+5.66
4 читателя, 32 топика

Как один недочет полгода заруинил

На протяжении всего бета-теста карты появлялись репорты о фаталах на ровном месте. Они происходили у одного игрока, редко — двух. Произойти вылеты могли на любом этапе, преимущественно — во время загрузки карты, но и по ходу игры варкрафт не стеснялся молча закрыться. Никаких общих черт у вылетающих игроков не было — ни ОС, ни варкрафт, я и сам ловил аналогичный краш. Схожим было лишь одно — это была не первая игра на карте. Её как минимум начинали до этого, может, полноценно, а может, и для того, чтобы написать !rmk.

Собрав определенное количество репортов с логами крашей были найдены основные точки отказа — они лежали в интерпретаторе JASS. В местах, где должен осуществляться поиск по имени функции или переменной, что-то шло не так — словно запрашиваемые имена не существовали. На практике это было невозможно — JASS строго проверяет синтаксис и не позволяет обращаться к необъявленной переменной или функции, учитывает регистр букв, не позволяет использовать символы за пределами ASCII. Запустить карту с некорректным именем переменной просто не получится, а значит, что-то портило имя на лету. Но что именно?




Читать дальше →

О чем никогда не скажут на презентациях Apple

Редкие обладатели Mac отметили, что Allstars, да и LoD, в принципе, тоже, запустить не получается. Как только игра должна уйти в экран загрузки, следует мгновенный вылет. Долгое время я не знал причин такого поведения, но, к счастью, на просторах модмейкинга нашлись люди, которые досконально исследовали проблему и выяснили о ней всё. Здесь — о том, почему фрог поддерживает Mac, а мы — нет.

Читать дальше →

Заморозки на сайте

Осень навалила не только депрессиями, но и новыми заботами, поэтому разбирать триггеры или писать интересный инсайд икапа (три ха-ха) тупо некогда. Поэтому краткая сводка о делах насущных под катом.

Читать дальше →