6.83: бонусы за ассисты
Одно из самых QQ-изменений — новые формулы бонусов за ассисты. Выблядки, не понимающие в доте дальше своего носа (как вариант — мида), имеют привычку ныть «вот, теперь миллионы за убийства получают, дота хуета». Не могут ребятки понять, что с момента ввода 82 формулу трижды поменяли, и все видео, где цмка получала по 4к золотых с убийства, давно неактуальны. Но не будем о даунах. Давайте лучше глянем, что нас ожидает.
Никаких изменений в обычном опыте, падающем с убитого и делящегося между всеми присутствующими, нет. Изменились только циферки для бонусов.
Бонусный опыт, в зависимости от количества врагов жертвы в радиусе 1200:
Настоящий убийца учитывался при подсчете количества героев и получал этот опыт тоже.
Lvl = уровень жертвы;
Exp = количество опыта жертвы;
TXE = суммарный опыт вражеской команды (включая жертву) (Total Xpirience Enemies);
TXA = суммарный опыт команды убийцы (включая жертву) (Total Xpirience Allies);
XPD = (TXE — TXA) / (TXE + TXA); но не отрицательное (минимум 0)
XPF = XPD * Exp; (Xpirience Final)
Убийца этого золота не получал и не учитывался при подсчетах.
Lvl = уровень жертвы;
VNW = Networth жертвы;
NWE = нетворс вражеской команды (команды жертвы);
NWA = нетворс союзной команды (команды убийцы);
NWD = (NWE — NWA) / (NWE + NWA); но не ниже 0;
NWF = NWD * VNW.
Приятного задротства с калькуляторами.
Ах да, напоследок:
Экспа за ассисты
Каждый герой, присутствующий в радиусе 1200 от умирающего героя врага, считается ассистером (не для таблицы, а для бонусных плюшек). Для этого не нужно даже наносить урона или что-то делать — просто быть в радиусе и не быть скрытым (например, астрал SD или OD скрывает, или панда в ульте — тоже скрыта).Никаких изменений в обычном опыте, падающем с убитого и делящегося между всеми присутствующими, нет. Изменились только циферки для бонусов.
Раньше:
Lvl = уровень жертвыБонусный опыт, в зависимости от количества врагов жертвы в радиусе 1200:
- 5: 15+4*Lvl
- 4: 20+5*Lvl
- 3: 30+7*Lvl
- 2: 90+15*Lvl
- 1: 120+20*Lvl
Настоящий убийца учитывался при подсчете количества героев и получал этот опыт тоже.
Теперь:
Теперь используется сложная формула, высчитаная лучшими математиками Volvo, пока они отдыхали под коксом после подсчета прибылей с продажи шапок и сундуков.Lvl = уровень жертвы;
Exp = количество опыта жертвы;
TXE = суммарный опыт вражеской команды (включая жертву) (Total Xpirience Enemies);
TXA = суммарный опыт команды убийцы (включая жертву) (Total Xpirience Allies);
XPD = (TXE — TXA) / (TXE + TXA); но не отрицательное (минимум 0)
XPF = XPD * Exp; (Xpirience Final)
Наконец
Бонусный опыт, в зависимости от количества врагов жертвы в радиусе 1200:- 5: 5*Lvl + XPF * 0.23
- 4: 7*Lvl + XPF * 0.23
- 3: 10*Lvl + XPF * 0.2
- 2: 15*Lvl + XPF * 0.15
- 1: 20*Lvl + XPF * 0.12
Голд за ассисты
Голда раздавалась всем героям, присуствующим в радиусе 1200 от умершего врага.Раньше:
Lvl = уровень жертвы- 1 герой: 125 + 12*Lvl
- 2 героя: 40 + 10*Lvl
- 3 героя: 10 + 6*Lvl
- 4+ героя: 6 + 6*Lvl
Убийца этого золота не получал и не учитывался при подсчетах.
Теперь:
Теперь убийца тоже получает золото, наравне с другими героями в 1200 АоЕ.Lvl = уровень жертвы;
VNW = Networth жертвы;
NWE = нетворс вражеской команды (команды жертвы);
NWA = нетворс союзной команды (команды убийцы);
NWD = (NWE — NWA) / (NWE + NWA); но не ниже 0;
NWF = NWD * VNW.
Networth
Грубо говоря, общая ценность игрока. Складывается из текущего золота, цены всех надетых артефактов, артефактов внутри круга и артефактов в медведе. Учитывает хилки (заряды) лишь один раз, независимо от количества зарядов. Поставленные или использованные варды не оставляют следов в Networth тоже. Нетворс — стоимость игрока на момент продажи, ни больше, ни меньше. У нас он отображается над кругами силы на базе и виден всем союзникам, а также обсерверам.В итоге:
- 1 герой: 40+7*Lvl + NWF * 0.05;
- 2 героя: 30+6*Lvl + NWF * 0.05;
- 3 героя: 20+5*Lvl + NWF * 0.05;
- 4 героя: 10+4*Lvl + NWF * 0.04;
- 5 героев: 10+4*Lvl + NWF * 0.03;
Приятного задротства с калькуляторами.
Ах да, напоследок:
Голд за срыв стриков
Раньше:
- Killing spree (3): 125;
- Dominating (4): 250;
- MegaKill (5): 375;
- Unstoppable (6): 500;
- Wicked Sick (7): 625;
- Mmonsterkill (8): 750;
- Godlike (9): 875;
- Beyond Godlike (10+): 1000;
Теперь:
- Killing spree (3): 100;
- Dominating (4): 200;
- MegaKill (5): 300;
- Unstoppable (6): 400;
- Wicked Sick (7): 500;
- Mmonsterkill (8): 600;
- Godlike (9): 700;
- Beyond Godlike (10+): 800;
3 комментария