А время идет

Чем дальше во взрослую жизнь, тем тяжелее найти время на то, чтобы выразить свои мысли в приятном для чтения формате. Просто стало меньше желания на общественные задачи и появилось больше амбициозных целей, не связанных с работой на публику. И грустно, и правильно.

Сейчас веду работы над талантами. Все варианты систем несовершенны, но пока меня больше всех привлекает такая:
«плюсик» остается на своём месте в прокачке скиллов. Его описание содержит описание талантов, которые имеет герой.
Когда игрок получает уровень, он может «выучить» этот плюсик, что, в свою очередь, приведет к переносу выделения на другого юнита, в котором будут иконки с «изучением» талантов. В случае отмены «плюсик» вернется обратно к герою. Изученные таланты будут отображаться в «плюсике» на панели навыков.
Минусы очевидны — на время изучения или чтения талантов выделение будет не на герое, контролировать его будет невозможно. С другой стороны, я надеюсь, что большинство игроков освоит любимые таланты достаточно быстро, и эта заминка не будет портить впечатление.

По рюкзаку я уже косвенно говорил на записи, но повторю для автономности. До сих пор технологии, которая бы позволила создать дополнительные 3 слота АБСОЛЮТНО идентичные существующему инвентарю, не придумали. Из-за этого внедрение до сих пор под вопросом. Но, например, кнопка свитка телепорта вполне умещается на панель навыков и это простейший вариант внедрения дополнительного слота на данный момент. Возможно, будут обособленные кнопки, чтобы не занимать место рядом с навыками, но это узнаем в дальнейшем.

Сейчас упор на стабильность, наконец, можно срезать — она достигнута. Последние Х карт баги были больше косяками самого релиза, чем «накопленными». Скоро предстоит испытать идею талантов на практике.

А еще есть мысли перебалансить некоторые таланты, с заведомо бесполезным эффектом. Например, 25й талант шторма на пассивку и прочие, которые берут в 5% игр. Пока просто как мысль, но кто знает, может, это уже и неканон будет?

7 комментариев

avatar
Слот для тп — уже будет балдеж.
avatar
А потипу dgui нарисовать 3 иконки предметов над портретом в свободном месте экрана не то пальто?
avatar
так ведь не в отрисовке проблема
надо отображать динамический кд
реагировать на перетаскивания правой кнопкой
avatar
Ну это поправимо, т.к есть возможность управлять трекаблями, а манипуляции с перетаскиванием — сделать так же как сделали дабл клик для вивера и луны, к Караулову сходить попросить написать.
avatar
Давно хотел спросить, возможна ли реализация единого магазина с предметами?
avatar
Конечно, но по ресурсам — оно того не стоит
комментарий был удален
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.