чтения формате. Просто стало меньше желания на общественные задачи и появилось больше амбициозных целей, не связанных с работой на публику. И грустно, и правильно.

Сейчас веду работы над талантами. Все варианты систем несовершенны, но пока меня больше всех привлекает такая:
«плюсик» остается на своём месте в прокачке скиллов. Его описание содержит описание талантов, которые имеет герой.
Когда игрок получает уровень, он может «выучить» этот плюсик, что, в свою очередь, приведет к переносу выделения на другого юнита, в котором будут иконки с «изучением» талантов. В случае отмены «плюсик» вернется обратно к герою. Изученные таланты будут отображаться в «плюсике» на панели навыков.
Минусы очевидны — на время изучения или чтения талантов выделение будет не на герое, контролировать его будет невозможно. С другой стороны, я надеюсь, что большинство игроков освоит любимые таланты достаточно быстро, и эта заминка не будет портить впечатление.

По рюкзаку я уже косвенно говорил на записи, но повторю для автономности. До сих пор технологии, которая бы позволила создать дополнительные 3 слота АБСОЛЮТНО идентичные существующему инвентарю, не придумали. Из-за этого внедрение до сих пор под вопросом. Но, например, кнопка свитка телепорта вполне умещается на панель навыков и это простейший вариант внедрения дополнительного слота на данный момент. Возможно, будут обособленные кнопки, чтобы не занимать место рядом с навыками, но это узнаем в дальнейшем.

Сейчас упор на стабильность, наконец, можно срезать — она достигнута. Последние Х карт баги были больше косяками самого релиза, чем «накопленными». Скоро предстоит испытать идею талантов на практике.

А еще есть мысли перебалансить некоторые таланты, с заведомо бесполезным эффектом. Например, 25й талант шторма на пассивку и прочие, которые берут в 5% игр. Пока просто как мысль, но кто знает, может, это уже и неканон будет?

Roadmap, или "todo"-list

Занятость — это хорошо. Плохо другое — я редко выхожу на связь, а занятость не связана с доткой.

Пока что было проведено 2 «подкаста», где как-то осветили текущее состояние дел и предполагаемое (планы).



Второй вод на твиче:
www.twitch.tv/mysecondday/v/25577356

Так как некоторые попросили показать список багов/планов, который лежит у меня, выкладываю его тут. Без прикрас и пояснений — большинство довольно очевидны и хорошо известны.

Читать дальше →

6.83: бонусы за ассисты

Одно из самых QQ-изменений — новые формулы бонусов за ассисты. Выблядки, не понимающие в доте дальше своего носа (как вариант — мида), имеют привычку ныть «вот, теперь миллионы за убийства получают, дота хуета». Не могут ребятки понять, что с момента ввода 82 формулу трижды поменяли, и все видео, где цмка получала по 4к золотых с убийства, давно неактуальны. Но не будем о даунах. Давайте лучше глянем, что нас ожидает.

Читать дальше →

Новые карты и Reforged

Последние полгода я был плотно занят по множеству направлений. Осваивал азиатское направление (забавный факт — вьетнамцы почти поголовно играют на 83д и не желают переходить даже на 85), внедрял таланты и баги, развивал гибкость внутренних систем (летающий от таланта Nerubian Assassin — то, о чем я мечтал с момента начала работы над картой), а параллельно еще и личную жизнь обустраивал. Как результат, теперь у нас сотрудничество с китайцами, а я живу с 40 котами, но это всё ерунда, в сравнении с тем, что таланты всё-таки удалось выпустить и они работают. Работа над ними заняла несколько месяцев, причем 99% талантов были реализованы за 5 минут, а оставшийся процент — остальные недели. Отдельное спасибо Q1wAse за работу над созданием этих потрясающих меню для прокачки талантов.




Читать дальше →

99 маленьких багов

Любая разработка — это длинная тропа, конец которой никогда не видно, где на каждом шагу лежат грабли. Особенность этих граблей в том, что у каждой отдельно взятой штуки уникальная рукоятка, стильный набалдашник и неповторимая форма самих шипов. Какие-то из них нормальной длины, какие-то короче, какие-то длиннее, и каждые бьют в свою точку, лишь изредка повторяясь.

Читать дальше →

О движении вперед

Вопросы и мнения есть у каждого человека, и нередко они одинаковы. Ответить всем я не могу — нет ни времени, ни желания повторяться. Но можно сделать небольшой чарт и увидеть, что преимущественно суть вопросов одна и та же. Поэтому я решил разобрать ситуацию полностью, а не конкретными сферами.

Тема — "почему мы дота2 и почему делаем не всё, как дота2". Темы — аудитория, особенности принятия решений.

Читать дальше →

Чего не хватает нашей статистике?

Чего не хватает нашей статистике?
Из того, что уже есть на уме:
  • популярные сборки героев в профилях;
  • «герои-враги» — против кого герой чаще проигрывает;
  • система профилей — комментирование матчлистов, профилей и стриков при помощи профиля на сайте.
А чего-то еще вам хотелось?