6.83: бонусы за ассисты

Одно из самых QQ-изменений — новые формулы бонусов за ассисты. Выблядки, не понимающие в доте дальше своего носа (как вариант — мида), имеют привычку ныть «вот, теперь миллионы за убийства получают, дота хуета». Не могут ребятки понять, что с момента ввода 82 формулу трижды поменяли, и все видео, где цмка получала по 4к золотых с убийства, давно неактуальны. Но не будем о даунах. Давайте лучше глянем, что нас ожидает.

Экспа за ассисты

Каждый герой, присутствующий в радиусе 1200 от умирающего героя врага, считается ассистером (не для таблицы, а для бонусных плюшек). Для этого не нужно даже наносить урона или что-то делать — просто быть в радиусе и не быть скрытым (например, астрал SD или OD скрывает, или панда в ульте — тоже скрыта).

Никаких изменений в обычном опыте, падающем с убитого и делящегося между всеми присутствующими, нет. Изменились только циферки для бонусов.

Раньше:
Lvl = уровень жертвы
Бонусный опыт, в зависимости от количества врагов жертвы в радиусе 1200:
  • 5: 15+4*Lvl
  • 4: 20+5*Lvl
  • 3: 30+7*Lvl
  • 2: 90+15*Lvl
  • 1: 120+20*Lvl

Настоящий убийца учитывался при подсчете количества героев и получал этот опыт тоже.

Теперь:
Теперь используется сложная формула, высчитаная лучшими математиками Volvo, пока они отдыхали под коксом после подсчета прибылей с продажи шапок и сундуков.

Lvl = уровень жертвы;
Exp = количество опыта жертвы;
TXE = суммарный опыт вражеской команды (включая жертву) (Total Xpirience Enemies);
TXA = суммарный опыт команды убийцы (включая жертву) (Total Xpirience Allies);
XPD = (TXETXA) / (TXE + TXA); но не отрицательное (минимум 0)
XPF = XPD * Exp; (Xpirience Final)

Наконец
Бонусный опыт, в зависимости от количества врагов жертвы в радиусе 1200:
  • 5: 5*Lvl + XPF * 0.23
  • 4: 7*Lvl + XPF * 0.23
  • 3: 10*Lvl + XPF * 0.2
  • 2: 15*Lvl + XPF * 0.15
  • 1: 20*Lvl + XPF * 0.12

Голд за ассисты

Голда раздавалась всем героям, присуствующим в радиусе 1200 от умершего врага.

Раньше:
Lvl = уровень жертвы
  • 1 герой: 125 + 12*Lvl
  • 2 героя: 40 + 10*Lvl
  • 3 героя: 10 + 6*Lvl
  • 4+ героя: 6 + 6*Lvl

Убийца этого золота не получал и не учитывался при подсчетах.

Теперь:
Теперь убийца тоже получает золото, наравне с другими героями в 1200 АоЕ.

Lvl = уровень жертвы;
VNW = Networth жертвы;
NWE = нетворс вражеской команды (команды жертвы);
NWA = нетворс союзной команды (команды убийцы);
NWD = (NWENWA) / (NWE + NWA); но не ниже 0;
NWF = NWD * VNW.

Networth
Грубо говоря, общая ценность игрока. Складывается из текущего золота, цены всех надетых артефактов, артефактов внутри круга и артефактов в медведе. Учитывает хилки (заряды) лишь один раз, независимо от количества зарядов. Поставленные или использованные варды не оставляют следов в Networth тоже. Нетворс — стоимость игрока на момент продажи, ни больше, ни меньше. У нас он отображается над кругами силы на базе и виден всем союзникам, а также обсерверам.

В итоге:
  • 1 герой: 40+7*Lvl + NWF * 0.05;
  • 2 героя: 30+6*Lvl + NWF * 0.05;
  • 3 героя: 20+5*Lvl + NWF * 0.05;
  • 4 героя: 10+4*Lvl + NWF * 0.04;
  • 5 героев: 10+4*Lvl + NWF * 0.03;

Приятного задротства с калькуляторами.

Ах да, напоследок:

Голд за срыв стриков

Раньше:
  • Killing spree (3): 125;
  • Dominating (4): 250;
  • MegaKill (5): 375;
  • Unstoppable (6): 500;
  • Wicked Sick (7): 625;
  • Mmonsterkill (8): 750;
  • Godlike (9): 875;
  • Beyond Godlike (10+): 1000;

Теперь:
  • Killing spree (3): 100;
  • Dominating (4): 200;
  • MegaKill (5): 300;
  • Unstoppable (6): 400;
  • Wicked Sick (7): 500;
  • Mmonsterkill (8): 600;
  • Godlike (9): 700;
  • Beyond Godlike (10+): 800;

3 комментария

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.